Печать буклетов – что нужно знать

Полиграфия уже на протяжении многих лет служит одним из основных способов продвижения и рекламы тех или иных товаров или услуг. Заказывать распечатку визиток, листовок, буклетов, баннеров или всего вместе стоит в зависимости от целей рекламной кампании. Разрекламировать свою компанию можно самыми разными способами, но заказывать печать буклетов нужно, если вы преследуете следующие цели:

— Кратко, но емко, рассказать о компании;

— При необходимости проиллюстрировать товары или услуги;

— Предложить разным типам клиентов разные виды услуг, которые могут быть им интересны;

— Если места на листовке не хватает для более полного изложения, а для дорогостоящего каталога бюджета не хватает.

У данного вида полиграфии существует множество преимуществ:

— В буклет может вместиться достаточно неплохое количество информации;

— Возможность донести информацию в разном виде – с помощью графических элементов, фотографий, таблиц, обычного текста и так далее;

— Приемлемая стоимость разработки и печати;

— Печать на качественной бумаге в большинстве типографий;

— Распространять такую рекламу легко и удобно.

Листовки и флаеры в основном используются для информирования о предстоящих событиях или имиджевой рекламы. Если про товар или услугу нужно чуть больше рассказать, а не просто объявить о его наличии, используются именно буклеты.

В большинстве случаев, буклеты печатаются на форматах А4 с двумя или одним сгибами. Благодаря этому на буклете можно разместить информацию в том виде, в котором на листовке или флаере смотрелась бы нелепо. Для сгибания данной полиграфической продукции, используются специальные фальцовочные машины. Если бумага попалась очень плотная, на линиях сгиба делаются бороздки, которые помогают согнуть лист более ровно, быстро и аккуратно. Очень важно, чтобы качество бумаги, на которой печатаются буклеты, было максимально хорошее. Это делается из-за нескольких причин:

— Во-первых, зачастую, заинтересованные клиенты сгибают выданный буклет и кладут в карман, чтобы прочитать позже. Поэтому он должен быть из хорошей бумаги, чтобы после таких нагрузок не превращаться в месиво.

— Во-вторых, чем качественнее дизайн буклета и материал, из которого он изготовлен, тем лучшее мнение будет складываться у клиента о компании.

— В-третьих, клиенту может понадобиться снова взглянуть на буклет, поэтому он должен хорошо сохраняться со временем.