Создание мобильной игры или приложения – это сложный и ресурсоемкий процесс, который еще не гарантировано завершиться успехом. Список этапов довольно велик – идея и создание дизайн-документа, исследование рынка, сама разработка, а затем оформление и публикации в одной из существующих площадок, чаще всего в Google Play или App Store. Поэтому чтобы разработка оказалась удачной, а приложение популярным, нужно предпринять все имеющиеся меры, которые увеличат шансы на успех вашего приложения. Что именно позволит увеличить вероятность того, что пользователи заинтересуются приложением? В первую очередь правильное и оптимизированное оформление лицевой страницы в магазине. И мы готовы рассказать о том, как совершить подобную оптимизацию.
Шаг первый – придумайте привлекательное и в тоже время соответствующее содержимому название для приложения. Вместе с тем, большинство площадок требуют помимо названия также указать короткое и длинное описание, которое должно также отражать суть приложения и привлекать клиента. Помните, что все эти данные индексируются и при поиске в магазине учитываются, поэтому вносить туда нужно актуальную информацию одновременно и для пользователей, и для поисковых сетей, то есть должны присутствовать ключевые слова и так далее.
Шаг второй – соответствующие скриншоты. Именно они являются лицом вашего приложения, потому как именно на них пользователи обращают больше всего внимания. Это в природе человека, он легче усваивает визуальную информацию и делает на ее основе те или иные выводы. Поэтому нужно сделать хорошие, детализированные и в тоже время красивые скриншоты, которые привлекут пользователей. В соответствии со статистикой, правильные скриншоты позволяют увеличить количество скачиваний примерно на 50%, а порой и еще больше. А о том, как правильно делать скриншоты приложений можно прочесть здесь https://agilie.com/en/blog/how-to-improve-your-app-store-screensh-waysots-10.
Шаг третий – локализация. Если вы планируете работать с различными национальными группами, то обязательно стоит перевести всю предложенную пользователям информацию на иностранные языки. В том числе локализировать стоит и скриншоты – это также увеличит шансы того, что приложение заинтересует пользователей.
Шаг четвертый – реклама. Способов прорекламировать свое приложение существует масса, и большинство из них обладают приемлемой эффективностью, поэтому к ним имеет смысл прибегнуть. Главное предварительно проанализировать доступные инструменты и выбрать самый эффективный именно для вас.