Поведение мужчин и женщин в магазинах одежды

Когда мужчина и женщина попадают в магазин, они ведут себя по-разному. Женщина долго ходит между рядами и внимательно рассматривает предоставляемые модели, мысленно сопоставляя с аксессуарами и другими деталями одежды. Она никуда не спешит и может прикупить ту вещь, за которой и не приходила.

У мужчин все по-другому за покупками они идут целенаправленно. Если собрались купить зимнюю куртку, то именно ее и покупают, если решили шопиться здесь в магазине Extremstyle, то никуда больше не пойдут. И очень радуются, когда справляются с этим быстро.

Женщина скорее зайдет в незнакомый магазин, если увидит на витрине нечто классное, тогда как мужчина сначала проверит есть ли парковка и нет ли очереди к кассе. Другими словами, женщина ходит в магазин потому что любит это делать, а мужчина — потому что надо это делать.

Женщины с удовольствием принимают помощь, которую ненавязчиво им предлагает консультант магазина. Так они учатся разбираться в новинках и ассортименте, наслаждаются процессом выбора. Ведь важно не просто купить одежду, важно пообщаться со знающим человеком, расспросить о новинках, показать свою осведомленность, даже если необходимой вещи в ассортименте нет, женщина все равно может задержаться в отделе. Мужчина же скорее всего уйдет, ибо ему процесс шопинга не интересен, у него есть куча других важных дел. Не купил здесь, купит в другом месте. При этом он может легко не заметить нужную вещь, пройдет мимо если она не попала в прямое поле видимости. А вот женщина замечает все периферийным зрением, и видит даже, что примеряют другие женщины.

Для женщины покупка становится ценнее, приятнее, если в процессе ей удалось пообщаться да хоть с кем-нибудь, с другим покупателем, консультантом. Мужчина же взял, купил и ушел, и этим доволен.

Вот почему процветают те мужские магазины, которые учитывают эти психологические и поведенческие особенности потенциальных покупателей. Главное, при выстраивании маркетинговых мероприятий не увлечься стереотипами, все же многие покупатели любят индивидуальный подход.