Я — ненавижу…

евреи, статистика
просмотров 2,766

Ненавижу трусость, молчание и покорность моих соплеменников…

В прошлом году мне довелось услышать радиоинтервью Е. Мазур (объединение за Украину, Белоруссию и Россию — «ЗУБР»), в котором она привела очень любопытную цифру. Оказывается «Спілка письменників України» под председательством В. Яворивского на переводах фильмов с русского языка на украинский зарабатывает в год более 20 млн. гривен. Т. е. это чисто коммерческий проект, с процессом творческим ничего общего не имеющий. Это бизнес, причем бизнес на эксплуатации «рідної мови». Так вот, если евреи, умеющие делать деньги из ничего или из воздуха, плату за иврит не взымают, то Яворивский и компания евреев переплюнули. Ежели взымают, значит сравнялись с ними в умении из ничего делать деньги. Как писал Т. Г. Шевченко «При слове «деньги» редкий из нас — не жид» («Прогулка с удовольствием и не без морали»). Отмечу также, что «Спілка письменників України», будучи общественной (не прибыльной) организацией, освобождена от уплаты налогов. Как и всякий другой, этот бизнес также стремится к увеличению своих доходов. Учитывая специфику бизнеса Яворивского, увеличение доходов может быть достигнуто только за счет вовлечения в него новых объектов для перевода: радио, телевидения, газет, журналов, книг и т. д., за счет полного вытеснения русского языка из всего информационного поля, причем для обеспечения повышения доходов Яворивского, для этой языковой экспансии подводится законодательная база. Поэтому когда вы слышите стоны, вопли и тявканье Яворивского из под бабьей юбки (Ю. Тимошенко), как шавки из конуры: «Гине українська мова», то сразу переводите фразу этого бывшего борзописца, накрапавшего несколько жиденьких и никем не читаемых книжонок, на всем понятный язык: «Хочу ще більше грошей». Поэтому, специально для Яворивского, я еще раз повторю: «Вовочка, запомни, и хорошо запомни — письменному украинскому языку на этой земле всего 200 лет от роду, устному — 300 лет. Титульным языком на этой земле был, есть и будет РУССКИЙ. Титульной нацией являются РУССКИЕ.

Возраст РУССКОГО ЯЗЫКА составляет от 4 до 5 ТЫСЯЧ ЛЕТ. Воевать с русским языком, это все равно что воевать с колядками (с Богом Колядой), русалиями (с Купало Богом) и масленницей (с Ярило Богом). Так что не разъяривай носителей титульного языка». Из уст Яворивского мы только и слышим:»Шевченківське слово, Шевченківське слово…» Так вот, для Шевченко великий русский поэт М. Лермонтов был родным «… Думал ли великий германский поэт, а за ним НАШ великий Лермонтов…» (дневник Шевченко), а для Яворивского Лермонтов — это поэт иностранный. Это называется: «Быть святее папы Римского».

Еще пример. «В те времена (шевченковские) мало кто из украинских помещиков умел говорить на родном языке, и сам Шевченко в гостях у панов почти всегда говорил по — русски» (П. Кулиш. «Историческое повествование»). Напомню еще Яворивскому, а то бедненький запамятовал, наверное, что все повести Шевченко (а их не мало), его дневник, поэмы «Тризна» и «Слепая» написаны РУССКИМ языком. Не правда ли странно, что «кумир» Яворивского — Шевченко считал русский язык своим родным (иначе не вел бы на нем свой дневник), а для его пылкого почитателя Яворивского произнести фразу на русском языке, это все равно что поцеловать в морду ядовитую змею, или выступать с парламентской трибуны в чем мать родила. Такое поведение Яворивского не что иное как наглая, циничная спекуляция именем Шевченко в целях личного обогащения. Чтобы лучше понять финансовую подоплеку всего того «словесного поноса» и словоблудия Яворивского и прочих «письменників» по поводу «захисту української мови» приведу такое сопоставление. Тираж книг, наиболее читаемой российской писательницы А. Марининой, только в одном издательстве составляет 300000 экземпляров. Если Марининой достается только 50 центов с каждой проданной книги, то только в одном издательстве она должна получить 150000$. Если бы творческий импотент Яворивский, и многие другие «письменники», решили бы зарабатывать себе на жизнь только честным писательским трудом, то их заработок был бы равен «0», по одной причине: им нечего сказать людям, а «мастерству» Шевченко они не научатся никогда, ибо это от Бога. Депутатская зарплата Яворивского составляет около 3200$ в месяц, или 38400$ в год, плюс многочисленные льготы и привилегии. Если добавить сюда хотя бы 10% от суммы, подпольно зарабатываемой «Спілкой» на переводах фильмов (а это 400000$), то мы получим 438400$ годового дохода у Яворивского. Добавим сюда еще внушительные премии, получаемые депутатом за «правильное» голосование в парламенте по тому, или иному вопросу. Как видим, хватает Яворивскому на хлеб, на масло, и на черную икорочку сверху. И при чем здесь его нявкання «про тяжку долю українських письменників»? Но хватит об этом прохвосте. Поговорим о другом.

В марте этого года произошло одно незначительное событие, не отложившееся ни у кого в памяти, кроме его участников. Сумское горе, именуемое Президент Украины, вручал награды в сфере культуры. Одна номинация привлекла мое внимание. Премию в 200000 гривен получил какой то гражданин США, судя по фамилии потомок украинских эмигрантов, за перевод Острожской Библии первопечатника Ивана Федорова на украинский язык. Именно на эту Библию возлагал свои»чистые руки» Ющенко, присягая нам в верности. Но, видать крепко обожгло президенту ладони Русское слово Ивана Федорова, что потребовалось переводить Библию на украинский язык. Ну, а теперь по порядку.

  1. В нашей стране церковь отделена от государства, и перевод церковной книги должна заказывать и оплачивать та, или иная, конфессия. Если это была личная инициатива президента, то он и должен оплатить перевод из своего собственного кармана. Если это так, то он должен немедленно вернуть эти деньги в бюджет. В противном случае это называется «нецелевое использование государственных средств» (т. е. наших).
  2. Независимо от того, кто выступал в роли заказчика, возникает вопрос. В нашей академии наук и институте украинского языка разучились понимать старо или древнерусский язык, или там только умеют заниматься фальсификацией древних русских текстов?
  3. Учитывая тот факт, что нам совершенно ничего не известно о родственных связях второй супруги президента, бывшей (?) подданой США К. Чумаченко, мы вправе предполагать, что номинант, возможно, является ее родственником. А это уже «использование государственных средств в корыстных (личных) целях».

Этот факт должен быть расследован самым тщательным образом, поскольку здесь замешано первое лицо государства.

Раз уж зашла речь о президенте, то нельзя пройти мимо еще одного интересного факта. В прошлом году на Украину приезжал президент России В. Путин. После официальной части визита Ющенко предложил Путину отправиться в его «маєток», чтобы продемонстрировать Путину свою приватную коллекцию артефактов Трипольской культуры, наивно полагая, что этим самым он «утрет» Путину нос, сразив его наповал глубокой древностью предметов (а следовательно, по мнению Ющенко, и украинского народа, подчеркнув тем самым «превосходство» украинцев над россиянами. Вот детское тщеславие). Для тех, кто не очень разбирается в истории, напомню, что на нашей земле эта культура просуществовала около 3 тысяч лет и исчезла раньше, чем были построены знаменитые египетские пирамиды. Возраст этой культуры: 5500—2800 лет до нашей эры. Многочисленные и многолюдные поселения трипольцев раскопаны археологами почти на всей правобережной Украине. Основными предметами материальной культуры, извлекаемыми археологами из земли, являются разной степени сохранности керамические изделия: горшки, миски, тарелки, фигурки домашних богов и животных, детские игрушки, маленькие копии 2-х этажных домов трипольцев и т. д. Наибольшую художественную ценность представляет орнаментальная роспись многих из этих предметов (особенно горшков и мисок), т. наз. меандровый (извилистый) узор. Вот эти-то узоры действительно завораживают. От них веет чем то таким первобытно — первозданным, что словами описать нельзя. Это нужно видеть. Глядя на эти узоры чувствуеш себя не гражданином Земли, а гражданином Космоса; Вселенной. Но хватит лирики. Коллекцией может называться собрание предметов состоящее из 50—100 и более экземпляров. Все предметы древности, извлеченные из нашей земли, автоматически объявляются национальным достоянием и являются собственностью государства, т. е. нас с вами (так гласит законодательство). Вот здесь и возникает вопрос, каким образом национальное достояние стало собственностью Ющенко? Если он по ночам, подобно «черным» археологам, сам раскапывал древние городища, то это уголовное преступление. Если он покупал эти предметы у частных лиц, то должен был прекрасно знать, что он приобретает предметы, украденные у государства, и тем самым становится соучастником преступления. Ежели эти предметы были преподнесены Ющенко от директора института Археологии АН Украины П. Толочко, или иными археологами, как дар, в обмен на увеличение финансирования институтских программ, то это называется разбазаривание государственной собственности. В этом случае предметы должны быть немедленно возвращены в ин — т Археологии, а против Толочко начаты следственные действия.

Теперь о стоимости коллекции. Если Вы, отдыхая в Турции на побережье Эгейского или Средиземного морей, случайно обнаружите на пляже золотую монету времен Лидийского царя Креза (550 г. до н. э.) весом (условно) в 20 граммов, то Вы понятия не будете иметь об истинной стоимости находки, и если Вы, по глупости, отнесете свою находку в ювелирную лавку, то хитрый ювелир заплатит Вам за нее как за лом золота (грубо 20$ за 1 грамм), может даже удвоит сумму — «за древность». Истинная стоимость определяется так: современная стоимость золота умножается на вес находки и на количество лет, которое она пролежала в земле (т. е. на ее возраст). В нашем случае это составит:

20 гр. × 20$ × (550 + 2007 лет) = 1 022 800$

Но это будет стоимость для конечного потребителя, коллекционера — нумизмата. И прежде чем находка попадет к нему, она пройдет длинную цепочку посредников — перекупщиков, постоянно увеличиваясь в цене на каждом этапе перепродажи. И только последний продавец сорвет максимальную прибыль, причем только он и будет знать (и то не всегда) конечного владельца находки. Как правило, они анонимны, поскольку все эти операции незаконны во всех странах мира. Не то у нас. У нас, под видом частного музея, вполне легально существует подпольный «магазин» по продаже трипольских древностей. Так вот, закупочная цена горшка объемом 5—10—15 литров, в хорошем состоянии, у этого «музея — магазина» составляет 500$. Кто поставляет туда экспонаты? Это в основном местное население, «черные», и не исключено, «белые» археологи, и всякого рода перекупщики. Для того, чтобы так вольготно и безнаказанно существовать и развивать свой подпольный бизнес, продажная цена отмеченного выше трипольского горшка должна быть в 50—100 раз выше закупочной, т. е. составлять 25000—50000$, возможно и выше. Однако, учитывая тот факт, что трипольских экспонатов довольно много крутится в подполье, то названные мною цифры являются вполне приемлемыми. Следует отметить, что в магазине присутствуют наиболее древние и художественно наиболее значимые экспонаты хорошей сохранности. Их около 2000 (чувствуется рука профессионалов археологов). Для сравнения. В государственном музее, устроенном на месте впервые раскопанного трипольского поселения в г. Триполье (откуда и название культуры) трипольских экспонатов нет вовсе, а в Центральном историческом музее в Киеве, количество экспонатов едва доходит до сотни (раскопки трипольских городов ведутся более 100 лет. Экспонатов — десятки тысяч. Где они?). Сотрудники «музея — магазина» не скрывают, что главными их клиентами являются известные «поціновувачі старожитностей»: президент Украины — В. Ющенко, с братцем Петром, а также все их дружбаны, начавшие после них «украшать» свои замки трипольскими древностями.

Если коллекция Ющенко состоит из 50 предметов, то ее стоимость колеблется от 1250000$ до2500000$, если из 100, то от 2500000$ до5000000$.

В любой нормальной стране эти два, освещенные мною эпизода, немедленно сменили бы статус первого лица государства — президента, на статус подследственного. Я даже не говорю о морально — этическом аспекте президента в данном вопросе. Как будет у нас — не знаю.

«Моя нація. Мій народ». Иногда нам приходится слышать подобные высказывания из уст «цветного» президента. Твоя нация — это твои собственные дети, и запомни, раз и навсегда: Я, не твоя нация, как и десятки миллионов остальных граждан этой, всеми богами проклятой, страны. Тоже мне «фюрер» нашелся.

Я ненавижу: когда каждая дрянь, начиная от самозванца президента до сц…хи К. Ляпиной начинает мне указывать на каком языке я должен читать газету за чашкой утреннего кофе, на каком языке мне милостиво позволят смотреть российские фильмы, в каком объеме мне разрешат слушать русские песни, писать деловые бумаги на выбранном для меня языке, а не на том, на котором я думаю и разговариваю и т. д. Вот что я ненавижу. Ненавижу трусость, молчание и покорность моих соплеменников. Но довольно об этом. Надо подводить черту всему вышесказанному:

  1. Титульным языком на нашей земле является РУССКИЙ.
  2. Титульной нацией также являются РУССКИЕ.
  3. РУССКИЙ язык имеет возраст от 4000 до 5000 лет.
  4. Украинский язык возник в результате слияния русского и польского языков путем заимствования в русский лексикон около 2000 чисто польских слов, и смены огласовки в фонетически родственных словах, а также заимствовании около 200 слов из тюркского языка.
  5. В основу современного литературного языка положено наречие, возникшее на территории современной Черкасской области (шевченковский «язык») в промежутке 1715—1720 гг.
  6. Возраст письменного украинского языка — 210 лет.
  7. Возраст устного украинского языка:
    — на Галичине — 620 лет
    — на Правобережной (Польской) Украине — 292 года
    — в западных частях современных Полтавской и Сумской областей-239 лет.
  8. В Галичине русский язык, с небольшими изменениями, дожил до наших дней среди городского населения, при этом сохранив название этноса-русы.
  9. Киев, Чернигов и города современной Черниговской области полонизации не подверглись, так как в 1686 году отошли под юрисдикцию России, вследствие чего русский язык малороссов никаких ощутимых изменений не претерпел.
  10. Возникновение русского языка в восточных частях современных Сумской и Полтавской областей, Харьковской и северной части Донецкой области связано с переселением туда русскоговорящих (не ополяченных) козаков русов в период с 1648 г. по 1710 г., т. е. за 60—130 лет до переселения коренных россиян Екатериной II на территорию современной Украины (в основном в совр. Днепропетровскую, Запорожскую, Херсонскую, Николаевскую области и Крым).
  11. Правдивой и непредвзятой истории нашей страны не существует.
  12. Не существует достоверной и непредвзятой оценки творчества и биографии Т. Г. Шевченко.
  13. На законодательном уровне необходимо запретить издание фальсифицированных древних документов и текстов.
  14. Назрела необходимость организации независимого от государственных институций центра по изучению и написанию истории нашей страны.
  15. Кабинету Министров своим постановлением необходимо уравнять в правах русский и украинский языки.

В завершение хочу привести «маленький шедевр» бессмертного Булата Окуджавы. К чему он — это пусть каждый решит для себя сам.

Антон Павлович Чехов однажды заметил,
что умный любит учиться, а дурак учить.
Скольких дураков в своей жизни я встретил,
мне давно пора уже орден получить.
Дураки обожают собираться в стаю,
впереди главный во всей красе.
В детстве я верил, что однажды встану,
а дураков нету — улетели все.
Ах, детские сны мои, какая ошибка.
В каких облаках я по глупости летал.
У природы на устах коварная улыбка,
может быть чего-то, я не расчитал.
А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество больше всего.
И его так просто взять голыми руками,
скоро их повыловят всех до одного.
Когда их всех повыловят, наступит эпоха,
Которую не выдумать и не описать.
С умным хлопотно, с дураком плохо;
Нужно что-то среднее, да где ж его взять.
А дураком быть выгодно, да очень не хочется.
Умным очень хочется, да кончится битьем.
У природы на устах коварные пророчества,
Но, может быть, когда нибудь, среднее найдем.

На том и кончу.

Фрагмент из работы Ю. Смирнова «В ЗАЩИТУ РУССКОГО ЯЗЫКА»


Комментарии:

  1. 300 русинцев 17.03.2009 10:54

    РУССКИЙ язык имеет возраст от 4000 до 5000 лет. – ПЕРЕБОР. ДАЖЕ 150 ЛЕТ НАЗАД ОН ЗВУЧАЛ СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ. А 400 ЛЕТ НАЗАД ОН ЕЩЁ ТОЛЬКО ФОРМИРОВАЛСЯ. 5000 лет назад Землю впервые посетили аннунаки вроде вас)))))))

  2. 300 русинцев 17.03.2009 10:56

    “Украинский язык возник в результате слияния русского и польского ” ДОМЫСЛЫ ЛЮДЕЙ С ДИАГНОЗОМ “ВЕЛИКАРОСС”. Такую чушь пусть учат в школаз РоссФидерации.

  3. 300 русинцев 17.03.2009 10:58

    “В основу современного литературного языка положено наречие, возникшее на территории современной Черкасской области (шевченковский «язык») в промежутке 1715—1720 гг.” ТОЕСТЬ КОГДА ИМПЕРИЯ ВОВСЮ ЗАНИМАЛАСЬ РУСИФИКАЦИЕЙ.

  4. 300 русинцев 17.03.2009 11:00

    “Возраст устного украинского языка:
    — на Галичине — 620 лет
    — на Правобережной (Польской) Украине — 292 года” ТОЖЕ ДОМЫСЛЫ, ЛЮДЕЙ С ДИАГНОЗОМ “перваславяни”.

  5. 300 русинцев 17.03.2009 11:01

    “В Галичине русский язык, с небольшими изменениями, дожил до наших дней среди городского населения, при этом сохранив название этноса-русы.” ДА ПРОСТО КАК ГОВОРИТСЯ “ПОНАЕХАЛИ”.

  6. 300 русинцев 17.03.2009 11:03

    “Киев, Чернигов и города современной Черниговской области полонизации не подверглись, так как в 1686 году отошли под юрисдикцию России, вследствие чего русский язык малороссов” НЕТУ НИКАКИХ МАЛАРОССОВ И НЕ БЫЛО НИКОГДА.

  7. 300 русинцев 17.03.2009 11:06

    “Правдивой и непредвзятой истории нашей страны не существует.” УЖ В ВАШЕЙ ВЕРСИИ – СТО ПУДОВ НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ИМПЕРАСТЫ! Вы всего-лишь имперские автономные модули и мыслите как выгодно России. Поляки кстате славяне, а вот финноугры это ЙОКСЕЛЬ-МОКСЕЛЬ.

  8. 300 русинцев 17.03.2009 11:12

    “На законодательном уровне необходимо запретить издание фальсифицированных древних документов и текстов.” – ТИПА ВАШИХ.

  9. Боб 17.03.2009 11:13

    Тасчусььь от придуркоф, тпа 300-500-иудеефф. Йоксель-моксельные по полной программе.

  10. 300 русинцев 17.03.2009 11:14

    “Назрела необходимость организации независимого от государственных институций центра по изучению и написанию истории нашей страны.” АГА.. С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ СОГЛАСОВАНИЕМ С ГЕНКОНСУЛОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ЛИЧНО С ПРЕЗИДЕНТОМ РФ..

  11. 300 русинцев 17.03.2009 11:16

    А что вы собственно ненавидите? У вас ещё есть чем ненавидеть? Сильные однако…долго горите.

  12. Беня-украинец 17.03.2009 11:40

    Ты 300-иудеев, снова позоришь нацию, попадёшься ты мне… Будет тебе йоксель с мокселем.

  13. 500 евреев 17.03.2009 14:05

    Беня это обдолбанный до бесчюствия герычем боб. Который постояяно теряет орентацию в пространстве, времени, нацональностях и сексе. Так что не надо принимать его в серьёз.

  14. бабай на заваленке. 17.03.2009 14:58

    главней не язык так таковой, а мысли. и ежели мыслишки поганые, то какая разница на каком языке оне выражены, от языка не зависит зависит от дури в головушке.

  15. Причина второй мировой... 17.03.2009 15:50

    Данциг- город с Немецким населением и Польской таможней.

  16. Укрочукр 17.03.2009 17:11

    >> РУССКИЙ язык имеет возраст от 4000 до 5000 лет.
    действительно что-то многовато…
    у меня такая версия был древнерусский язык, потом из него вышли 3 языка Русский, Украинский, Белорусский…
    как бы фанаты русского (к которым и я себя отношу) не кричали что русский был первее, древнерусский все же был больше похож на украинский, русский стал просто современным языком и более удобным в прикладных целях, а украинский так и остался деревенским…

  17. Читатель 17.03.2009 17:31

    Для 300 русинцев

    У вас очень плохо с элементарными познаниями.
    Как это 150 лет назад русский язык звучал иначе? Если вы располагаете фонограмами живой русской речи 1860-х годов-не скромничайте, выложите в сеть. Иначе все ваши мысли на сей счет-пустой звук. А по поводу русификации русских земель в 1720-х годах обратитесь к психиатру. Потом, в случау успешного лечения, сможете понять, что это была деполонизация-вытеснение шляхтичей с их кормушек. Простые люди доказали под Полтавой что такая “русификация” им по душе. Шведский слуга, кумир иуд Мазепа был бит теми кого он десятилетиями обманывал и грабил-простыми крестьянами и рядовыми казаками.

  18. Писатель 17.03.2009 17:52

    Для того что бы понять как русский язык звучал 150 лет назад не обязательно слушать фонограмму, а достаточно прочитать газеты тех времён. А что такое русский язык во времена скажем Киевской Руси. То как раз это очень просто. Можете сами поставить эксперимент. Возьмите фотографию любой берестяной грамоты и попробуйте прочитать. Что интересно. Если современный еврейский ребёнок умеющий читать возьмет еврейский текст того же периода то он прочтёт его сразу.

  19. 300 русинцев 17.03.2009 18:50

    Идиоты..

  20. Иван 17.03.2009 20:30

    Смирнов молодец. Всё верно написал

  21. 300млн Русских 17.03.2009 21:47

    Не надо путать малороссийское наречие с этническим антирусским оружием украинская мова.
    которое разработано австриейским агентом Грушевским и К

  22. 300млн Русских 17.03.2009 21:53

    В целом статья замечательная единственный недостаток неточно оценен возраст украинского языка – около 100 лет. В советское время был разработан базовый советский вариант украинского языка приближенный к русскому,который сейчас трансформируют в мову, которая должна со временем перейти с кирилицы на латынь.

  23. 300млн Русских 17.03.2009 22:02

    Шевченко писал свои стихи – малороссийским (южнорусским наречием). вся его проза писана русским языком, поскольку, так называемого украинского языка не существовало. Малороссийское наречие есть польско-русский суржик который выработался из общения польских помещиков со своими крепостными. украинский язык создавался, как антирусское этническое оружие, как мова для польских рабов. В городах повсеместно общение осуществлялось на русском.

  24. 300 русинцев 17.03.2009 22:29

    300млн Русских 17.03.2009 21:47 – ТЫ ПЕРЕБРАЛ, РУССОФАШИСТСКАЯ МОРДА. Для таких как ты имперских фашистских тварей – русский любой, кто говорит по-русски. А реально русских 130 лимоногв максимум. Скажи спасибо своей МаАсковской имперской власти, что вас так мало осталось. К кому вы осбираетесь присоединять Одессу – ей богу не понятно.

  25. друг Славян 17.03.2009 23:17

    До чего же ви глюпие, хахли- самозванцы… Ну нравится вам быть макиварой- так будете..:))

  26. 300 русинцев 18.03.2009 06:32

    В войну в их деревне немцы поймали жида, ну и, как водится, повели его на расстрел. Естественно, труп нужно было куда-то оприходовать, поэтому взяли беларуского мужика, который должен был копать могилу. Когда пришли к месту расстрела, мужику приказали копать жиду могилу. Мужик отказался, мол, он не каратель и во всей этой ху.не участвовать не будет. Тогда немец сказал, что раз такое дело, то расстреляет он мужика, а жид, если он могилу выкопает, будет отпущен. Жид, естественно могилу выкопал. Жида немец расстрелял, а мужику беларускому сказал: “Ты хоть понял, кого пожалел?”

  27. 300 русинцев 18.03.2009 16:51

    Главный раввин Киева и Украины, председатель Совета раввинов Еврейской конфедерации Украины Яков Дов Блайх ответил на вопросы УНИАН.

    …В России бытует мнение, что революцию 1917 года сделали евреи: Ленин, Троицкий, Зиновьев, Каменев, Дзержинский. Соглашаетесь ли с этой мыслью?

    Нет, не правда. Это не была еврейская революция.

    Да, в революции принимали участие многие евреи, которые уничтожали людей. Сегодня для еврейского народа это очень стыдно. Но они не действовали как евреи. Это люди, которые отказались от своего еврейства.

    Говорят, что российский Президент Дмитрий Медведев – еврей. Что Вам об этом известно?

    Я тоже об этом слышал. Но ничего не могу сказать больше, потому что на его обрезании не был, меня не пригласили.

    Какая разница, кто он такой?!

    Я вам точно скажу, что он не работает от евреев, он работает от Путина, а Путин точно не еврей, пока еще…

    НС-Портал

  28. 500 ЕВРЕЕВ 18.03.2009 17:49

    Какие грамотные мужики в белорусии жили . На немецком балакали свободно. Без акцента. С берлинским поизношением. Как легко они с немцами общались. Не немец же белорусский у себя в университете учил. Когда сказки рассказываешь иногда голову включать надо.

  29. Читатель 18.03.2009 17:52

    Писателю
    Не надо путать звучание языка и стиль. Отдельные обороты речи (не звуки)исчезают, другие появляются. Нормальный процесс для любого живого языка. При этом Тургенев или Державин понятны любому нашему современнику. А украинский язык начала 20 века и соременный-это как два разных языка.

  30. 500 ЕВРЕЕВ 18.03.2009 17:52

    Только вот вопрос. Если тебе козлику выклодки 300 милионов русских не нравятся ну так и опровергни. Почему он рускофашистской мордой то сразу стал. Или ты хотел настучать жидовская морда. Да вовремя опомнился.

  31. Паисатель-Читателю 18.03.2009 18:04

    Да про украинский язык никто и не говорит. Такого языка нет. Никто и не спорит. Есть малоросское наречие русского языка. Но если мы посмотрим, как звучали слова, то тут стиль не стиль, но вот что мы видим. Лестница звучала как левстница. Губы назывались уста. Щёки ланиты. Груди перси. Красивый красный. А красный алый. Это только несколько слов. Если бы вы разговаривали с Иваном грозным, то вы бы ничего не поняли. И вот тут-то мы видим ещё одно явление. Что древний язык, на котором говорили русские как раз ближе именно к малоросскому наречию. А современный русский язык совсем другой. Он действительно очень молодой. Да что копья то ломать. Возьмите библию на церковно славянском языке и попробуйте прочитать.

  32. Паисатель-Читателю 18.03.2009 18:05

    Лестница звучала как левствица.

  33. Читатель 18.03.2009 18:06

    Для зоо русинов
    У Вас явный психический разлад на почве угнетения мозговой деятельности. Вместо своих мыслей Вы повторяете самые тупые фразы самых тупых писак, зарабатывающих на провоцировании братоубийства.
    Прошу Вас, пройдите курс лечения и вы сможете вначале понимать чужие мысли,затем и мыслить сами. Не стесняйтесь начинать с книжек для детей, например С. Я. Маршака

  34. zazuber 18.03.2009 19:04

    Александр Харчиков
    19.11.2008 03:27

    Зачем, хохлы, вам Черноморский флот,
    Зачем вам Черноморский флот, грузины?
    Он что: в Европу сало повезёт,
    А в Турцию гнилые апельсины?

    У них самих и то, и это есть,
    А также кроме разное другое
    В калашный ряд свиною мордой лезть
    Занятье, прямо скажем, не простое.

    Чего же, хитромудрые хохлы,
    Упрямые пустые балаболки
    И стыд, и совесть потеряли вы,
    А может их и, не было нисколько.

    Спокон веков предатели у вас
    Чего уж там? – я не сгущаю краски,
    Всегда вам нужен пришлый свинопас,
    А не свои колхозные подпаски.

    Чего ещё от выродков-то ждать,
    Смешалась ваша кровь в всевечной драке.
    Жиды, татары крыли вашу мать
    Да плюс поляки, турки, австрияки.

    Вы в Греко-католичество вошли,
    Вы изменили православной вере,
    И ненадежных спутников нашли
    Себе среди чеченских изуверов.

    Как блядь непостоянны были вы:
    Что с возу падало, то мигом подбирали.
    Мазепа да Бандера вас пасли:
    Где проживали, там, пардон, и срали.

    После Богдана русскому царю
    Вы минимум три раза изменяли:
    То шведскому, то польскому крулю
    Служили и перчатку целовали.

    Глазищи завидущие у вас,
    Ручищи-то уж больно загребущи
    Особенно с тех пор, когда алкаш
    Карт-бланш вам выдал в Беловежской Пуще!

    Когда, скажите, был хохлацким Крым,
    Когда, хохлы, российский флот был вашим?
    С УНА-УНСО вы обратили в дым
    Всё то, что раньше было общим нашим.

    Когда имели самостийность вы?
    Чего она вам нынче подарила?
    На ридной мове ваши языки
    Калякать по бумажке наловчила.

    Грузины вдруг в сподвижниках у вас,
    Им тоже подавай эсминцы, лодки!
    Когда бы сдох кремлевский папуас,
    То все бы вы заткнулись и заглохли.

    Батоно-Эдуард и Кучма-пан
    Давно ль одною упряжью ходили,
    Давно ль Москве курили фимиам
    И впереди Горбатого; водили?

    Подонки, суки, чёрту вас прибрать,
    Ужо вам ненасытные утробы!
    Что вырвали-успели все прожрать,
    Уворовать всё, что лежало плохо.

    Глядите, наказанием за блуд
    Придут, оскалив зубы, янычары,
    Кого прирежут, а кого распнут,
    Что им да НАТО ваши тары-бары.

    Тупые вы, всем будет шах и мат
    И быстрый ход к загробному покою,
    Когда своих правителей под зад
    Не пнёте вы, как следует ногою.

    И хватит море Чёрное мутить
    И явно путать следствие с причиной
    Вам флот отдать – равно, что утопить,
    Он жив, пока Россия с ним едина!
    Вам флот отдать – равно, что утопить,
    Он жив, пока с ним Родина едина!

  35. Укрочукр 18.03.2009 21:56

    zazuber, Александр Харчиков, Супер!
    эти стихи отражение сегодняшних дел на всем пост СССР…
    сегодня показали украинских десантников… и смех и грех…
    как зайчики прыгали с деревянного вертолета с деревянными калашами…
    правда один стрелял зачем-то под ноги…
    топлива уже нет чтоб залить в настоящий вертолет… парашютов тоже нет…
    остается десантникам держаться за воздух :))
    зато калякают уси на мови :))

  36. Serj 5.04.2009 21:44

    К твоему сведенью, сейчас у нас сейчас по старославянскому календарю лето 7520,от сотворения мира в звездном храме(победа над китаем) ,и 13520 лето со времени великой стужи(ледниковый период),и т.д.Так что русский язык,можешь называть его санскритом,имеет гораздо более древнюю историю чем шумеры,егибет,и тем более древнюю чем язык жалкого племени иудейского.Скажи спасибо Петру 1-Гольдштейну,корый обрезал нашу память,укоротив её на десятки тысяч лет введя новый календарь.Только в одном не согласен с автором,что он считает что нам всего 5000 лет.

  37. Вася 5.04.2009 22:23

    Серый, а ты – умён…

  38. Федя 5.04.2009 22:35

    Серый он и есть серый. Мудак короче.

  39. vukol 10.05.2009 06:55

    У кацапов нет сколько изворотливости ума чтобе так ядовито писать,то жиды под кацапа пишуть,но пусть крякають,у них кров
    артистов.хамалеоны от природы.Настящий кацап где нибуть попивает в своем углу,а жид с кожи вон лезеть чтобе ище на крови подзаработать.Вечный жид и свой гешефт.Пусть своей сракой
    показывають свое кровавое рыло,мы их знаем,уже изучили их стиль.аллах акбар!!!вукол ал дербенти

  40. Антиукраинец 11.05.2009 10:42

    Три штампа свидомых укров

    Последние лет 5, общаясь по случаю с украинскими националистами, обратил внимание на частую повторяемость одних и тех же штампов. Был вынужден заняться этим вопросом вплотную, т.к. с детства интересуюсь историей, антропологией и этнографией. Штамп 1: Русские украли у украинцев название. Штамп 2: Наследие Древней Руси принадлежит только украинцам и Русь оказывается-Киевская. Штамп 3: Русские не славяне, а смесь татар и угро-финнов. Последний «перл» по данному вопросу – книга некого Белинского «Страна Моксель», где он черным по белому, причем русским языком (русскоязычный русофоб?) все эти штампы в который раз повторяет.

    Первый штамп – самый интересный: просто взяли русские, оказывается и украли. А зачем? И почему не украли название у кого-то другого, поляков например? Зачем мне воровать чужую фамилию, даже если она такая красивая, как Гниющенко или Пукач? А может, те, которые называют себя украинцами, сами отказались от русского имени, причем не так давно? Хмельницкий, воевал с поляками под девизом «За землю русскую, за веру, православную! », и универсалы свои он писал для РУССКИХ (кстати, в украинских переводах «Тараса Бульбы» Гоголя везде слово «русский» заменялось на «украинец» или «казак»).

    Насчет второго штампа. Известно ли господам националистам-русофобам, что на территории Украины не сохранилось летописей («списков») домонгольского и раннего послемонгольского периода? Были, да сплыли (поляки постарались). Все, что мы знаем о Данииле Галицком и других южнорусских князьях, мы знаем из летописей, сохранившихся в русских монастырях (Ипатьевская, Новгородская), а не было бы их, может и истории Украины-Руси, как её сейчас называют, не было. И «Слово о Полку Игореве» там же нашли. А былины древнерусские (Владимир Ясное Солнышко, Алеша Попович, Добрыня Никитич, Илья Муромец…) были обнаружены в середине 19го века, где думаете? Да нет, не в Карпатах и не во Львове, а в Архангельской губернии, где неграмотные старики их распевали под гусли.Тягнибок наверное, прочитав такое, порвет на груди китайскую вышиванку и откажется от кошерного сала

    И, наконец, третий штамп. Эти псевдоисторики любят ссылаться на русских историков 18- 19 веков, например Карамзина, Соловьёва.И в прошлом году мне попалась статья одного видного французского генетика Франциска Джоли(помогал идентифицировать останки царской семьи), подтвержденные потом нобелевскими лауреатами Джошуа Лиденбергом и Роджером Корнбергом(тем самым профессором Стэнфордского университета, апологетом белковых соединений ДНК) Начну из далека.Например, украинцы Полесья и русские относятся к одному антропологическому типу — Валдайскому, а вот западные украинцы антропологически ближе к румынам и молдаванам, чем к восточным украинцам («…тонколицые галичане..» — Булгаков, «Белая гвардия»). Исторически это подтверждается, ведь ещё в III веке нашей эры, на территории современных Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской областей жили фракийцы (румыны – романизированные фракийцы), и плотность населения была достаточно высока, в отличие от Севера.

    Но всё это были лишь догадки, пока в конце 20 века не сказала свое веское слово генетика. Дело в том, что есть такая гаплогруппа R1a в Y-хромосоме у мужчин. Она считается характерной для индоевропейцев (арийцев). Самая высокая встречаемость у славян и иранцев (ариев), и чем дальше на Запад, тем меньше( Гитлер в гробу переворачивается, а Тягнибок отращивает оселедець), у басков (единственный сохранившийся доарийский народ Европы) её вообще нет. У славянских народов самая высокая встречаемость — жные русские, восточные украинцы, поляки, лужицкие сорбы в Германии (более 50 %). А вот у западных украинцев – иначе: часто встречаются гаплогруппы N2 и N3 (что характерно для финнов), гораздо чаще, чем у южных русских – наверное, венгры (угро-финны, кто не знает) занесли .

    Гаплогруппа I характерна для фракийцев – румын и молдаван. Гаплогруппа C (характерная для монголов) встречается у украинцев чаще, чем у русских более, чем в 10 раз. У русских – 0, 3%, а у украинцев – более 5%.! Наверное поэтому близкие к монголоидам генетически китайцы шьют своим давним свидомым родственникам вышиванки Гаплогруппа J характерна для Ближнего Востока (евреи, куда же без них). В целом, украинцы после финнов, венгров, татар, турок и мордвы – самая неарийская нация Европы. Генетика — наука точная «Кохайтеся, чорнобриві, та не з москалями…”.

    Чтобы понятно было о чем идёт речь. R1a… Вот страница из Википедии. Гаплогруппа R1a (M17) зародилась где-то в Южнорусской степи около 30000 лет назад. Эта гаплогруппа стала маркером распространения курганной культуры, которую, в свою очередь, большинство авторитетных исследователей на сегодняшний момент считают ядром протоиндоевропейской культуры. Экспансия индоевропейцев способствовала миграции гаплогруппы R1a в Иран и в Индию, где порядка 30% мужчин в высших кастах являются ее носителями.

    Наиболее всего эта гаплогруппа распространена среди южных русских (55%). Очень высока ее доля (порядка 40% ее носителей) среди поляков, северных русских, украинцев, белорусов, латышей и литовцев. Чуть меньше ее носителей среди южных и западных славян, исландцев, восточных немцев, также финноязычных народов России, в разное время смешивавшихся с носителями индоевропейских языков. И некоторое количество (порядка 10%) носителей этой гаплогруппы имеется среди западных и южных европейцев,

    а также среди иранцев, народов Центральной Азии и Алтая.

    Свидомые, С Днем Победы вас .Комментарии можете оставить после праздника, Если я трудно написал для национального восприятия.не стесняйтесь, спрашивайте, я разжую на уровне трипольско-майданутого мышления

    Андрей Жарко

  41. Саня 11.05.2009 14:56

    Андрюха, ты-прав. Только зачем же так много одинаковых коммов, не нужно сорить драгинформацией.

  42. Siмаргл 11.05.2009 16:16

    А че там царь твой, он к какой галопгруппе этносится?)))
    ==================
    “А былины древнерусские (Владимир Ясное Солнышко”
    А у этого чуда, какая галопгруппа преобладает?
    ==================
    “В целом, украинцы после финнов, венгров, татар, турок и мордвы – самая неарийская нация Европы. Генетика — наука точная”
    Не в точности генетики дело, а в том кто о ней говорит
    =================
    “Вот страница из Википедии.”
    Это да, это неоспоримый авторитет в научном мире интернета)))
    =================
    “Чуть меньше ее носителей среди южных и западных славян, исландцев”
    А у датчан и у норвежцев, в конце концов у гринландцев, как с этим дело обстоит?)))
    ==================
    “Самая высокая встречаемость у славян и иранцев (ариев)”
    Ху ис ИРАНЕЦ?
    ===================
    “Наверное поэтому близкие к монголоидам генетически китайцы шьют своим давним свидомым родственникам вышиванки”
    А лапти? Лапти по какому патенту они вяжут? Или вьетнамские лапти лучше китайских?)))
    ====================
    И наконец самое интересное)))
    “(евреи, куда же без них)”
    “подтвержденные потом нобелевскими лауреатами Джошуа Лиденбергом и Роджером Корнбергом(тем самым профессором Стэнфордского университета, апологетом белковых соединений ДНК)”
    1) eleven.co.il/article/12399

    2) eleven.co.il/article/15618

  43. Андрей 21.05.2009 17:28

    О чём вообще спор? Не надо быть святее Папы Римского! Я русский, но в то же время во мне есть кровь и белорусов и украинцев. Все три моих родных народа мне дороги! Если надо – готов жизнь отдать, не разбирая, за москалей, хохлов или бульбашей. А вот правители-то у всех у нас никуда негодящие, и, суки, нас натравляют друг на дружку, а сами в это время разворовывают наше добро! Что, по вашему, я маму должен меньше любить, если она мне, малОму, и на русском и на украинском песни колыбельные пела??? Не рвите душу, не разжигайте розни, или лучше распилите меня на 3 части: 50% русской, 25% белорусской и 25% украинской, тогда я сдоху, но хоть вас, поганые националисты, больше не услышу!

  44. за справедливость! 28.05.2009 12:21

    Андрей, абсолютно с тобой согласен! Националисты какими бы они не были – СВОЛОЧИ!

  45. по заслугам 28.05.2009 15:44

    Националисты – сволочи…))))
    Это сволочи те люди, которые действительно любят народ…

  46. Журналист... 28.05.2009 18:02

    Андрей.Русские ,украинцы,белорусы – генетические и культурные братья.Это одна нация. А националисты это люди защищающие тебя от еврейского рабства.

  47. Журналист... 28.05.2009 18:07

    Националисты – ум,честь и совесть нашего времени.Учитесь у евреев. Еврейский расизм,фашизм и ксенофобия помогают им сохраняться – тысячелетия!

  48. ВОЯДЖЕР 11.07.2009 12:35

    А что касается Яворивского, так это шестерка, которая по своим возможностям даже ниже чем в колоде карт.Это предатель Украинского народа, который готов шестерить всегда и везде. Чего только стоит его задолизание посла Израиля, которая в свое время на программе у Савика Шустера РОЗМАЗАЛА НАШЕ МИНИСТЕРСТВО ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ с помощью вот таких патриотов.Позор предателю Украинского народа!УУУУ ГАД!

  49. Аноним 11.08.2009 18:33

    пошли вон с Украины

  50. Аноним 11.08.2009 18:36

    Вместе с Медведевым своим и его бредом Запорожье 62 года учитель математики

  51. р.Б. Андрей 21.09.2009 13:37

    Притча о расстреле жида и мужике очень понравилась, возьму на заметку, для псевдоинтеллигентов и “совков”.
    Отличать жида от еврея надо также, как фашиста от немца, в том смысле, что не путать религиозное и человеконенавист-
    ническое мировоззрение от национальной или этнической принадлежности. Не каждый еврей-жид, но большинство к сожалению…
    Мессию-Христа не приняли.
    О генетике заметка хороша, но немного заумная. Позволю небольшой комментарий: генетические исследования доказали, что
    “совпадаемость” к примеру корсиканцев и итальянцев – 4,3 (из десяти пунктов); англичан и шотланцев, около 5; примерно
    такие же параметры по народам Европы: от 3.9 до 6,5.
    А вот у великороссов, малороссов и белорусов – генетическая идентичность 9.2 ; т.е. 92%. Это русский триединый народ.
    Кстати немногие знают, что поляки – двуединая этническая нация: великополяки и малополяки, но попробуй озвучить идею
    “незалэжной Малополякии от имперской Великополякии” – отправят в психушку. Как же мы братья ТАК опростоволосились и поз-
    волили развалить единую и неделимую СВЯТУЮ РУСЬ – третий РИМ. Почему дудим во вражескую дуду?

  52. Пластун 18.11.2009 17:14

    Господину антиукраинцу: фамилия Пукач безусловно смешная фамилия, фамилии росиянских дворян СУКИН и БЛЯДОВ куда бдагозвучнее! И по поводу Хмельницкого: когда Сталину припёрло он как сказал: “братья и сёстры”. Так что если подопрёт и румына братиком назовёш. А Хмель и на польском и на французском хорошо розмовляв, припёрло и на росиянском заговорил. Относительно арийского прошлого, то в Украине немного дебилов относящих себя к арийцам, общеизвестно, что поисками позапрошлого величия страдают генетически ущербные прдставители молодых, неудачливых наций. Те же германцы до гитлера этой дурью не маялись, а при адике сколько “белокурых бестий” было в верховном руководстве? Ни одной! И мы Украинцы согласны не быть арийцами, мы ПЕРВОРОСЫ, и ваши гентические %%% пусть будут вам в утешение. А Яворивський таки чмо,выживает как умеет, ну и Бог ему судья, но не Сукины с Блядовыми.

  53. Алексей 10.12.2009 04:34

    РУСЬ триединая,Разруха в умах,Вижу, жидовский план (из славян сделать резервацию примерно 50 тысяч подобно индейцам в америке, на севере)произейдет, ”Каждому еврею в будущем пренадлежит своя доля ибо сказано -а народ твой весь без греха ,,,,Сангендрин-11 ” Cамый простой способ победить многонациональную держву впрыснуть яд нацызма,Поэтому стравливают русского и украинца ,белоруса и русского,западноукраинца и южноукраинца,Но нет более мощной державы чем Русь единая,Образование которой боится весь мир,Нынешняя наука и история пропеарена и проплачена,Поэтому не спешите “кидаться”изысканиями в области ДНК,В США доказали ,что русские не пьянеют по причине наличия у русских особого гена,Другого придумать нечего,

  54. Дмитрий 8.01.2010 22:17

    Смирнов, Иван и вообще все русские — пидеры!!!

  55. Сергей 8.01.2010 23:58

    А что такое “пидеры”, поц?

  56. В.Сацевич 8.02.2010 23:15

    всем читать басню про Барана и думать

    Кондратий Крапива
    тут и русский вариант и белорусский оригинал http://www.stihi.ru/2009/12/06/2645

  57. Александр 11.02.2010 03:33

    zazuber, Александр Харчиков, Супер!
    Все хохлы – свинорылые генетические вырожденцы. Недавно учёные обнаружили у укров геном свиньи. Поэтому они вечно чавкают, хрюкают, все в дерьме и постоянно чешутся. ИМБЕЦИЛЫ.

  58. Следопыт 11.02.2010 03:52

    По-больше бы таких людей, как Ю.Смирнов. Слава Богу, что ещё есть нормальные, здравомыслящие, свободолюбивые, умные, пассионарные личности!!!:))))))))

Добавить комментарий
Тексты, не являющиеся комментариями, с большой степенью вероятности будут удалены.
Модератор
«ЗАЗУБРИНА»
Газета ВОО ЗУБР | 11.03.2010

Реплика!

Е. А. Мазур заявила о том, что, как доказала История, для русских, как великой нации, приемлемы лишь две формы правления: Монархия и Коммунизм (централизованный Социализм). А разные формы демократий — это для племен.

Подшивка

Наши партнеры

Кольцо Патриотических Ресурсов “За Украину, Белоруссию и Россию”