Сионо-фашисты Киева и Днепропетровска поддержали Израильских садистов

акции, ЕС, Израиль, ООН
просмотров 2,537

Днепропетровские миллиардеры Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, ежегодно жертвуют миллионы долларов на благотворительные проекты в Израиле.

Пляска раввинов Украины на трупах палестинцев в секторе Газа

Крупнейшие еврейские общины Украины провели митинги поддержки Израиля и операции ЦАХАЛа в Газе. «Украина с вами!», «Сегодня Ашдод и Сдерот — завтра Киев и Львов!», «ООН и ЕС, не мешайте Израилю победить!» — значилось на плакатах. Акции усиленно охранялись силами МВД и СБУ.

В воскресенье, 11 января, в Киеве и Днепропетровске прошли митинги еврейской общественности в поддержку Израиля. Портал IzRus уже сообщал о такой же акции, проведенной еврейской молодёжью Одессы. Характерно, что солидарность с Израилем первыми проявляют именно украинские евреи — на фоне бездействия еврейских организаций России.

Митинг в поддержку Израиля

Днепропетровск, который славится своими развитыми еврейскими общинными институтами, стал местом проведения самого массового митинга в поддержку Израиля на постсоветском пространстве (на прошлой неделе аналогичная акция, помимо Одессы, состоялась в Тбилиси). Более 1300 человек пришли в Центральный парк Днепропетровска с флагами Израиля и Украины. Здесь собрались активисты всех еврейских молодёжных организаций города («Бейтара», «Гиллеля», участники программы «Старс»), а также представители Сохнута, и учащиеся местной «йешивы».

Митинг открыл раввин Шмуэль Каминецкий — один из самых влиятельных духовных деятелей иудаизма в бывшем Союзе. Он подчеркнул, что местные евреи очень сильно связаны с Израилем, где проживают десятки тысяч выходцев из этого города на Днепре. «Еврейская община Днепропетровска поддерживала, и всегда будет поддерживать Израиль», — заявил раввин Каминецкий.

Пресс-секретарь местной общины Олег Ростовцев сообщил порталу IzRus, что на митинге присутствовали представители русских, грузинских и украинских национальных организаций. Собравшихся приветствовал президент Института украиники, депутат горсовета Алексей Лалько. Грузинский еврей Станислав Цицуашвили призвал Израиль довести операцию в Газе до победы. Елена Кароль, второй секретарь посольства и директор местного Израильского культурного центра (ИКЦ), поблагодарила пришедших на митинг за тёплые слова поддержки. Как рассказал Ростовцев, многие украинцы подходили после митинга и говорили: «Мы рады, что Израиль перестал склоняться. Молодцы, что вы наконец-то начали эту операцию».

«Предполагаю, что крупные предприниматели города сделают пожертвования в специально созданный фонд поддержки Израиля, несмотря на кризис», — отметил Ростовцев. Среди ближайших последователей раввина Шмуэля Каменецкого выделяются одни из самых состоятельных граждан Украины — Игорь Коломойский и Геннадий Боголюбов, ежегодно жертвующие миллионы долларов на нужды днепропетровской общины и благотворительные проекты в Израиле.

Митинг еврейской молодёжи Киева был организован с помощью популярной социальной сети Одноклассники. ru. Оповещение о готовящейся акции в поддержку Израиля было опубликовано на страницах тематического сообщества этой сети. В итоге, возле здания израильского посольства, на бульваре Леси Украинки, на 12-градусным морозе собрались 150 парней и девушек. Они принесли транспаранты «Сегодня Ашдод и Сдерот — завтра Киев и Львов!», «ООН и ЕС, не мешайте Израилю победить!». Пять телеканалов Украины вели съёмку этой акции солидарности с Израилем. Как рассказала порталу IzRus Марина Лысак — одна из лидеров киевского «Бейтара», это был не официозный митинг, а скорее «молодёжная тусовка с израильскими песнями и танцами на морозе».

По словам Лысак, в митинге приняли участие представители всех молодёжных организаций города: «Бней-Акива», «Бейтар», «Гиллель» (Осик Аксельрод), «Всеукраинский еврейский студенческий союз» (Алексей Красницкий), «Мидраша Ционит». Были также учащиеся йешивы раввина Яакова Блайха (синагога на Подоле), активисты Киевской городской еврейской общины и директор Украинского центра изучения Холокоста д-р Александр Подольский. К ним присоединился Иосиф Зисельс — глава Ваада Украины, один из руководителей Евроазиатского еврейского конгресса (ЕАЕК). Эта организация — пока единственная крупная еврейская структура на постсоветском пространстве, открыто поддержавшая Израиль в борьбе против ХАМАСа.

Киевский адвокат Геннадий Белорецкий сообщил порталу IzRus, что собравшиеся призвали правительство Украины не ставить на одну доску члена ООН — Израиль, и террористическую организацию ХАМАС. Белорецкий отметил «абсолютно позитивную» реакцию киевлян на акцию поддержки Израиля. По его словам, «нас охранял усиленный наряд милиции и спецподразделение Службы безопасности Украины».

В среду, 14 января, в Киеве планируется проведение еще одной, более массовой, демонстрации в поддержку Израиля.

Шимон Бриман merkaz.kiev.ua


Комментарии:

  1. Исраэль 13.01.2009 22:47

    Слава ЦАХАЛу! Смерть нацистам и исламистам!

  2. Всегда вместе 13.01.2009 22:52

    Сионистов на кошерную колбасу для них же, пока все не сдохнут

  3. Siмаргл 13.01.2009 23:30

    Жидопетровским жидaм, не долго осталось парки засорять!

  4. Дружно Осудим Израиль. 14.01.2009 00:04

    И опять наш учитель Siмаргл как всегда на высоте. Только он смог установить, что жиды проживающие в Днепропетровске, не просто, жиды и даже не днепропетровские жиды, а самые что ни на есть Жидопетровские жиды. Короче Жидопетровцы. Слава симарглу. Бескомпромисному борцу с Жидопетровсвом.

  5. Siмаргл 14.01.2009 00:23

    Будьмо!
    Слыш евгейский пиzдобол, а когда у тебя гринкарт, в России заканчивается?
    Я просто что хочу сказать, мож ты к нам в Украину заглянешь? Набережную в Жидопетровске посмотришь. Как тебе идейка?

  6. Журналист 14.01.2009 14:22

    Араб Абу Юсеф – убежденный израильтянин

    ——————————————————————————–

    Абу Юсеф слышит рев израильских военных самолетов, бомбящих его родной город Газу, однако он поддерживает еврейское государство. Он делает это осознанно, как и тогда, когда впервые стал осведомителем.

    “По мне было бы замечательно, если бы Израиль не только захватил сектор Газы, но и остальную часть арабского мира”, – говорит 60-летний пенсионер, устроившись на крыльце своего дома в израильском городе Сдерот, недалеко от границы с сектором Газы.

    До приезда в Сдерот 16 лет назад Абу Юсеф работал осведомителем израильских военных.
    За последние восемь лет его новая родина сотни раз подвергалась ракетным ударам со стороны Газы, расположенной по другую сторону границы. Стреляют боевики и из Бейт-Лахии, где родился Абу Юсеф.

    Некогда житель Газы, сейчас он пользуется комфортной жизнью, как гражданин Израиля, получая пенсию со стороны правительства и занимая просторный двухэтажный дом на тихой, усаженной деревьями улице.

    Есть еще десятки семей бывших арабов-информаторов, которые сейчас живут в Сдероте, по его словам, все они составляют дружное сообщество, которое, как правило, не любит излишнего внимания.

    “Если бы израильские войска вернулись в Газу для осуществления там контроля, я бы тоже смог вернуться, но сейчас моя жизнь в Газе находилась бы в опасности”, – говорит он. Палестинские вооруженные группировки, включая ХАМАС, убили десятки предполагаемых коллаборационистов.

    После захвата Восточного Иерусалима, Западного берега и сектора Газы в 1967 году, общая служба безопасности Израиля (ШАБАК) использовала, по ряду оценок, десятки тысяч информаторов, которые позволяли держать “руку на пульсе” и чутко реагировать на настроения на оккупированных территориях.

    Не существует официальных данных о том, сколько именно палестинцев работали и работают в качестве информаторов, сотрудники службы безопасности, естественно, отказываются обсуждать данный вопрос.

    В течение многих лет информация, предоставляемая осведомителями, помогала израильским силам безопасности предотвращать нападения и теракты, арестовывать или ликвидировать особо опасных боевиков. Некоторые информаторы работали за деньги, но были и есть такие, как Абу Юсеф, они добровольно помогали Израилю.

    Эфраим Инбар, эксперт по вопросам безопасности Израиля и директор израильского Центра стратегических исследований Бегина, говорит, что вербовщики используют палестинские политические разногласия, частные распри и личные слабости.

    Информаторы, почти наверняка, сыграли ключевую роль в операции израильских военных в секторе Газы, помогая определять туннели, тайные склады оружия и мины-ловушки, которые составляют боевики ХАМАСа, пользуясь запутанной городской инфраструктурой.

    Хотя он живет в Израиле на протяжении почти двух десятилетий, Абу Юсеф отказывается обсуждать, что именно он сделал для военнослужащих во время своего пребывания в Газе, но говорит, что гордится услугами, которые оказал еврейскому государству.

  7. Журналист 14.01.2009 18:07

    Живой щит ХАМАСа — дети
    ——————————————————————————–

    Жалобы гражданского населения Сектора Газа указывают на то, что боевики ХАМАСа буквально за уши тягают детей за собой с места на место, опасаясь, что иначе они (боевики) станут мишенями для ЦАХАЛа.

    По мере того, как в Газе продолжается израильская операция, экстремистское движение ХАМАС лишилось имиджа хоть какой-то социально-политической партии. Наружу вышло то, что так старательно пытались прятать – ХАМАС ведет открытые боевые действия за счет населения. Гражданское население используется в качестве “пушечного мяса” или “живого щита”. Многочисленные сообщения подтверждают ранее распространенные данные о том, что те жители Газы которые пытались бежать из своих домов в северной части сектора Газы, были вынуждены вернуться под прицелами автоматов исламистских боевиков. Другие жалобы гражданского населения указывают на то, что боевики ХАМАСа буквально за уши тягают детей за собой с места на место, опасаясь, что иначе они(боевики) станут мишенями для ЦАХАЛа.

  8. Siмаргл 14.01.2009 20:43

    “Живой щит ХАМАСа — дети”

    С понтом дело для вас это приграда

  9. Журналист 14.01.2009 22:50

    Представь себе, ПРЕГРАДА!!! И еще какая!!! Если бы в Газе не было “мирных жителей” – Израильские ВВС просто стерли бы этот террористический анклав вместе с исламистами с лица земли за два-три дня. А так приходится панькаться с этими “шахидами”.

  10. Слава Siмарглу 15.01.2009 00:18

    Siмаргл 14.01.2009 00:23. Вывел таки жидов на чистую воду. Оказывается, не было, нет, и не будет такого города как Днепропетровск, а настоящее его название Жидопетровск. И всё население этого города, само собой разумеется, жиды. То есть Жидопетровцы.

  11. Журналист 15.01.2009 00:54

    Чем мусульмане Газы лучше мусульман Дарфура?
    ——————————————————————————–

    Одним из наиболее потрясающих противоречий современного конфликта в Газе является его восприятие в Европе и мире.
    Мусульмане и сочувствующие им “гуманисты” выходят на многотысячные демонстрации протеста. Причина известна всем – в ходе израильской операции убиты уже более 900 палестинцев.

    200 тысяч африканских мусульман Дарфура, вырезанных арабскими милициями за последние годы, с точки зрения мусульманской и либеральной общественности Европы, стоят гораздо меньше, а вернее, ничего не стоят – никто не жжет из- за них автомобили в центре Парижа и не грабит бутики на бульваре Осман.

    Причиной является то, что ярость мусульман Лондона и Парижа носит не гуманитарный , а теологический характер. С точки зрения мусульман, евреи должны быть нацией, над которой господствует всепобеждающий ислам. Но жестокая реальность носит несколько иной характер: Израиль значительно превосходит все без исключения мусульманские страны по военной мощи, по уровню научно-технологического потенциала, а так же, по уровню социально-культурной организации общества в целом, и именно это является причиной бурнойой реакции мусульман в Европе.

    Военное превосходство евреев над арабами порождает сомнение в истинности самого Корана. В Дарфуре и убийцы, и жертвы – мусульмане. Поэтому не стоит ждать в связи с тамошним геноцидом мусульманских протестов, по накалу и резонансу сравнимыми с протестами вокруг Газы.

  12. 666 15.01.2009 12:33

    Дети – будущее Хамаса!Не жалеть детей!Сегодня эти дети защищают родителей ,а завтра замыслят из Жидов делать мыло!Как и немцы!

  13. Журналист 15.01.2009 15:41

    ЦАХАЛ окружил дом лидера ХАМАСа
    ——————————————————————————–

    Телеканал “Аль-Джазира” сообщает, что танки ЦАХАЛа вплотную подошли к дому одного из лидеров террористов ХАМАСа Махмуда аз-Захара, возглавлявшего до переворота в Газе палестинский МИД.

    Согласно имеющейся информации, войска израильской армии расположились в нескольких метрах от дома боевика.

    “Аль-Джазира” также сообщает, что в результате удара ЦАХАЛа по высотному зданию “Бурж аш-шурук”, была разрушена инфраструктура передатчиков некоторых телеканалов, а также ранен некий арабский журналист.

  14. 666 15.01.2009 18:26

    Боевики Хамаса за уши тягают детей и убивают их,а вину валят на нас!

  15. 777 16.01.2009 00:35

    Состояние 7-летнего мальчика, получившего сегодня перед вечером в Беэр-Шеве осколочное ранение в голову, остается критическим. Жизни ребенка грозит опасность, сообщает ИА “Аруц 7″ со ссылкой на пресс-секретаря беэр-шевского медицинского центра “Сорока”.
    Остается тяжелым и состояние 43-летней женщины, получившей осколочные ранения в живот и в конечности. В состоянии средней тяжести в “Сороке” госпитализирован еще один раненый. Не выписаны из больницы три человека, получившие легкие осколочные ранения.

    17 человек, доставленные в больницу в состоянии нервного шока, в сообщениях СМИ практически не упоминаются, хотя посттравматический синдром будет преследовать их долгие годы.

  16. 777 16.01.2009 00:41

    “Сегодня эти дети защищают родителей” точнее родители прикрываются детьми и стреляют из за их спин. Как впрочем и в чечне.

  17. Журналист 16.01.2009 05:59

    15.01.09 16:15
    Авигдор Либерман: с ХАМАСом можно было покончить за три дня
    ==========================================================================

    “Будь я на месте премьер-министра, то закончил бы операцию в Газе за 3-4 дня. Этого срока вполне достаточно, чтобы мобилизовать крупные силы и нанести решающий удар по ХАМАСу”. Об этом сказал Авигдор Либерман в ходе недавно завершившейся on-line конференции с читателями “Курсора”.

    В течение часа лидер партии НДИ отвечал на вопросы читателей, которые имели возможность задавать ему любые интересующие вопросы.
    Всего было получено около 800 вопросов. Большая их часть, естественно, касалась хода операции “Литой свинец”, ее возможных итогов и последствий.
    Помимо этого авторы вопросов интересовались ситуацией в самой партии НДИ, действиями партии в предвыборной период, совпавшими с войной в Газе, возможностью объединения с Ликудом.

  18. 666 16.01.2009 08:36

    12 солдат и офицеров лишила жизни чеченский снайпер.Полковник вычисливший снайпера получил 10 лет.Мало дали!!! Не тронь наших!!!

  19. Журналист 16.01.2009 09:41

    Президент Израиля Шимон Перес получил от Генерального секретаря ООН Пан Ги Муна новое предложение об урегулировании конфликта в секторе Газы.

    Как сообщает радиостанция “Голос Израиля”, Пан Ги Мун, находящийся с официальным визитом в Израиле, на встрече с президентом Пересом выразил обеспокоенность ростом жертв среди гражданского населения Газы, ответственность за смерть которых он возложил на ХАМАС.

    По данным палестинских медиков, с начала операции “Литой свинец” были убиты 1.100 палестинцев, и более 5.130 получили ранения.

    Генсек ООН предложил Израилю прервать операцию на несколько дней, для того чтобы позволить гуманитарным миссиям эвакуацию раненных с территории боевых действий и поставки продовольствия жителям анклава.

  20. Журналист 16.01.2009 13:35

    Пленные ХАМАСовцы: Израильтяне воюют, как в 48-м
    ——————————————————————————–

    На границе с Газой разбит лагерь военнопленных. С начала сухопутной операции в Газе ЦАХАЛ захватил свыше 400 активистов и боевиков ХАМАСа.

    Все они собраны там, в наручниках, с повязками на глазах, ожидая следствия. Корреспондентам газеты “Маарив” удалось поговорить с некоторыми из них.

    Мухаммад Абу эль-Хиси, оперативник ХАМАСа из Джебалии, отсидевший в израильской тюрьме срок за террор.
    Он говорит: ” Черт побери, ну нам и врезали израильтяне. ХАМАС переиграл. Думали, ну, будет еще одна воздушная атака, ну, две. Что случилось с вами? Мы не думали что окажемся в таком состоянии, что страх сожрет сердце, а ноги не будут знать , куда бежать от страха. Вы воюете, как будто сейчас 1948 год!”.

    Другой пленный, 21 год, говорит: “Ты открываешь окно, и видишь, что все стерто с лица земли. Как землетрясение. Все закончилось. Все разрушено. Не на это надеялся ХАМАС. Думали, евреи ничего не сделают”.

    Он также рассказывает о том страхе, который внушал ХАМАС, и как его “герои” исчезли с улиц в момент начала израильского наступления. Он рассказывает: “Сейчас все попрятались. Когда началась война они ходили по улицам, призывали воевать с евреями. А потом исчезли. Оставили нас одних. А мы были полны решимости воевать, мы верили, что можем сопротивляться евреям, но реальность оказалась страшнее. Все кончено. И вера в Палестину закончилась”.

  21. Журналист 16.01.2009 13:48

    Капитуляция ХАМАСа
    ——————————————————————————–

    По сообщению газеты Arab Al-Sharq al-Awsat, ХАМАС заявил о готовности прекратить боевые действия против Израиля начиная с воскресенья, 17 января.
    ХАМАС согласен на немедленное начало переговоров о перемирии сроком на год, с возможностью продления.

    Если данная информация соответствует действительности, это означает фактическую капитуляцию ХАМАСа.

  22. 666 16.01.2009 17:55

    Последствия будут как после Дейр-Ясина.

  23. Аноним 17.01.2009 03:11

    Итоги Ливанской войны. Насралла, человек и глагол
    ==================================================================
    “Российская газета” Версия для печати

    Поговорим сегодня о некоторых итогах арабо-израильской войны 2006 года. И о некоторых ее уроках для нашей текущей жизни.

    Шла она не только (и даже, возможно, не столько) на земле и море между двумя вооруженными структурами – израильской армией ЦАХАЛ и боевиками “Хезболла”, но и на информационном поле брани, во всех смыслах этого слова. Победа (или поражение) одной из сторон воспринималась мировым общественным мнением в большей степени под воздействием масс-медиа, чем реальных военных успехов и неудач.

    Кто же победил в этом сражении?

    На вопрос: “Кому вы симпатизируете, “Хезболла” или Израилю?” в 16 странах отдали предпочтение Израилю, в 12 странах “Хезболла”, в 5 странах симпатии не вызывает ни одна из сторон. При этом больше всего поклонников у Израиля в США, Германии, Великобритании, Канаде, Индии.

    Но нас, конечно, интересует Россия. Так вот, согласно опросу, 45 процентов респондентов “болели” за Израиль! И это при том, что большинство отечественных СМИ, прежде всего телеканалы, отнюдь не были беспристрастны: и гуманитарная катастрофа в Ливане, по их версии, должна была оказать решающее воздействие на умы россиян.

    Откуда же взялись 45 процентов “симпатизантов”? Не в том ли причина, что единообразие в содержании и формах подачи информации, все больше напоминающее советское прошлое, порождает растущее недоверие к ней?

    Ханжеское выступление Насраллы свидетельствует о его растерянности и разочаровании итогами войны.

    Что касается израильской реакции на похищение двух солдат, 45 процентов респондентов из всех стран заявили, что ЦАХАЛ действовал слишком агрессивно, 27 процентов полностью поддерживают Израиль, а 14 процентов сожалеют, о том, что израильская армия не применила всю свою силу и военную мощь для полного уничтожения “Хезболла”.

    Но куда интереснее заявление, сделанное на днях лидером “Хезболла” шейхом Насраллой. “Мы не думали, – сказал он в интервью ливанскому телеканалу, – что захват двух израильтян приведет к войне, тем более такой масштабной”. И далее: “Если бы мы знали, не связывались бы!”…

    Оставим пока политическую подоплеку этого признания. Шейх вольно или невольно обозначил нравственную составляющую любой тирании, включая радикально-религиозную. Как бы ни звали тирана – Насралла, Сталин или Гитлер – для него человеческая жизнь в лучшем случае товар, в худшем – пушечное мясо, цена которому – копейка в базарный день. Ну что это, действительно, Израиль встал в боевую позу из-за каких-то двух солдат?! Шейху это непонятно.

    Что же касается практической стороны заявления Насраллы, то она демонстрирует (неожиданно для многих наблюдателей) явное ослабление его позиций и моральную победу Израиля.

    Ведь перед началом войны примерно 16000 бойцов “Хезболла” были дислоцированы вдоль северной границы Израиля. В их бункерах хранилось оружие, беспрепятственно полученное от покровителей. Местные жители не осмеливались вступать в спор с единственным властелином той земли, вступившим в свои права после ухода ЦАХАЛа в 2000 году.

    Летом 2006 года, в течение 30 дней “Хезболла” безуспешно воевала только против двух израильских бригад.

    В результате, после 14 августа, когда была принята резолюция Совбеза ООН и Израиль свернул боевые действия, ситуация стала совершенно иной.
    Несмотря на триумфальные речи Насраллы, даже ему ясно, что статус и влияние “Хезболла” катастрофически понизились. После того как ЦАХАЛ уничтожил половину боевиков этой организации, две трети ее арсеналов, всю переднюю линию укреплений и инфраструктуру, шейх уже явно не столь грозен. Так что печальное выступление Насраллы свидетельствует о его глубоком разочаровании итогами войны: что же это за победа, после которой приходится отсиживаться в бункере?

    Да и ливанскому правительству, похоже, поднадоело обременительное общество Хасана Насраллы. “Хезболла” заставила Ливан заплатить слишком дорогую цену, и за это ее следует призвать к ответу”, – считает Валид Аби-Мершед, один из наиболее влиятельных ливанских журналистов. Звучат и более жесткие обвинения. “Что означает сегодня быть шиитом в Ливане?” – задается вопросом газета “Ан-Нахар”. И отвечает: быть шиитом – значит подчиняться указаниям Тегерана, запугиванием принуждать единоверцев к молчанию и, ни с кем не советуясь, вести страну к катастрофе. А известный арабский ученый Зубайр Аббуд заявляет, что возникновение “Хезболла” – одна из худших напастей, постигших арабов в современную эпоху.

  24. Эхуд. 18.01.2009 14:56

    Газа – Арабский Освенцим.

  25. Журналист 20.01.2009 02:59

    Итоги войны в Газе: ХАМАС оказался трусливым бумажным тигром
    ======================================================================

    Амос Гильбоа, “Маарив”, 19.01.2009

    Накануне операции “Литой свинец” нас засыпали мрачными прогнозами – что у ХАМАса есть огромный военный потенциал, что его боевики, обученные в Иране, жаждут встречи с нашими бойцами, что у группировки такая мощная система обороны, что будущие бои за Газу не сравнятся даже со Сталинградской битвой и так далее. Нас пугали, что мы снова увязнем в “болоте Газы”, что ЦАХАЛу будет сложно перебить боевиков в тамошних условиях.

    И вот на наших глазах эта концепция разлетелась вдребезги. Выяснилось, что ХАМАС на самом деле – это “бумажный тигр”, который вовсе не стремится сразиться врукопашную с нашими солдатами. Выяснилось также, что у армии были минимальные потери в ходе операции “Литой свинец”, и большинство солдат пострадали от огня наших сил, чего при правильной тактике можно избежать.
    Еще из открытий: тыл держался мужественно, а ущерб в результате ракетных обстрелов оказался не таким большим, как обещали. Народ Израиля показал свою сплоченность, а земля в Газе вовсе не горела под ногами наших бойцов.

    Теперь пришло понимание, что при победе нет проблемы с выводом войск – просто принимаем решение уйти, и воинские подразделения начинают отход. И выяснился еще один факт: ЦАХАЛ может побеждать – а потом с усмешкой наблюдать за заявлениями лидеров ХАМАСa, вроде “Мы победили при помощи Аллаха”.

    Нужно, разумеется, снять шляпу перед ЦАХАЛом и тылом за их стойкость и мужество, и в то же время нельзя впасть в опьянение от наших военных успехов. Запомним: то, что верно в отношении зоны боевых действий в Газе, отнюдь не распространяется на другие горячие участки.

    И конечно же, к существенному политическому успеху стоит отнести тот факт, что военная победа полностью подкреплена стратегическим Меморандумом между Израилем и США.

  26. Журналист 20.01.2009 10:54

    Израильский MedUAV – полевая медицина XXI века
    ——————————————————————————–

    Израильские исследователи в области медицины Таль Инбар и доктор Эран Шенкер, руководитель Научно-исследовательского центра аэрокосмической медицины при Институте Фишера, разработали MedUAV.

    Это беспилотное воздушно-транспортное средство, которое может парить, приземляться или взлетать вертикально, ему не нужна взлетно-посадочная полоса или посадочная площадка.

    Этот самолет-кроха рассматривается как способ лечения больных, особенно солдат, в так называемый “золотой час”, 60 минут сразу после травмы, в это время особенно важно быстрое и эффективное лечение, оно дает гораздо больше шансов на полное выздоровление, это правило давно известно врачам неотложной помощи.

    В интервью Israel21c, доктор Шенкер пояснил, что разработанный ими беспилотник может также использоваться для доставки медикаментов и медоборудования прямо на поле боя или к месту катастрофы.

    MedUAV также позволит врачам, находящимся на расстоянии от места происшествия, контролировать жизненно важные симптомы пациента – показания и измерения, так что планирование лечения может начаться даже до прибытия пациента в больницу.

    Устройство может быть использовано врачами в полевых условиях, они смогут проводить необходимые реанимационные мероприятия с помощью указаний, поступающих от машины.

    Представители ВМФ США уже обращались к Шенкер с предложением купить уникальное устройство, которое значительно легче и дешевле вертолетов, но позволяет проводить эвакуацию раненых прямо на носилках.

  27. Журналист 20.01.2009 22:54

    Том Круз признался в желании убить Гитлера
    ========================================================

    Голливудский актер Том Круз заявил о том, что с детства мечтал убить Адольфа Гитлера.

    46-летний Круз родился через 17 лет после смерти Гитлера.
    “Ненавижу этого парня”, – сказал Круз на пресс-конференции в Сеуле, посвященной презентации “Валькирии”, фильма, в котором Том Круз исполнил роль антигитлеровского заговорщика полковника Клауса фон Штауффенберга.

    По словам Круза, он пришел в восхищение Штауффенбергом после того, как изучил его жизнь и карьеру. “Хотя история разворачивается во время Второй Мировой войны, я думаю, ее сюжет бессмертен”, – заявил он.

    “Операция “Валькирия” – фильм режиссера Брайена Слингера (Brian Slinger) о покушении на Гитлера немецкими офицерами в августе 1944 года. Клаус фон Штауффенберг подложил под стол за которым лидер Третьего Рейха проводил совещание с руководством страны, портфель с бомбой. Однако взрыв не привел к смерти Гитлера, после чего Штауффенберг и несколько высших немецких офицеров были казнены.

  28. Журналист 21.01.2009 20:07

    ЦАХАЛ захватил лидера “Исламского джихада” в Дженине
    ==============================================================

    Военнослужащие ЦАХАЛа задержали в Дженине Салаха Камиля, одного из лидеров Исламского джихада. Об этом сообщает сегодня, 21 января, ИА Walla, со ссылкой на палестинские источники.

    В ходе сегодняшних ночных операций в Иудее и Самарии военнослужащие ЦАХАЛа задержали 10 разыскиваемых террористов. Аресты в основном были произведены в районе Рамаллы.

    Напомним также, что армейская пресс-служба сообщила утром о том, что основные подразделения ЦАХАЛа покинули сектор Газа. Вместе с тем газета “Гаарец” со ссылкой на собственные источники информирует о том, что часть воинского контингента все-таки останется в Газе.

  29. Журналист 21.01.2009 22:38

    Парламентария из Голландии отдадут под суд
    ………………………………………………

    В ближайшее время Апелляционный суд Амстердама начнет рассмотрение дела ультраправого парламентария Гиирта Вилдерса, который сравнил ислам с нацизмом. Он обвиняется в разжигании религиозной ненависти и дискриминации мусульман, сообщает ИА Лента.ру со ссылкой на AFP.

    Вилдерс, который является лидером ультраправой “Партии свободы”, выступающей против исламизации Голландии, и поддержавшей политику Израиля в секторе Газа, призвал запретить Коран на территории Нидерландов.

    В марте 2008 года политик снял и выложил в интернет 17-минутный документальный фильм “Фитна” (название можно перевести с арабского как “испытание на веру в процессе суда”), в котором назвал идеи, изложенные в главной священной книге мусульман, фашистскими и заявил, что считает ислам опасным для западной культуры.

    Генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун назвал фильм “оскорбительным и антиисламистским”, напоминает агентство. Кроме того, содержание этой ленты вызвало ряд возмущений среди жителей Пакистана, Ирана, Индонезии и Афганистана.

    На веб-сайте своей партии Вилдерс опубликовал заявление, в котором назвал обвинения суда посягательством на свободу слова. “Участие в общественной дискуссии стало опасным делом. Если у вас есть свое мнение, вас могут начать преследовать в судебном порядке”, – отметил политик.

  30. Журналист 21.01.2009 23:24

    Собакам вынесли благодарность за помощь в разгроме ХАМАСа
    ===================================================================
    Командующий Южным военным округом, генерал-майор Йоав Галант встретился сегодня, 21 января, с командирами спецподразделений ЦАХАЛа, чтобы поблагодарить их за эффективную работу в ходе операции “Литой свинец” в секторе Газы.

    Особенно Галант выделил кинологическое подразделение “Окец” (”Жало”), три собаки из которого погибли от огня террористов. “Собаки сыграли огромную роль в успехе операции в секторе Газы”, – сказал командир Южного округа.

    Собаки, предназначенные для установления местонахождения террористов и взрывных устройств, сопровождали различные подразделения ЦАХАЛа в ходе всей операции.

  31. F. you ALL 22.01.2009 03:56

    К Исраэль, роду его и всем сочувствующим.

    ТЫ СКАЗАЛ СМЕРТЬ НАЦЫСТАМ?
    Я НАЦЫСТ!
    И ГОВОРЮ: СЛАВА БУДУЮЩЕЙ ВЕЛИКОЙ СЛАВЯНСКОЙ ИМПЕРИИ!!!

    И я НАЦИСТ НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПОЗОРНОГО В ТОМ, ЧТО ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СВОЮ НАЦИЮ.
    ЭТО ЗДОРОВО!!!

    СМЕРТЬ СИОНО-ЖИДО-РАСИЗМУ!!!

    ЭТО ГОВОРИТ ТЕБЕ УБЕЖДЁННЫЙ ФАШИСТ!

    НЕ АНТЕСИМИТ! А ЯРЫЙ АНТЕСИОНИСТ!!!

    вЫ САМИ СЕБЕ РОЕТЕ ЯМУ СО СВОЕЙ ЧЕЛОВЕКО НЕНАВИСНЕЧЕСКОЙ ИДЕОЛОГИЕЙ!!!

    И пусть это будет сделано руками исламистов.
    Так как иудо-христианство не способно, к сожалению на
    самоотверженные поступки ПОКА!
    Вы приручили-приучили НАС ТЕРПЕТЬ.
    НО НАШЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО ЗАЛОЖЕНО В НАС ГЕНЕТИЧЕСКИ!!!
    И вЫ ЕЩЁ ОЩУТИТЕ ЭТО НА СВОЕЙ ШКУРЕ, ПРИЙДЁТ ЧАС!

    ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ! ДА ПОСИЛЬНЕЕ, ДА ПОБОЛЬНЕЕ.
    ПЛЮЙТЕ, ИЗДЕВАЙТЕСЬ, МУЧАЙТЕ НАС!
    СВОИМИ ЗАКОНАМИ, СВОИМИ МЫТАРЯМИ, СВОИМИ СВОРАМИ
    ВЫРАЩЕНЫХ ВАМИ ЛЯГАВЫХ СОБАК, (готовых мать родную разорвать за кость, не доглоданную, которую швыряет им ваша «щедрая» рука).

    НО!!!
    ЕСТЬ ВРЕМЯ СОБИРАТЬ, И НАСТАНЕТ ВРЕМЯ БРОСАТЬ КАМНИ!
    ОДЕНЬТЕ ШЛёМЫ!
    ТАК КАК ВРЕМЯ ПОЛУЧАТЬ В ГОЛОВУ УЖЕ НА ПОРОГЕ ВАШЕГО ДОМА!
    вЫ ДО ТАКОЙ СТЕПЕНИ УЖЕ (прошу пардона) ЗАЕБАЛИ ВЕЛИКОТЕРПЕЛИВЫЙ КОРЕННОЙ НАРОД, ЧТО БЛИЗОК ТОТ ЧАС КОГДА вАМ ПРИЙДЁТСЯ ОЧЕНЬ КРЕПКО ДЕРЖАТЬ СВОЮ ПЛЯПУ!!!
    ЭТО УЖЕ БЫЛО!!!
    НО У вАС КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ!

    ПРИВЕТ вАМ ОТ ПОТОМКА БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО.

    P.S. Пишите письма только на бумаге Ротшильда, МЕЛКИМ поДчерком.

  32. 13 22.01.2009 08:03

    Смерть и нацистам и нацЫстам!)))
    “ПРАВОСЛАВНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО” — бред сивой кобылы
    “ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ! ДА ПОСИЛЬНЕЕ, ДА ПОБОЛЬНЕЕ.
    ПЛЮЙТЕ, ИЗДЕВАЙТЕСЬ, МУЧАЙТЕ НАС!” — мазохист что ли?)))
    “ВЕЛИКОТЕРПЕЛИВЫЙ КОРЕННОЙ НАРОД” — ты про Хазар забыл! Еще не известно, кто из нас более коренной!
    “НО У вАС КОРОТКАЯ ПАМЯТЬ!” — Это у вас короткая память!

  33. Журналист 22.01.2009 08:13

    “НАСТАНЕТ ВРЕМЯ БРОСАТЬ КАМНИ!
    ОДЕНЬТЕ ШЛёМЫ!
    ТАК КАК ВРЕМЯ ПОЛУЧАТЬ В ГОЛОВУ УЖЕ НА ПОРОГЕ ВАШЕГО ДОМА!”
    …………………………………………………………………………………………………………………………………………………….
    …За последнюю неделю в прессе появилось два важных сообщения о военной мощи Израиля, подтверждающих прежнее предположение о его статусе, как об одной из пяти сильнейших стран мира. Согласно различным оценкам, только США и Россия опережают Израиль по развитию неконвенциональных видов вооружений, а Франция и Китай занимают четвертое и пятое место, соответственно.
    Так, в журнале Technology Review Массачусетского технологического института были опубликованы следующие данные: США располагают 10500 атомными бомбами, Россия – 10000. Про Израиль написано неопределенно: более чем 500. Франция – 464, Китай – 410. Обозначенная на шестом месте Англия владеет 185 бомбами, Индия – 50, а количество атомных бомб в Пакистане – от 15 до 25. Впервые официальный вестник ведущих технологов в США указывает на ядерный арсенал Израиля. Причем, часть бомб обозначены как водородные, т.е. превышающие по эффективности обычные атомные в сто раз и более, вплоть до тысячи.
    Всего за несколько дней до этого израильская “Хаарец” сообщила в связи с запуском спутника “Офек-5″ о способности Израиля поразить любую точку в мире.
    ……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..

    Смотри, как бы тебе “Иерихон” не упал на твою “за***банную” голову!!! А то никакой шлем не поможет!…

  34. по заслугам 22.01.2009 08:39

    13,
    ахахахаахах)))
    ““ПРАВОСЛАВНОЕ ЯЗЫЧЕСТВО” — бред сивой кобылы” – бред сивой кобылы – это Православное христианство, дятел!!!
    Чертова дюжина, ты – дегенерат.

  35. Журналист 23.01.2009 20:59

    Ципи Ливни предупредила о возможности новой операции в секторе Газы
    ================================================================================

    “Несмотря на прекращение огня, Израиль оставляет за собой свободу действий и жестко отреагирует на любую провокацию ХАМАСа”. Об этом заявила глава МИДа Ципи Ливни на сегодняшней встрече с представителями русскоязычных СМИ. По словам главы Кадимы, “операция “Литой свинец” не ставила задачи оккупацию Газы или ее части, но это совершенно не означает, что мы воздержимся от такого шага в будущем”.

  36. Гражданин Великой Империи!!! 23.01.2009 21:39

    “По заслуга идиотка”. Кажется изобрела свою религию. Православное язычество. А там у тебя кто главный. Римский мама или Матриарх. Ну дура баба. Полный отстой.

  37. Журналист 26.01.2009 18:44

    Арабы в ужасе от израильской “доктрины предместий”
    ——————————————————————————–

    Корреспонденты газеты Khaleej Times рассказывают, что на улицах Бейрута чувствовалось явное облегчение после того, как 18 января Израиль объявил об окончании операции “Литой Свинец”.

    Жители страны опасались, что “Хизбалла” все же решится открыть второй фронт и помочь “братьям Газы”, что повлечет за собой массированное израильское возмездие.

    Лидеры антисирийского блока “14 марта” выразили свое удовлетворение тем, что “Хизбалла” заняла позицию невмешательства.

    Террористы опасаются, что масштаб израильского возмездия, в случае обстрела северной границы Израиля, может превзойти те разрушения, которым подвергся Ливан во время последнего военного конфликта с Израилем.

    Ариэль Коэн из вашингтонского Heritage Foundation заявил: “Израиль не ищет войны с Ливаном, однако, ответ на любую провокацию “Хизбаллы” будет массивным, всеподавляющим и болезненным”.

    Арабы приняли к сведению заявления высшего командования израильской армии о возможном плане действий, в случае, если приграничные поселения Израиля будут подвержены обстрелу “Хизбаллы”. В арабской прессе израильская концепция получила название “доктрина предместий”, а в качестве иллюстрации арабский мир получил возможность наблюдать за ее воплощением в Газе в ходе операции “Литой Свинец”.

    “Доктрина предместий” получила свое название от плана израильских воздушных атак против южных районов Бейрута, являющихся основной базой “Хизбаллы”. В рамках доктрины израильские военные угрожают “применить против нации Ливана, укрывающей террористов, беспрецедентную разрушительную силу”.

    Генерал Гади Айзенкот, командир северного военного округа Израиля заявил: “Это – не угроза. Это – решение”.

    Айзенкот заявил, что любые населенные пункты, из которых будет действовать “Хизбалла” будут рассматриваться исключительно в качестве военных объектов враждебной армии. Он сказал: “Мы применим непропорциональную силу против каждой деревни из которой обстреливают Израиль”. Генерал заявил, что ЦАХАЛ не намерен больше рыскать по Южному Ливану в поисках мобильных ракетных звеньев “Хизбаллы”. Вместо этого, массированные удары будут нанесены по базам террористического движения на всей территории Ливана.

  38. Смерть нвцизму. 15.03.2009 01:02

    “И я НАЦИСТ НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПОЗОРНОГО В ТОМ, ЧТО ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СВОЮ НАЦИЮ.
    ЭТО ЗДОРОВО!!!” “СМЕРТЬ СИОНО-ЖИДО-РАСИЗМУ!!!

    ЭТО ГОВОРИТ ТЕБЕ УБЕЖДЁННЫЙ ФАШИСТ!

    НЕ АНТЕСИМИТ! А ЯРЫЙ АНТЕСИОНИСТ!!!”

    Итак мы видим что любовь к своей нации у нациста обязательна сопровождается зоологическим антисеметизмом. И поэтому смерть нацизму

  39. Смерть нацизму. 15.03.2009 01:03

    “И я НАЦИСТ НЕ ВИЖУ НИЧЕГО ПОЗОРНОГО В ТОМ, ЧТО ЛЮБОЙ УВАЖАЮЩИЙ СЕБЯ ЧЕЛОВЕК ЛЮБИТ СВОЮ НАЦИЮ.
    ЭТО ЗДОРОВО!!!” “СМЕРТЬ СИОНО-ЖИДО-РАСИЗМУ!!!

    ЭТО ГОВОРИТ ТЕБЕ УБЕЖДЁННЫЙ ФАШИСТ!

    НЕ АНТЕСИМИТ! А ЯРЫЙ АНТЕСИОНИСТ!!!”

    Итак мы видим что любовь к своей нации у нациста обязательна сопровождается зоологическим антисеметизмом. И поэтому смерть нацизму

  40. Убей в себе жида... 15.03.2009 08:52

    Евреи убейте в себе жидо-расизм,жидо-фашизм,жидо-ксенофобию.И мы вас простим.

  41. Пушкин 15.03.2009 14:33

    Ну вы и нацисты, русские..)))

  42. по заслугам 15.03.2009 16:54

    “И поэтому смерть нацизму”
    - Славянин должен быть нацистом, должен быть расистом!!!
    А все кто хочет быть МУЛАТОМ и человеком-коктейлем БЕЗ НАЦИОНАЛЬНОСТИ – можете продолжать кричать “нет нацизму” – т.е. “нет национальности!” и “не расизму” – т.е. “нет расам!”. Так говорят либо те, кому наплевать на свой народ, либо те, кто уже не имеет национальности и расы – ИНТЕРНАЦИОНАЛИСТЫ!!! Ниционализм и расизм – это то, что должно спасти НИЦИИ И РАСЫ от вымирания, которое делается путем перемешивания крови. ДА РАСИЗМУ! ДА НАЦИОНАЛИЗМУ! Это естественная защитная реакция каждой из рас!!! Каждой из национальностей!!! И это не осокрбительные слова, А СЛОВА ГОРДОСТИ ЗА СВОЙ НАРОД!
    _________________________________
    РУССКИЕ! БУДЬ ВЫ ДО ЕДИНОГО РАСИСТАМИ И НАЦИОНАЛИСТАМИ, ТО МЫ БЫ СЕЙЧАС УЖЕ ПОБЕДИЛИ ВСЕХ ЭТИХ ЧЕРНЫХ И СЕРЫХ ГНИДЕНЫШЕЙ!!! КОТОРЫЕ ЗА СЧЕТ НАШЕЙ КРОВИ МНОЖАТЬСЯ И СТАВЯТ СВОЙ ИУДЕЙСКИЙ КРЕСТ НА НАШЕМ РОДЕ – ПРОДОЛЖАЯ СВОЙ!!!

  43. Пушкин 15.03.2009 21:02

    ПЗ Сонце! Русские не могут признаться, что они нацисты. Они уже вошли в роль обличителей друзей Антонио Бандераса. выйти не могут из-за костности сознания.

  44. рубалт 19.05.2009 04:56

    Отселить на родину Магадаскар и Астрахань.

  45. Победитель 4.06.2009 23:11

    Жиды! Ведите себя скромнее! Вы на нашей территории-на Украине! Ваше место в сапожных будках.Гнать жидов(особенно полукровок,маскирующихся под русскими и украинскими фамилиями.) Я всегда уважал жидов,которые не маскировались,и даже пил с ними пиво.Я не антисемит.БЫЛ! Пока не узнал сколько жидовская мерзота сделала зла украинскому и русскому народу! Люди! Внимательно разберитесь и не пускайте в политику жидов,даже если их фамилии Шевченко,Иванов.Они насмехаются над славянами и мусульманами.У меня в чечне были друзья-отличные ребята.Дудаев создал политику,при которой евреи,больше не могли дурачить людей,а следовательно и существовать! Поэтому жиды и послали туда для разборок русских дураков. На Украинек жиды хотели,чтобы Ющенко на них батрачил,как это делал Кучма.Но Ющенко не захотел и тогда Жвания-жид замаскированный под грузина организовал отравление Ющенко.Весь Днепропетровск увешан жидовскими плакатами.Украинцам в Днепропетровске жизни нет! Осталось одно-брать вилы и на жидов! Вспомним,что мы казаки! Не посрамим Украину!

  46. Майкл 18.06.2009 19:23

    Проклятые жыды уже 5768 лет спаивают Русский Народ. Действут они так: втроем догоняют ничего не подозревающего Трезвого и Непьющего Русского Человека, двое хватают его, а третий вливает ему водку в Рот и заставлял Глотать. Так как Русский Человек очень Любит Россию и Иешуа Христа, а водку Ненавидит, он Отбивается как Может, но жыды держат крепко. Они хотя и хилые, куда слабее Русского Богатыря, но у них зато поддержка международного капитала, и водку всю они же производят, их еще жыд Менделеев научил. А когда бутылка кончается, они вливают следующую. И так до тех пор, пока у Русского Человека не возникает Привыкание и не начинается Алкоголизм. А потом Русский Человек Спивается и в пьяном Виде бьет ежедневно жену и детей, и умирает раньше Срока, а виноваты во всем жыды.

  47. по заслугам 18.06.2009 20:33

    Обнутая моль… “Майкл”
    скройся так, чтобы тебя видно не было. А по роже вся равно ж-и-д получит в ближайшее время.
    “Проклятые жыды уже 5768 лет спаивают Русский Народ”
    - вообще-то, у зверо-человечества сейчас 5769 год, это на заметку тебе.
    А как спаивают, ты ско-тина знаешь, начинают с молодежи через рекламу и вообще пропаганду, а не с богатырей, от которых у тебя самого паника начнется, если мимо тебя пройдет такой, тебя затресет от страха и ты, ж-и-д, будешь уважительно в пол смотреть, понял?

  48. Валерий 18.06.2009 21:50

    Ох, достала эта, извините, нация! Вы жалуетесь, что Д-петровск наводнён жидовнёй… А Крымский парламент. А Одесса.А Киев. Топить этих нелюдей! И ни каких “толерантностей”! Ни каких “цивилизованных” собеседований. Без пощады ! Так же как и они нас не щадили столетиями.
    Называйте меня как хотите.Хоть фашистом, хоть расистом,
    а я ЧЕЛОВЕК.Простой русский человек.

  49. Майкл 21.06.2009 12:17

    Простые Русские Человеки должны собраться вместе и поступить с собой так же, как поступил с собой Гитлер. Его пример другим наука. Тогда жыды точно помрут со смеху. А по другому их никак, кто ни пробовал – всем самим пиздец наступал. Поэтому только смехом. Ура!

  50. Майкл 21.06.2009 12:22

    >>”НЕ АНТЕСИМИТ! А ЯРЫЙ АНТЕСИОНИСТ!!!”
    Интересно, когда же господа русские патриоты и националисты научатся грамотно писать на своем родном языке? :)))

  51. по заслугам 21.06.2009 13:14

    Майкал – ЗВЕРО-человек))
    Ты еврейская обезьяна, которую ваши же изжиды уничтожали,
    приносили в жертву на свое благо вплоть до 45 года))))
    Черт с ним с Гитлером, – он просто попал под влияние и стал орудием убийства изжидов по всему миру, а в чьих лапах?))) В ЕВРЕЙСКИХ! ЕВРЕИ САМИ СЕБЯ УБИВАЛИ РАДИ ДЕНЕГ, НЕПРИКОСНОВЕННОСТИ И ПРОЧЕГО, ТЫ САМО ЗНАЕШЬ))) ДАЖЕ В СОВЕТСКОМ НКВД, КОГДА БЫЛ ПРИКАЗ СТАЛИНА СТРЕЛЯТЬ ЕВРЕЕВ ВО ВРЕМЯ ЭТНИЧЕСКОЙ ЧИСТКИ, САМИ ИЗЖИДЫ, СИДЯЩИЕ В НКВД СТРЕЛЯЛИ СЕБЕ ПОДОБНЫХ, ПОКА ИХ НЕ СТРЕЛЬНУЛИ))))
    Да что ты знаешь о нашем Родном языке, моль ты жалкая)))
    Не тебе рассуждать об этом. Ты хоть слово на своем собачьем иврите знаешь, тарнголь?)))

  52. Обыватель 21.06.2009 17:55

    Господин Майкл если Израилем будут рулить арабы, если будут безнаказанно грабить и развращать твой народ.
    То и ты Майкл запьешь.Твоя радость, это радость Чикатило.

  53. Майкл 22.06.2009 09:12

    Бывает, что и офицерская вдова сама себя высекает. И к НКВДшникам у меня соответствующее отношение, независимо от их национальности. Что Ежов, что Ягода – оба были твари, хотя один русский, второй еврей. И я не настолько безмозглый, чтобы из того, что Ежов был русский, делать идиотские выводы, подобные вашим.
    А о вашем Родном языке я знаю Побольше многих из вас, да и пишу Пограмотнее. Я понимаю, вам обидно, но против фактов не попрешь: перечитайте комментарии. Конечно, на то есть причина: когда случается Патриотизм головного Мозга, некогда изучать Язык, надо срочно Бить жыдов, а на Остальное Времени не хватает. Одно утешает: когда всех перебьете, у вас сразу исчезнут проблемы и наступит Благодать. Как у испанцев после 1492 года.
    Хотя я бы на вашем месте не стал бы так унижать и не оскорблять свой народ, утверждая, что 1.5% евреев вертели остальными 98.5% населения страны, как хотели.

  54. Майкл 22.06.2009 09:34

    Смешно на иврит наехали. :)) Язык Святого Писания собачьим, кажется, еще не называли. Мне понравилось, спасибо :))
    Кстати, знание иврита не мешает мне знать русский. А русским националистам стоило бы выучить орфографию. Тогда, может быть, грамотные люди перестанут над ними потешаться.

  55. Обыватель 22.06.2009 13:50

    Господин Майкл. К русскому Ежеву была приставлена одна из воспитанниц Института Невест Сиона – Суламифь Соломоновна Фейгинберг.Вы утверждаете ,что все преступления с 1917 по 1937 совершил один Сталин в одиночку.
    Т.е. по вашему одна миллионная доля процента,запросто терроризирует 100 процентов,а 1,5 не могут терроризировать 98,5. Правда некрасивая,но правящая группа инородцев методично проводила геноцид коренных народов с 1917 по 1937г. В 1937г.решено было изменить формуменный геноцид русского народа может прекратиться только в случае подготовки к Большой Войне с Исламом или Китаем. Быстро будет восстановлен Русский Дух.Ужесточены законы против педофилов,растлителей,наркодиллеров,работорговцев. Русским дадут оружие и лозунг “Ваня -убей террориста”. А кто террорист,нам из телевизора покажут Познеры,Сванидзы,Соловьевы и Майкл. .

  56. Майкл 22.06.2009 16:44

    “тебя затресет от страха и ты, ж-и-д, будешь уважительно в пол смотреть” (”по заслугам”)
    Истинно холопья натура, в представлениях которой уважение эквивалентно страху.

  57. по заслугам 22.06.2009 16:58

    «Бывает, что и офицерская вдова сама себя высекает»
    -а при чем тут жыды-то)) олух.
    « Что Ежов, что Ягода – оба были твари, хотя один русский, второй еврей. И я не настолько безмозглый, чтобы из того, что Ежов был русский, делать идиотские выводы, подобные вашим.»
    - как раз ты безмозглее некуда, потому что нашел одного еврея, а про остальные 90% евреев в НКВД забыл)) Найди список тех, кто занимался репрессиями хотя бы)) они уже не секретные и ужаснись. Садисты. Одни войну развязали ради выгоды и своих мочили за пределами СССР руками Гитлера, а другие в НКВД стреляли))))) ой я не могу, до чего «умное» племя еврейское.

  58. Майкл 22.06.2009 17:01

    Обыватель, не выставляйтесь на посмешище. Я не единым словом не утверждал тот бред, что вы мне приписываете, будто Сталин действовал в одиночку. Это ваш собственный бред, вы его и расхлебывайте. Я сказал, что НКВДшники твари, независимо от национальности. А вы разве русских НКВДшников любите?
    Про жену Ежова – искренне развеселили. Спасибо :))
    Кто террорист, решайте сами, нафиг вам для этого телевизор со Сванидзе или без? Всем же и так известно, что сотворили мерзкие жыды в Беслане и на Дубровке.
    Тем более, Майкл если и показываелся там когда, то явно не в тех передачах.
    Никогда вы не вылечитесь, пока будете валить с больной головы на здоровую. Разруха, как известно, в головах. Испанцы вон тоже валили – и сваляли дурака. В результате вместо великой державы – второразрядная европейская страна.

  59. Майкл 22.06.2009 17:14

    “по заслугам”
    Мы с вами, вроде бы, на брудершафт не пили. Посему не стоит вам со мной на “ты”, я брезгливый.
    Да и вообще, с зоологическими юдофобами дискутировать неинтересно. Полный перекос в мозгах, мыслить не в состоянии, даже адекватно понять ответ собеседника – непосильная задача.
    Я не говорил, что Ягода был единственный еврей в НКВД. Как и то, что Ежов – единственный русский. (Как и то, что Берия – единственный грузин. Да и латышей можно вспомнить, но дело не в этом). Главное, что я сказал – это то, что они все подонки, независимо от национальности. Но это как раз то, чего вы усвоить не в состоянии, а посему можете не трудиться мне отвечать, я с быдлом не дискутирую. Адью.

  60. по заслугам 22.06.2009 17:18

    “Смешно на иврит наехали. :)) Язык Святого Писания собачьим, кажется, еще не называли. Мне понравилось, спасибо :))”
    - Да о чем ты будешь рассказывать?)) Какой язык? Набор из 22 воспроизводимых глупых звуков, которые ничего не означают, а вообще-то, из 20, потому что две буквы сами не знаете зачем придумали))) у этого глупого недоразвитого племени было принято гортанный звук (даже два) воспроизводить, типа, как у обезьян «У-уа-а-а» и показывать на вещь, то это может означать «смотри, принеси, дай…». Собственно, такой метод общения сегодня можно посмотреть в любом зверинце. Так и остальные слова)) Язык примитивных коммуникаций и не больше того. Что ты знаешь о моем РОДном РУССКОМ Языке, а?) И ты свою белиберду Языком на Русском вообще не называй, это наше слово, Языческое. У нас – слова, а у вас примитивный перевод. Против Великого Русского Языка ты даже не пробуй мыкаться)) со свим примитивом.
    Вот такой пример, РА – на иврите это «плохо». Знали тогда, что Ра – языческий Бог и знали от кого издюлей получали. Настолько были недоразвитые, что как 3-летний ребенок, ударившись об стол, понимает, что стол – плохой, хотя предмет неодушевленный. Собственно именно такое и было развитие тогдашних евреев. Сегодня цыгане – историческое зеркало в древний быт и промысел жыдов:) точно так же общаются)) и даже детьми кидаются собственными))) в злости.

  61. Майкл 22.06.2009 17:29

    “по заслугам”
    кончайте бредить на лингвистические темы, ваше невежество беспредельно и соответствует, разве что, вашей тупости.
    Национальный состав НКВД по годам: http://www.memo.ru/HISTORY/nkvd/kto/stattab4.htm
    И можете заткнуть свое грязное хайло :)))

  62. по заслугам 22.06.2009 17:32

    Шомэр лех тыз даен)))

  63. по заслугам 22.06.2009 17:40

    Иди0т, кто с тобой разговаривает-то)
    кроме как сейчас, а-то не дошло до тебя, вынес фразы на всеобщее осмотрение?!,
    так и молчи, или запатентуй свои посты!. НАШЕЛСЯ ТУТ ВЫХУХОЛЬ)))
    Понял? А что касается ТЫ, то тут есть доля правды, просто нет пока конкретного обращения к представителям зверо-поколений.
    ____________________________
    Так что это леха бен сона – сАЙН и шолом омо, тарнголь))) Ли нидмэ коль ках —- лидабэр
    лехитраот ани омо-нчик))))

  64. Майкл 22.06.2009 17:40

    “тыз” – это хорошо! Друзьям покажу. :))
    Кстати, насчет кидания детей: не лично вам в укор и даже не русским в укор, но – факт: евреи почти никогда не отказываются от своих детей и не отдают их в приюты.

  65. Майкл 22.06.2009 17:43

    Пока конкретного обращения, надо молчать в тряпочку, что и полагается делать недоцивилизованному быдлу. Значит, плохо оно свой язык знает.

  66. по заслугам 22.06.2009 17:47

    Что мне твои цифры, хази, поименно давай))
    ___________________________
    Евреи в составе ОГПУ (НКВД).
    Нарком внутренних дел в СССР — Ягода Генрих Григорьевич, литовский еврей.
    Первый заместитель — Агранов (Сорензон) Яков Саулович, еврей.
    ____________________________
    а вот тут евреи в Главном Управлении Государст-венной Безопасности:
    Начальник Особого отдела — Гай Мирон Ильич
    Начальник Экономического отдела — Миро-нов Самуил
    Начальник Иностранного отдела — Слуцкий Аркадий Аркадьевич
    Начальник Транспортного отдела — Шанин Абрам Моисеевич
    Начальник Оперативного отдела — Паукер Карл Вениаминович
    Начальник Специального отдела — Добро-дицкий Вениамин Исаакович
    Начальник Антирелигиозного отдела — Иоффе Исай Львович.
    Начальник Главного управления рабоче-крестьянской милиции — Бяльский Лев Наумович.
    Начальник уголовного розыска НКВД СССР — Вуль Леонид Иосифович.

  67. по заслугам 22.06.2009 17:51

    АААааааааа)))))))) я не могу)))))
    ““тыз” – это хорошо! Друзьям покажу. :))”
    вот потому ты и ОМО (пеик+д) потому что свой ТЫЗ друзьям показываешь))))

  68. Майкл 22.06.2009 17:57

    Похоже, вы всерьез считаете, что есть такое слово “тыз” :))
    Насчет обращение на “ты” я уже говорил: я брезгливый и нацистов не терплю. Учите русский язык, там есть обращение на “вы”. Или вы такая плесень, что и на это не способны?

  69. по заслугам 22.06.2009 18:01

    Наз тах кус?)))

  70. Майкл 22.06.2009 18:04

    >>Что мне твои цифры, хази, поименно давай))

    Я надеялся, что вашего интеллекта достанет, чтобы воспринять простейшие цифровые данные. Пардон, ошибся. :))

  71. по заслугам 22.06.2009 18:09

    “Я надеялся, что вашего интеллекта достанет, чтобы воспринять простейшие цифровые данные. Пардон, ошибся. :))”
    - хорошо))
    Среди жыдов:
    педерастов – 90%
    трансвиститов – 10%
    Ну, что, как воспринимаются простейшие цифровые данные, а? А ведь написать можно все что угодно)) на это у ЯБЕТ интеллекта не хватило?)) А я реальные лица привожу, между прочим, что гораздо интеллектуальнее, чем тупо цифровые данные, тем более электронные)))

  72. Майкл 22.06.2009 18:17

    Вы привели 12 еврейских фамилий и ни одной русской. Это, по-вашему, означает, что там были одни евреи. Блестящая логика, снимаю шляпу.
    Да, кстати: как носителю Великого Русского Языка, советую вам в будущем писать “трансвестит” через “е”. Это не от слова “свист”, да будет вам известно. (Для удобства запоминания можете считать, что это от слова “вести”. Тоже чушь, конечно, но хоть писать будете грамотно.)

  73. по заслугам 22.06.2009 18:25

    “Да, кстати: как носителю Великого Русского Языка, советую вам в будущем писать “трансвестит” через “е”. Это не от слова “свист”, да будет вам известно. (Для удобства запоминания можете считать, что это от слова “вести”. Тоже чушь, конечно, но хоть писать будете грамотно.)”
    - транСВИСТит!, ясно? Это вообще заимствованное слово, как захочу, так и напишу. У нас таких не было все пришли с Иерушалима)) Кстати, что касается Ежова, то то был определенно в одном из поколений из ваших – на него достаточно посмотреть и все понятно)))
    “Вы привели 12 еврейских фамилий и ни одной русской.”
    - я могу безконечно перечислять евреев в НКВД, ясно? их там было 90%, если не больше.
    “Это, по-вашему, означает, что там были одни евреи. ”
    - повторить еще раз? Я не пойму, что так сложно воспринимается достоверная информация, да? Этих фамилий там о-го-го сколько.

  74. по заслугам 22.06.2009 18:32

    “Кстати, насчет кидания детей: не лично вам в укор и даже не русским в укор, но – факт: евреи почти никогда не отказываются от своих детей и не отдают их в приюты.”
    - особенно девочек маленьких, потому что на близких родственницах принято жениться)))) особенно на не достигших совершеннолетия и желательно все это делать именно извращенным способом.

  75. Майкл 22.06.2009 18:41

    А, так вы не просто безграмотны, а агрессивно безграмотны.
    Это верный признак истинного патриота. Уважаю за несгибаемость извилин.
    А насчет 90% – без ссылки утверждение бессмысленно. Моему источнику вы противоречите.
    Не согласны с ним – давайте свой.

  76. Майкл 22.06.2009 18:53

    >>особенно девочек маленьких, потому что на близких родственницах принято жениться)))) особенно на не достигших совершеннолетия и желательно все это делать именно извращенным способом.

    А, так вот почему у вас приюты забиты брошенными детьми? Боитесь случайно по пьяни жениться на них извращенным способом? Да, тогда уж лучше в приют. :))

  77. по заслугам 22.06.2009 19:12

    “А насчет 90% – без ссылки утверждение бессмысленно. Моему источнику вы противоречите.
    Не согласны с ним – давайте свой.”
    - причем тут ссылка,хази,) в любом из источников есть список этих фамилий, мозгами только пошевелить надо и найти. На что у тебя не хватит мозга никак. Впаривает мне какие-то цифры, какой-то, может, даже вчера сверстанной таблицы и утверждает, с пеной у рта, что это ФАКТ)))) верх тупизма… любую фамилию из моего списка можно брать и читать про этого выродка еврейского. А свои цифры можешь себе вернуть в свой колчезадый тахат)))
    что не понятно? Список продолжить?

  78. по заслугам 22.06.2009 19:17

    “А, так вот почему у вас приюты забиты брошенными детьми? Боитесь случайно по пьяни жениться на них извращенным способом? Да, тогда уж лучше в приют. :))”
    - узаконенная религиозная педофилия только у вас) так что Америке, какой бы она наигрязнейшей страной, аморальной мусорной корзиной не была еще 10 лет плыть тем, что она есть, чтобы догнать прогрессирующую в этом плане зверо-страну Исракель)))

  79. по заслугам 22.06.2009 19:23

    Странно, ты тут вроде пытаешься строить диалог и “на вы”, я тут на уступки небольшие тоже иду, а тут вдруг бац и на – оказывается стыдишься того, что принято божьми вашими законами))) жениться на малолетних близких родственницах. Тебе источник нужен твой религиозный? Я тебе скажу. Просто мерзко повторять все это. Или ты сам все это знаешь и бесишься от того, что и я знаю?

  80. Майкл 22.06.2009 19:36

    Если источник религиозный, он уж точно не мой. Я неверующий и живу не по божьим законам, а по человеческим.
    Бывают ранние браки (до 18 лет) в Израиле, к сожалению. У арабов-мусульман и ультрарелигиозных евреев. Я не отношусь ни к тем, ни к другим, и могу лишь выразить сожаление, что есть общины, где такое принято. (http://www.newsru.co.il/arch/israel/22nov2007/brak501.html)
    А вот детей у нас все же не бросают.
    Кстати, а на “вы” по-прежнему никак? Может, на курсы по этикету сходите? А то мне стало надоедать.

  81. Майкл 22.06.2009 19:43

    Репетиция оркестра

    Дирижер: Стоп, стоп! Никуда не годится. Музыки не слышу. Вот вы – что вы там играете?
    Оркестрант: Я?
    Дирижер: Да, вы. Что вы играете?
    Оркестрант: Как что? Бетховена.
    Дирижер: Какого к лешему Бетховена?
    Оркестрант: Людвига ван.
    Дирижер: Какого черта вы играете Бетховена, когда все играют Вагнера?
    Оркестрант: Я не люблю Вагнера.
    Дирижер: При чем тут любовь? Играйте – и все.
    Оркестрант: Лично мне Бетховен ближе.
    Дирижер: Мало ли что. Сказано Вагнера – значит, Вагнера.
    Оркестрант: Бетховен, между прочем, был гений.
    Дирижер: Спасибо, не знал. Вы играть будете?
    Оркестрант: На здоровье. А Вагнер – антисемит.
    Дирижер: Правда? Вот сволочь! Но велено играть.
    Оркестрант: Любимый композитор Гитлера.
    Дирижер: Правда? Вот скотина! Но играть надо.
    Оркестрант: По мнению Ницше – скрытый еврей.
    Дирижер: Правда? Вот мерзавец! Но играть придется.
    Оркестрант: И рожа у него…
    Дирижер: Действительно. Вот гад! Все, больше Вагнера не играем.
    Оркестрант: Хотя композитор, конечно, великий.
    Дирижер: Да. Но ведь сволочь!
    Оркестрант: Создатель новой немецкой оперы.
    Дирижер: Да. Но ведь скотина!
    Оркестрант: Изобретатель оркестровой ямы.
    Дирижер: Да. Но мерзавец!
    Оркестрант: Блестящий музыкальный критик.
    Дирижер: Да. Но еврей!
    Оркестрант: Короче, если надо – могу сыграть.
    Дирижер: Ну уж нет! Хрен ему собачий. Играем Бетховена.
    Оркестрант: Вообще-то я уже как-то на Вагнера настроился.
    Дирижер: А я сказал – играем Бетховена! «К Элизе». А если кто пикнет – будем играть Шнитке.

    (Михаил Волков)

  82. по заслугам 22.06.2009 19:48

    “Если источник религиозный, он уж точно не мой. Я неверующий и живу не по божьим законам, а по человеческим.”
    - вот оно))) еврей признал, что еврейские божьи законы далеки от человеческих во всех смыслах))) даже неглядя на то, что закон еврейский для еврея и есть человеческий))
    “Бывают ранние браки (до 18 лет) в Израиле, к сожалению. У евреев.”
    - и были еще много лет назад и я говорю не только о ранних браках я говорю ЕЩЕ об одном преступлении – родственное кровосмешение)
    “Я не отношусь ни к тем, ни к другим, и могу лишь выразить сожаление, что есть общины, где такое принято.”
    А вот детей у нас все же не бросают.”
    - с такими законами женитьбы лучше бы бросали, а не занимались педофилией. Здоровее умственно дети бы росли.
    И не надо все на русских списывать, эти приюты полны татарами. Есть определенный процент сирот, так что не надо ля-ля…
    “Кстати, а на “вы” по-прежнему никак? Может, на курсы по этикету сходите? А то мне стало надоедать.”
    - а я с кем разгоариваю, чтобы на Вы обращаться? Просто с незнакомым жыдом? Или с кем?

  83. Майкл 22.06.2009 20:01

    >>еврейские божьи законы далеки от человеческих во всех смысла
    Неправда. Не во всех. Заповеди, как, например, “не убий”, актуальны и там и там (не знаю, как у вас).
    Но есть кучыа правил и ритуалов, которые я считаю дурацкими и соблюдать не намерен. Как, впрочем, в любой религии.
    Что касаетс инцеста с точки зрения иудаизма:
    http://bookz.ru/authors/mark-kotlarskii/evrei-i-_530/page-9-evrei-i-_530.html
    “Существуют три основных вида сексуальных отношений, которые категорически запрещены Торой: инцест (секс с близкими родственниками), гомосексуализм и скотоложство. Причем запрет этот, как подчеркивали еще еврейские мудрецы, распространяется не только на евреев, но и на всех «потомков Ноя», то есть на все человечество (хотя существуют и типы сексуальных отношений, которые разрешены неевреям, но запрещены евреям, но о них – чуть ниже).
    При этом Тора подчеркивает, что, несмотря на то, что все вышеперечисленные отношения являются «мерзостью», «гнусностью», «развратом» и т. п., они были широко распространены и не считались чем-то противоестественным и противозаконным у египтян, среди которых евреи прожили несколько сотен лет. А также и среди народов Ханаана, с которыми евреям еще в то время, время блуждания по пустыне, предстояло познакомиться. Тот, кто хоть сколько-нибудь знаком с историей нравов, непременно добавит: и у всех остальных народов древности.

    Инцест.
    Тора запрещает мужчине вступать в брак и в сексуальные отношения вообще со следующими своими близкими родственниками:
    со своей матерью, бабушкой и ее матерью: с матерью своего деда, с мачехой, с женой деда со стороны отца и его предков, с женой деда со стороны матери;
    со своей дочерью, с внучкой, правнучкой и ее потомками, с невесткой, с женой своего внука (сына своего сына) и с их потомками, с женой сына своей дочери; с матерью своей жены или с ее бабушкой, с матерью своего отчима и прочими его предками;
    с дочерью своей жены или с ее внучкой и потомками;
    со своей сестрой, с сестрой с любой из сторон (со стороны отца или со стороны матери), с женой брата (разведенной или овдовевшей), а также брата с одной из сторон (исключение представляет так называемый левиратный брак*, о котором будет сказано особо): с сестрой или сестрой с одной из сторон своей разведенной жены при ее жизни;
    с вдовой, прошедшей обряд «халица» (о нем тоже мы расскажем особо).”

    Ну, и так далее. Как видим, божьи законы в том, что касается инцеста, вполне логичные. А тот, кто их нарушает, совершает грех.

  84. по заслугам 22.06.2009 20:07

    Волков-Волков)) выдал вот так нелепо стратегию еврейскую:
    ___________________________
    Двенадцать способов обойти закон бутерброда
    (или как сделать, чтобы ваш бутерброд не падал маслом вниз)
    1.«Терминологическое воздействие». После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.
    2.«Дублирование активного слоя с последующим переопределением». Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.
    3.«Защитное покрытие». На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.
    4.«Инверсия с предварительным резервированием» В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.
    5.«Своевременный монтаж». Масло намазывается на уже упавший хлеб.
    6.«Способ Эйнштейна». Бутерброд выводится на околоземную орбиту, где понятие «низ» вообще теряет смысл.
    7.«Рациональный». Бутерброды с маслом исключаются из рациона.
    8.«Постгуманитарный». Упавшие бутерброды с маслом сохраняются для гостей.
    9.«Перпендикулярный». Бутерброд намазывается по ребру.
    10.«Презумпция невиновности». Бутерброд отмазывается от падения.
    11.«Инъекционный». Масло не намазывается на хлеб, а растапливается и с помощью шприца вводится ему под корочку.
    12.«Замена вида активного слоя» . При изготовлении бутерброда вместо масла используется маргарин. Пусть теперь падает как хочет, сволочь.

  85. Майкл 22.06.2009 20:08

    Ах, да. Незнакомого “жыда” зовут Михаил. Впрочем, вы тоже не представились. Юдофобия, похоже, очень отвлекает от нормального функционирования.

  86. Майкл 22.06.2009 20:12

    Бутерброд – да, было дело. Давненько я это сочинил.

  87. по заслугам 22.06.2009 20:18

    )))))
    а вообще-то, у вас прямое разрешение на кровосмешение в настольной книге шулхан Арух, не составит труда найти и посмотреть?) В законах женитьбы “Заповедь требует брать в жены дочь сестры или дочь брата, но другую родстсвенницу только посоветовавшись с раввином” :) Любой еврей скажет, что это в книге есть, причем не в старой, а в современных вариантах и заповедь тут не СЛВЕТУЕТ, а требует кровосмешения. Это раз.
    Во-вторых, – раввины-геи теперь вполне нормально себя чувствуют)) этого не стыдятся даже, и вы же сами, евреи-геи, перетолковали “не ложись с мужчиной как с женщиной” и перевели правильно слово “мерзость” на “извращение”, а поскольку извращаться Вам нужно, то и отстояли таким образом ваши педрилосы свои гейские права))) если интересует, то можете поискатьь в интернете что-то типа “раввины-геи”))

  88. по заслугам 22.06.2009 20:28

    “Ах, да. Незнакомого “жыда” зовут Михаил. Впрочем, вы тоже не представились. Юдофобия, похоже, очень отвлекает от нормального функционирования.”
    - а юдофобами всегда называют здравомыслящую половину человечества те самые 1,5% жыдов, да?)
    Кстати, скажу сразу))) на этом сайте пиариться безполезно))))) Хотя руководство самого сайта очень любит евреев, комунистов и кровопиц остальных)

  89. Мондего 22.06.2009 20:33

    Какой забавный сайтец:))

  90. Майкл 22.06.2009 20:34

    “Шульхан Арух” – не Тора и не свод законов, а обычная, не святая, книга всяческих наставлений, написаная раввином Йосефом Каро. На мой взгляд, весьма правшивая, но точно так же существуют книги, написанныйе христианскими священниками с крайними взглядами, с которыми мы не обязаны соглашаться. По-вашему, если был написан “Malleus Maleficarum”, значит, все христиане любят пытать и жечь женщин?

    Есть и раввины-геи, как и католические священники-геи, как и православные священники-геи и т.д. (Вообще гомосексуализм – это следствие не плохого воспитания или распущенности, а врожденная патология влечения.) В любой религии хватает грешников. И никаких обоснований гомосексуализму в иудаизме нет. Это ваши нездоровые фантазии.
    На “вы же сами евреи-геи” могу только усмехнуться. Опять вы в лужу пернули. Я гетеросекеуал.
    А представиться, значит, слабо?

  91. по заслугам 22.06.2009 20:37

    1.«Терминологическое воздействие». После падения производится взаимное переименование хлеба и масла, в результате чего масло оказывается сверху.
    - например, подмена понятий – Русский – Фашист?
    2.«Дублирование активного слоя с последующим переопределением». Бутерброд намазывается с двух сторон. После падения нижнее масло исключается из рассмотрения. То, что остается, как раз и является бутербродом лежащим маслом вверх.
    - сзади и в темноте) все как полагается по-дьявольски? Чтобы запудрить мозги.
    3.«Защитное покрытие». На масло сверху намазывается слой икры, защищающий масло в случае падения бутерброда.
    - законы, нациолигархия, кремлевкие крысы, продажные оборотни и белые предатели?
    4.«Инверсия с предварительным резервированием» В местах предполагаемого падения бутерброда размещаются ломти хлеба. После падения верхний (исходный) ломоть удаляется, и бутерброд, состоящий теперь из резервного ломтя и масла, лежит вверх последним.
    - провокации всякого рода?
    продолжать?)))

  92. Аноним 22.06.2009 20:43

    Один раввин, еще раввин, хуяк пиздрык еще раввин

  93. Майкл 22.06.2009 20:43

    Не ищите в своей жопе алмаз, которого там нет. Я просто развлекался. Все эти глубокие идеи, которые вы оттуда выкапываете, целиком ваши. Помните анекдот про врача, пациента и рисунок с черным квадратом? Выздоравливайте скорей. :))

  94. по заслугам 22.06.2009 20:44

    “Опять вы в лужу пернули. Я гетеросекеуал.”
    - какая прелесть)))) Напишите об этом свое следующее произведение, мне кажется, что очень хорошее название)))

  95. Мондего 22.06.2009 20:45

    А есть раввины лесбиянки?

  96. по заслугам 22.06.2009 20:46

    Вот тут об узаконенном мужеложестве)
    utro.ua/ru/zhizn/gei_mogut_byt_muzhyami_zhenami_i_ravvinami_4a07d8d215f64

  97. Мондего 22.06.2009 20:48

    А как развлекаться раввины геи и раввины лесбиянки?

  98. по заслугам 22.06.2009 20:50

    Не ищите в своей жопе алмаз, которого там нет. Я просто развлекался. Все эти глубокие идеи, которые вы оттуда выкапываете, целиком ваши. Помните анекдот про врача, пациента и рисунок с черным квадратом? Выздоравливайте скорей. :))”
    - анекдот не помню, но евреи рисующие черный квадрат, такие как Казимир Малевич – ужасные художники… художником не назвать, дети лучше рисуют)

  99. Мондего 22.06.2009 20:51

    А есть гомо синагоги?:))

  100. по заслугам 22.06.2009 20:54

    “Я просто развлекался. Все эти глубокие идеи, которые вы оттуда выкапываете, целиком ваши.”
    - а что там такого глубокого из познаний, а? Все черным по белому написано, что к чему и о чем там про “бутерброд”. А давно кабалой балуемся?))) Хотя, скорее всего, только по самому верху. А с бутербродом все понятно))

  101. Вася 22.06.2009 20:57

    А что, есть раввины не мужеложцы?

  102. Мондего 22.06.2009 20:58

    “- анекдот не помню, но евреи рисующие черный квадрат, такие как Казимир Малевич – ужасные художники… художником не назвать, дети лучше рисуют)”
    Интересно, что бы по этому поводу сказал Зиги Фрейд? :))

  103. Мондего 22.06.2009 21:10

    А есть раввины не мужеложцы?

  104. Мондего 22.06.2009 21:13

    А на фотке с верху, то же не братья?

  105. по заслугам 22.06.2009 21:20

    “Не ищите в своей жопе алмаз, которого там нет. Я просто развлекался”
    - я не могу ))))) только надо поменять вот местами:
    “Я просто развлекался – не ищите в своей жопе алмаз, которого там нет. ”
    - не нашел он у себя алмаза)))

  106. Майкл 22.06.2009 21:21

    >>Вот тут об узаконенном мужеложестве)
    >>utro.ua/ru/zhizn/gei_mogut_byt_muzhyami_zhenami_i_ravvinami_4a07d8d215f64

    Реформисты стараются быть в русле последних достижений цивилизации :))
    А ортодоксы уперлись: “… традиционалисты уже поспешили опротестовать принятый закон и обвинить консервативный иудаизм в отступничестве от иудейских законов.” Поглядим, чья возьмет.

    А ваше толкование моих текстов забавно. Продолжайте в том же духе, только поостроумнее, и я использую это в своих концертах. Со ссылкой на вас.

  107. по заслугам 22.06.2009 21:25

    “Реформисты стараются быть в русле последних достижений цивилизации :))”
    - а какие такие достижения-то? Содом и гомора?)

    “А ортодоксы уперлись: “… традиционалисты уже поспешили опротестовать принятый закон и обвинить консервативный иудаизм в отступничестве от иудейских законов.” Поглядим, чья возьмет.”
    - уже взяла, разве не Тель -Авивская администрация спонсировала последний гей-парад))) а при этом еще все чины приветствовали нездоровых умственно гомиков.

  108. Мондего 22.06.2009 21:27

    “Реформисты стараются быть в русле последних достижений цивилизации :))”
    “А ортодоксы уперлись: ” в реформистов:)))

  109. Мондего 22.06.2009 21:28

    Поглядим, кто кого возьмет:))

  110. по заслугам 22.06.2009 21:29

    “А ваше толкование моих текстов забавно. Продолжайте в том же духе, только поостроумнее, и я использую это в своих концертах. Со ссылкой на вас.”
    - а списки евреев НКВД и других органов власти СССР пришлю, слабо зачитать вместе с национальностью тех лиц и их действиями на концерте, а?))

  111. Аноним 22.06.2009 21:33

    Миша, а почему Волков? В Египте же волков не было? Как настоящая фамилия?:))

  112. Мондего 22.06.2009 21:35

    Миша, а кого из Русских сатириков, ты уважаешь за сатиру?

  113. по заслугам 22.06.2009 21:36

    Надо спрашивать – как девичья фамилия?)))

  114. Мондего 22.06.2009 21:43

    “Надо спрашивать – как девичья фамилия?)))”
    =))) Миша, а какая твоя кошерная фамилия? =))

  115. Аноним 22.06.2009 21:44

    “- а списки евреев НКВД и других органов власти СССР пришлю, слабо зачитать вместе с национальностью тех лиц и их действиями на концерте, а?))”
    Не слабо, поскольку и я, и мои слушатели НКВДшников ненавидят. Но концерт портить не могу, люди же на меня идут, а не на списки НКВД. :))

  116. Аноним 22.06.2009 21:46

    Люблю, когда анонимы спрашивают мою фамилию. :)) Уважаемые люди.

  117. Майкл 22.06.2009 21:46

    Люблю, когда анонимы спрашивают мою фамилию. :)) Уважаемые люди.
    (Пардон, сам забыл ник вписать)

  118. Мондего 22.06.2009 21:46

    “Не слабо, поскольку и я, и мои слушатели НКВДшников ненавидят. Но концерт портить не могу, люди же на меня идут, а не на списки НКВД. :))”
    Да мы Славяне такие:)) Идем на ВЫ!!!
    Кто сказал?

  119. Майкл 22.06.2009 21:47

    А Каких Русских Сатириков вы Знаете? (замечу, что мы на “ты” не переходили)

  120. Мондего 22.06.2009 21:48

    “(Пардон, сам забыл ник вписать)”
    Ничего страшного, для этого мы скоро, создадим специальные органы:))

  121. Майкл 22.06.2009 21:49

    Ничего страшного, для этого мы скоро, создадим специальные органы:))
    Часом, не половые?

  122. Мондего 22.06.2009 21:50

    “А Каких Русских Сатириков вы Знаете? (замечу, что мы на “ты” не переходили)”
    А ты что расист? В Израиле же нет понятия “ВЫ”

  123. Мондего 22.06.2009 21:50

    “Ничего страшного, для этого мы скоро, создадим специальные органы:))
    Часом, не половые?”
    нет, пришивания не будет:))

  124. по заслугам 22.06.2009 22:20

    ))
    “- а списки евреев НКВД и других органов власти СССР пришлю, слабо зачитать вместе с национальностью тех лиц и их действиями на концерте, а?))”
    Но концерт портить не могу, люди же на меня идут, а не на списки НКВД. :))
    - так у меня есть списки и не НКВД))) Их хоть зачитать можно?)
    “Не слабо, поскольку и я, и мои слушатели НКВДшников ненавидят.”
    - вот и чудесно, куда ехать на следующий концерт, чтобы удостоверится и шутки-пошутейки послушать?))
    Сделать хорошее дело никогда не поздно) НЕ НАДО ПЕРЕЖИВАТЬ ТАМ НЕ МНОГО))))
    ______________________
    Центральный исполнительный комитет 4-го Российского конгресса рабочих и крестьянских депутатов
    1. Председатель — Свердлов. Еврей.
    2. Абельман. Еврей.
    3. Бабчинский. Еврей.
    4. Аксельрод. Еврей.
    5. Цедербаум (Мартов). Еврей.
    6. Крассиков. Еврей.
    7. Лундберг. Еврей.
    8. Коган (Володарский). Еврей.
    9. Цедербаум (Левицкий). Еврей.
    10. Радомысльский (Урицкий). Еврей.
    11. Ульянов (Ленин). Русский.
    12. Зиновьев (Апфельбаум). Еврей.
    13. Бронштейн (Троцкий). Еврей.
    14. Штейнман. Еврей.
    15. Гиммер (Суханов). Еврей.
    16. Ривкин. Еврей.
    17. Цейбуш. Еврей.
    18. Ратнер. Еврей.
    19. Блейхман (Солнцев). Еврей.
    20. А. Гольденгудин. Еврей.
    21. Хаскин. Еврей.
    22. Ландер. Еврей.
    23. Аранович. Еврей.
    24. Кац. Еврей.
    25. Фишман. Еврей.
    26. Абрамович. Еврей.
    27. Фрих. Еврей.
    28. Гольдштейн. Еврей.
    29. Лихач. Еврей.
    30. Книтшук. Еврей.
    31. Берлинраут. Еврей.
    32. Дистлер. Еврей.
    33. Черниловский. Еврей.
    34. Вен. Смидович. Еврей.
    Итого — из 34 членов — все евреи.
    _____________________
    Центральный комитет 5-го конгресса
    1. Бруно. Латыш.
    2. Бреслау. Латыш.
    3. Бабчинский. Еврей.
    4. Бухарин. Русский.
    5. Вейнберг. Еврей.
    6. Гайлес. Еврей.
    7. Гайнцберг. Еврей.
    8. Данишевский. Немец.
    9. Старк. Еврей.
    10. Закс. Еврей.
    11. Лингег. Еврей.
    12. Эрдлинг. Еврей.
    13. Лангевр. Еврей.
    14. Штейнман. Еврей.
    15. Воллах. Чех.
    16. Диманштейн. Еврей.
    17. Левин. Еврей.
    18. Ерман. Еврей.
    19. Иоффе. Еврей.
    20. Харклин. Еврей.
    21. Книггисен. Еврейка.
    22. Розенфельд (Каменев). Еврей.
    23. Апфельбаум (Зиновьев). Еврей.
    24. Крыленко. Русский.
    25. Крассиков. Еврей.
    26. Капник. Еврей.
    27. Каул. Латыш.
    28. Ульянов (Ленин). Еврей.
    29. Лакзес. Еврей.
    30. Книтшук. Еврей.
    31. Луначарский. Русский(?)
    32. Петерсон. Латыш.
    33. Петерс. Латыш.
    34. Рудзубтас. Латыш.
    35. Розин. Еврей.
    36. Смидович. Еврей.
    37. Стучка. Латыш.
    38. Свердлов. Еврей.
    39. Смильга. Еврей.
    40. Нахамкес. Еврей.
    41. Сосновский. Еврей.
    42. Скрипник. Украинец.
    43. Бронштейн. Еврей.
    44. Теодорович. Еврей.
    45. Териан. Армянин.
    46. Радомысльский (Урицкий). Еврей.
    47. Тегележкин. Русский.
    48. Фельдман. Еврей.
    49. Фрумкин. Еврей.
    50. Цюрупа. Русский.
    51. Цирцивадзе. Грузин.
    52. Шейкман. Еврей.
    53. Розенталь. Еврей.
    54. Ашкинази. Еврей.
    55. Карахан. Еврей.
    56. Розе. Еврей.
    57. Радек (Собельсон). Еврей.
    58. Шликтер. Еврей.
    59. Чиколини. Еврей.
    60. Шиянский. Еврей.
    _______________________
    Председатель 1-го Совета рабочих и солдатских депутатов —
    Модель. Еврей.
    Члены:
    4. Сарх. Еврей.
    5. Кламмер. Еврей.
    6. Гронберг. Еврей.
    7. Шейнкман. Еврей.
    8. Ротштейн. Еврей.
    9. Левинсон. Еврей.
    10. Краснопольский. Еврей.
    11. Цедербаум (Мартов). Еврей
    12. Ривкин. Еврей.
    13. Симсон. Еврей.
    14. Тапкин. Еврей.
    15. Шик. Еврей.
    16. Фалин. Еврей.
    17. Андерсон. Латыш.
    18. Вимба. Латыш.
    19. Соло. Латыш.
    20. Михельсон. Еврей.
    21. Тер-Мичан. Армянин.
    22. Секретарь — Клаузнер. Еврей.
    23. Директор Бюро — Розенгольц. Еврей.
    ____________________
    Центрального комитета социал-демократической партии меньшевиков:
    1. Диманд. Еврей.
    2. Н. Гиммер. Еврей.
    3. Штраус. Еврей.
    4. Ратнер. Еврей.
    5. Либер. Еврей.
    6. Зонн. Еврей.
    7. Дан. Еврей.
    8. Абрамович. Еврей.
    9. Раппопорт. Еврей.
    10. Цедербаум (Мартов). Еврей.
    11. Цедербаум (Левицкий). Еврей, брат пре-дыдущего.
    ____________________________
    Центрального комитета левого крыла партии социалистов-революционеров:
    1. Штернберг. Еврей.
    2. Левин. Еврей.
    3. Фишман. Еврей.
    4. Ленберг. Еврей.
    5. Стица. Еврей.
    6. Ландер. Еврей.
    7. Каган (Грессер-Камков). Еврей.
    8. Катц (Бернштейн). Еврей.
    9. Фейга Островская. Еврейка.
    10. Начман. Еврей.
    11. Карелин. Русский.
    12. Мария Спиридонова. Русская.
    ___________________
    Представительство в Лиге Наций, т.е., лицо Советского Союза:
    1. Глава делегации СССР — Литвинов-Финкельштейн. Еврей.
    2. Члены делегации — Розенберг. Еврей.
    3. Штейн. Еврей.
    4. Маркус. Еврей.
    5. Бреннер. Еврей.
    6. Гиршфельд. Еврей.
    7. Гальфанд. Еврей.
    8. Сванидзе. Грузин.
    ______________________________
    Начальники Управления НКВД на местах
    Московская область — Реденс. Еврей.
    Ленинградская область — Заковский. Еврей.
    Западная область — Блат. Еврей.
    Северный край — Ритковский. Еврей.
    Азово-Черноморский край — Фридберг. Еврей.
    Саратовский край — Пилляр. Еврей.
    Сталинградский край — Раппопорт. Еврей.
    Оренбургская область — Райский. Еврей.
    Горьковский край — Абрампольский. Еврей.
    Северо-Кавказский край — Файвилович. Еврей.
    Свердловская область — Шкляр. Еврей.
    Башкирская АССР — Зеликман. Еврей.
    Западная Сибирь — Гоголь. Еврей.
    Восточная Сибирь — Троцкий. Еврей.
    Дальневосточный край — Дерибас. Еврей.
    Средняя Азия — Круковский. Еврей.
    Белоруссия — Леплевский. Еврей.
    _______________________________
    ну, если мало, то еще могу добавить сколько угодно)
    Михаил, 10 минут на благое дело уж выделить можно?
    Списки не секретные, поэтому можно смело читать, людям Русским будет интересно, кто делал кровавые революции)
    КОНЦЕРТ БУДЕТ ПОТРЯСАЮЩИМ) Хотя есть еще одна фишка, тоже можно зачитать, тоже будет очень интересно)

  125. Майкл 22.06.2009 22:21

    Я не расист.
    “Миша, а кого из Русских сатириков, ты уважаешь за сатиру?” – не я писал.
    “Вы” нет в иврите, а не в Израиле. :))
    Но в русском языке – есть.

  126. Майкл 22.06.2009 22:25

    С такими списками вы сами можете давать концерты.
    Только уберите оттуда оставшихся русских, раз уж вы их вообще решили не вписывать.
    http://www.memo.ru/HISTORY/nkvd/kto/stattab4.htm

  127. Майкл 22.06.2009 22:28

    Вообще-то, Александр Моисеевич Городницкий на эту тему написал:

    Горько соплеменику скажу я,
    Гнева и печали не тая.
    Не влезай в историю чужую,
    Не твоя ведь это,не твоя

    Отзвучат в местечках спозаранку
    Конский топот и собачий лай
    Чёрную не надевай кожанку
    Маузер к ребру не прицепляй.

    Ты не верь,что всем голодным равен
    В мировом решительном бою
    Жизнь чужую отнимать ты вправе
    Если не жалеешь и свою.

    Ну куда ты лезешь,ну куда ты
    Жидок узкоплеч сутуловат
    Все они не будут виноваты
    Ты один лишь будешь виноват.

    Не садись в чужие эти сани
    Жизнь свою не отдавай зазря,
    Пусть они приканчивают сами
    Своего Кровавого царя.

  128. Аноним 22.06.2009 22:39

    Я не расист.
    “Миша, а кого из Русских сатириков, ты уважаешь за сатиру?” – не я писал.
    “Вы” нет в иврите, а не в Израиле. :))
    Одна хрень, евреи.
    Но в русском языке – есть.”
    И что ты хочешь этим сказать?:))

  129. по заслугам 22.06.2009 22:40

    “С такими списками вы сами можете давать концерты.”
    - что, страшно?))
    ________________________
    “Только уберите оттуда оставшихся русских, раз уж вы их вообще решили не вписывать.”
    - Ха)) а зачем их убирать-то, а?
    Их там и не было, длять, все по-честному, все кто были.
    Какое количество евреев указано – такое и было количество в одтелении лиц в целом, не больше,
    там же есть несколько неевреев. Никто их не убирал.
    Под каждым отделом можно итог подвести. Никого оттуда не убирали и никого лишнего не добавляли.
    _________________________
    ЧТО? НЕ НРАВИТСЯ, ДЛЯТЬ, КОНЦЕРТНАЯ ПРОГРАММКА, А? ПОЧЕМУ?
    это, кстати, еще далеко не все.
    ЧЕМ ПРОГРАММА КОНЦЕРТНАЯ НЕ ПОНРАВИЛАСЬ, СПРАШИВАЮ?!

  130. Мондего 22.06.2009 22:42

    “Вообще-то, Александр Моисеевич Городницкий на эту тему написал:”
    а он не сказал, что нужно делать с теми кто все же сует свой горбатый нос?

  131. Майкл 23.06.2009 09:38

    to “по заслугам”, что так и не решился/ась представиться, зассало видно :)

    Программа отличная, кто спорит.:)) Вам и карты в руки. Ищите публику, которой это интересно – и вперед на сцену.

    А в чем вы, собственно, стараетесь меня переубедить?
    В том, что евреев было полно в НКВД? Я и без вас это знаю.
    В том, что их было больше, чем русских? И это я знаю. До середины 37 года так и было. Потом изменилось.
    В том, что в НКВД почти не было русских? Не верю (см. таблицу). Да и вы сами в это не верите.
    В том, что НКВДшники гады и палачи? Я такого же мнения.
    Так что можете не тужиться, наши с вами позиции достаточно близки.
    Кстати, о национальном составе КГБ при и после Брежнева у вас тоже есть сведения?

  132. Майкл 23.06.2009 09:49

    “а он не сказал, что нужно делать с теми кто все же сует свой горбатый нос?”
    Зажал. Но вы у него при случае узнайте. :))

  133. Майкл 23.06.2009 09:56

    Анониму:

    Отложим общение, пока вы не научитесь:
    1) представляться;
    2) правильно пользоваться русским языком, включая обращение на “вы”;
    3) думать.

    Всего самого.

  134. Мондего 23.06.2009 10:40

    “а он не сказал, что нужно делать с теми кто все же сует свой горбатый нос?”
    Зажал. Но вы у него при случае узнайте. :))”
    Кого зажал? И где зажал? А он заика?

    “Анониму:

    Отложим общение, пока вы не научитесь:
    1) представляться;

    2) правильно пользоваться русским языком, включая обращение на “вы”;

    3) думать.

    Всего самого.”

    “1) представляться;”
    Ну шалом

    “2) правильно пользоваться русским языком, включая обращение на “вы”;”
    Эт как? Бей жидов спасай Россию?:))

    “3) думать.”
    Думать?:)) О чем?
    Нужно соображать!

    Всего того.

  135. Майкл 23.06.2009 12:20

    Скучно стало с вами, господа юдофобы. Неадекватные вы какие-то и невменяемые.
    להתראות
    Пошел спаивать Русский Народ и пить кровь христианских младенцев.

  136. по заслугам 23.06.2009 13:06

    “to “по заслугам”, что так и не решился/ась представиться, зассало видно :)”
    - СЛЫШИШЬ, ТЫ, ДЛЯТЬ, оХсуел что ли, скотина опухшая, а? Ты как со мной разговариваешь?
    Научился на двух ногах стоять, как Люди, так постарайся и вести себя так же. Хотя бы подражай.
    И вообще, вали-ка ты отсюда, а.
    Если не знаешь пол, то это не говорит, о том, что с Человеком – со мной, такому как ты, можно в среднем роде говорить, понял меня?
    “להתראות”
    - что ты мне каракули свои шлешь, а? Давай на транскрипции поговорим, омо?
    Ты не знаешь иврит, это стало понятно еще по тому как ты отреагировал, когда я тебе написала…
    Ты еще свой ЦВИ хотел друзьям показывать))))))) облбаебина))))))

  137. по заслугам 23.06.2009 13:16

    Ани та боруха, наар? :)
    гиль?
    шем, омо даен?!

  138. по заслугам 23.06.2009 13:24

    Ата – кашиш коф!) Ашем))
    ___________________
    “В том, что в НКВД почти не было русских? Не верю (см. таблицу). Да и вы сами в это не верите.”
    - СМ свою таблицу сам, понял? Или перечисли мне инициалы того процента Русских, которые там были, или затк-нись!
    “В том, что НКВДшники гады и палачи? Я такого же мнения.”
    “Так что можете не тужиться, наши с вами позиции достаточно близки.”
    - никто тут кроме тебя не тужится.
    “Кстати, о национальном составе КГБ при и после Брежнева у вас тоже есть сведения?”
    - а толку, ты один фиг мне концерт сорвал уже.

  139. по заслугам 23.06.2009 13:27

    И извинись немедленно передо мной.

  140. по заслугам 23.06.2009 13:38

    Больше всего мне не нравится когда такие как ты начинают корчить из себя “овечек”,
    а нутро-то свое ты не скроешь, его видно даже в тексте. За твои первые посты по тебе гильотина плачет.
    Ты! какое! вообще!, длять!, право! имеешь! говорить! что-то! против! Русских!, а?!
    И только не надо ныть – “я ничего не сказал”, ты, сволочь, знаешь, что в первых постах написал, тебя кто за твой змеиный язык тянул-то, а!
    ___________________________________
    Хочешь быть справедливым – утопись.
    Что тебе представляться,а? Говорить нормально не умеешь, о каком этикете ты рассуждаешь?!, если элементарного диалога построить не смог, и не надо ныть – мне скучно и т.п. – решил ответить, так отвечай и не ной или вали отсюда нах, муфлон.
    ___________________________________
    Что тебе надо?
    Чтобы я представилась…))
    Я перед тобой не выступаю, чтобы представляться, говори конкретно что тебе узнать надо. По пунктам.

  141. Майкл 23.06.2009 13:53

    “Ты как со мной разговариваешь?”
    Брезгливо. Как с быдлом.
    На цивилизованного человека вы никак не тянете, несмотря на уверения, что вы стоите на двух могах, и попытки изъясняться на искаженном языке, который вы сдуру считаете ивритом.

  142. по заслугам 23.06.2009 13:53

    и еще…
    Ты, казлина, хотел, чтобы к тебе на Вы обращались после этого: “И так до тех пор, пока у Русского Человека не возникает Привыкание и не начинается Алкоголизм. А потом Русский Человек Спивается и в пьяном Виде бьет ежедневно жену и детей, и умирает раньше Срока, а виноваты во всем жыды.”
    Ты, что псих? Кто такую чушь пишет и потом требует к себе уважения и обращения на Вы, а?
    Собирался с нормальными людьми разговаривать, то и разговор сам задавать надо было в таком ключе, ты понял?!
    Свали на йух отсюда.

  143. Майкл 23.06.2009 13:57

    :)))

  144. по заслугам 23.06.2009 13:58

    “На цивилизованного человека вы никак не тянете, несмотря на уверения, что вы стоите на двух могах, и попытки изъясняться на искаженном языке, который вы сдуру считаете ивритом.”
    - простая транскрипция, твои каракули в каждом переводчике есть, ясно?, а если не знаешь иврита, а ТЫ ОБ ЭТОМ ГОВОРИЛ, ЧТО ЗНАЕШЬ, то в звуках мог бы мне ответить на то, что я написала! Или зат-кнуться! Что не ясно?
    А что касается НКВД и остальных органов управления СССР, то ты отлично знаешь кто и за чем стоял, со своей таблицей можешь пойти подальше. А вот про кровь младенцев – никто не говорил, что её евреи пили или пьют, но факт того, что ритуальные убийства детей были уже доказан. И это ты знаешь. И про спаивание, ты не горячись, расскажи лучше как есть и признайся во всем, толку будет больше. Я никому не расскажу)))

  145. Siмаргл 23.06.2009 15:17

    “Скучно стало с вами, господа юдофобы. Неадекватные вы какие-то и невменяемые.”
    Мыша, а как должны себя вести адекватные Юдофобы?
    Как сербы в 39-45 гг? Что бы потом их страну в знак благодарности, через 65 лет с подачи полукровки Клинтона и жидовской горбатой пингвинихи Олбрайт раздербанили. Так должны вести себя “нормальные” люди?
    Нет уж, лучше вас в печь!

  146. ישראילי 8.07.2009 20:01

    Да Нет уж, лучше вас в печь г-да Хохлы!нас уже туда совали(но мы возродились из пепла)!!!!

  147. Саня 8.07.2009 21:33

    146-й иудушка, никто вас не пёк (это вы славян запекали, травили газами, тотально истребляли), поэтому и расплодились, беспощадно уничтожая другие народы. Но не долго вам осталось, поэтому и беситесь (шмокодявки типа саркозявок) в мировом масштабе от беспомощности.

  148. Siмаргл 8.07.2009 22:02

    жירиלдרоיвרсלкרаשяר לбיлלяשдלь
    Ты ублюдок, огня святого не пробовал, мразь. Но вам на роду написано, гореть тут или там. Там ваши вшиподобные сучки и выблядки горят уже, скоро и здесь, Святое Пламя разгорится. Очищение Природы скоро, так что начинайте чистите вулканы, дабы хотябы экологично отвалить

  149. Беня 8.07.2009 23:20

    Жида – к уголовной ответственности за ксенофобию подстврекательсто против хохлов! Срочно выянить его адрес и все данные для ареста, как хохлоненавистника.

  150. Беня 8.07.2009 23:21

    Червония уже молния убила!

  151. Валерий 14.12.2009 13:26

    Ну не болит у меня голова ни о арабах, ни, тем более, о жидах.
    Для меня вполне достаточно того, что эти самые жиды натворили
    на моей Родине. Никогда им прощения не будет. Ни моего, ни моих потомков. А на своей родине пусть бьются – чище воздух будет!

  152. Вопрос 14.12.2009 18:07

    Валера,а что жиды на твоей Родине натворили и откуда они взялись.

  153. Ответ 14.12.2009 23:43

    Что там у нас с погодой на Мадагаскаре?

  154. Валерий 15.12.2009 00:02

    На вопрос 152. На практике: – Посмотрите в окошко автобуса… Развалины. Посмотрите
    на новоявленных предпринимателей (в прошлом имя их-спекулянты). Найдите работу с
    защитой социальных прав…
    В теории:-Читайте “Протоколы сионских мудрецов”.
    А, вообще, я кажется “купился” на провокационный вопрос. Только слепой или наивный
    мог задать такое…

  155. Вася 15.12.2009 09:48

    Валер, это их классические вопросы, прямо по катехизису. не обращай внимания, много чести для обрезков.

  156. Дознаватель 15.12.2009 15:15

    Валерий
    15.12.2009 00:02

    Черти и жиbi – дети сатаны. Ваш бок – дьявол (Иисус жидaм)
    Их бок им даже сам говорил, что “если вы меня увидите, то скопытитесь от ужаса вида моего” А жидbi в свою очередь сами гавкают, что они дети его, вот по образу своему их и забацали.

Добавить комментарий
Тексты, не являющиеся комментариями, с большой степенью вероятности будут удалены.
Модератор
«ЗАЗУБРИНА»
Газета ВОО ЗУБР | 12.03.2010

Реплика!

Е. А. Мазур заявила о том, что, как доказала История, для русских, как великой нации, приемлемы лишь две формы правления: Монархия и Коммунизм (централизованный Социализм). А разные формы демократий — это для племен.

Подшивка

Наши партнеры

Кольцо Патриотических Ресурсов “За Украину, Белоруссию и Россию”