Народ Украины сказал «НЕТ» военной агрессии Грузии в Южной Осетии

акции, Грузия, Осетия
просмотров 2,097

«…Грузинский танк задавил бабушку с детьми…
В Цхинвали загнали девушек в здание и заживо сожгли…
Беженцев уничтожали прямым огнём…»
Свидетельства очевидцев

Остались ли еще наивные и доверчивые лохи, которым до сих пор не понятно, зачем НАТО и США проводят международные военные учения в наших странах??? Почему не проводятся международные учения по экономике, медицине, образованию, культуре? НАТО и США, по велению и хотению сионо-олигархов, изучают территорию стран, которые они хотят оккупировать, захватить их ресурсы и избавиться от коренного населения.

Жесточайшее военное вторжение грузинских войск с бандой натовских наёмников в Южную Осетию показывает, что натовско-американская свора распоясалась окончательно. За последние 20 лет эти бандиты ни разу не встретили достойного отпора.Проамериканско-холуйская власть в Украине в составе инородцев, эмигрантов, предателей и криминалитета — убедительное доказательство того, что власть в любой стране должна принадлежать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО представителям коренного населения без криминально-предательского наследия.

ЗАДАЧКА: есть три проамериканских холуя: президент — предатель и финансовый олигарх, министр обороны — бурят-лакей, и торговец оружием — бандит-хазарин. Вопрос: что будут делать эти холуи, если зарубежный хозяин прикажет им продавать оружие убийцам?

Для алчных и жадных холуев Украины, война Грузии против Осетии — это лишь один из способов быстрого обогащения за счет продажи оружия. Для них, прибыль — всё, мораль — ничто. Забудьте слово совесть, когда убиваете население оккупированных стран, говорил Гитлер — кумир украинского президента. Сегодняшние убийцы и их подстрекатели — с роду не имели ни совести, ни морали. А чего можно ещё ожидать от отпрысков концлагерных стукачей, полицаев и ублюдков? «Яблоко от яблони — не далеко падает» — давно подмечено нашим мудрым народом…

Сегодня официальная Украина подстрекает официальную Грузию к войне в Осетии. С какой целью? Да, цель всё та же — больше продаёшь оружия, больше зарабатываешь. Поэтому и посылают так называемых «украинских добровольцев» в Грузию, воевать против России. Тем самым, внешний враг (третья сторона военного конфликта), убивает нескольких зайцев. Сталкивает лбами русских и украинцев, грузин и осетин, … И эти коренные народы сами убивают друг друга, освобождая территорию для внешних (НАТО-американских) оккупантов. А сионо-олигархические круги США, Украины и России почесывают свои ладони от избытка денежных знаков, текущих ручьями на их банковские счета.

И не встречая достойного сопротивления своим преступным действиям, они изобретают всё новые преступления.

Сегодня они разрушают — и зарабатывают, а завтра будут восстанавливать то, что разрушили, и они же на этом будут зарабатывать. И так — до тех пор, пока не наткнутся на настоящее СОПРОТИВЛЕНИЕ.

Терпелив наш народ…

Но лишь до тех пор, пока ему есть, что терять. После тотального ограбления и во время войны терять народу уже нечего, кроме собственной жизни и жизни родных и близких. И тогда наш народ поднимается на СОПРОТИВЛЕНИЕ!

Поэтому огонь войны, разгоревшийся на территории нашей Большой Родины (СССР) — это начало нашей будущей ПОБЕДЫ над врагом внешним и внутренним.

Берегитесь, подонки, вы переступили запретный рубеж!

Сегодняшняя война на территории Южной Осетии вызвала бурное негодование у всех народов нашей Большой Родины.

В России, в Украине, в других республиках — формируются отряды добровольцев для защиты мирного населения Южной Осетии.

Что терять нашим народам, кроме сионо-олигархической кабалы?

Во всех республиках проходят акции протеста против зверских преступлений грузино-натовских оккупантов в Южной Осетии.

9 августа в Украине представители компартии, ЗУБРа, Славянской партии, ПСПУ, Союза офицеров, Антиоранжа и других патриотических организаций пикетировали посольство Грузии в Киев и консульство Грузии в Одессе.

Активисты этих патриотических организаций от имени подавляющего числа населения Украины выразили свой гневный протест против геноцида народа Южной Осетии по приказу грузинского психопата Саакашвили. «Теперь это уже не только дело Грузии. Это посягательство на Америку, на ее ценности», — заявил сопливый Саакашвили в прямом эфире CNN.

Кстати, напротив посольства Грузии в Киеве находится информационный центр НАТО. Недалеко — и посольство США. Так что, Грузия находится под многовекторным контролем американских агрессоров.

Грузино-натовские военные террористы стерли с лица земли несколько осетинских сёл, полностью разрушили столицу Цхинвали, убили несколько тысяч мирных граждан. Более 30 тысяч беженцев Ю. Осетии несколько дней подвергались грузино-натовским бомбёжкам и обстрелам. До тех пор, пока на помощь осетинам не пришли военные России, среди которых 10 человек уже погибли, выполняя свой профессиональный долг.

Граждане Ю.Осетии, которые выжили в этой кровавой бойне, рассказывают:

— Грузины не дают гуманитарные коридоры…

— на наших глазах грузинский танк раздавил бегущую по дороге бабушку с детьми…

— девушек загнали в здание и заживо сожгли…

— беженцев уничтожали прямым огнём…

И к этому можно относиться равнодушно?

От имени народа Украины и пикетчиков, представитель коммунистов (А. Ерёменко) и ЗУБРа (грузин Б.Бекаури) передали представителям посольства Грузии коллективный протест против военной агрессии в Ю.Осетии; требования прекратить войну, и всех виновных в её развязывании — привлечь к международному трибуналу за геноцид осетинского народа.

Отметим, что все СМИ Украины дружно проигнорировали освещение антигрузинских акций протеста в Киеве и в Одессе. «Демократическая» и «независимая» пресса, принадлежащая сионо-олигархам и торговцам оружия — даже не обмолвилась по этому поводу. Как видим, олигархическая цензура — покруче коммунистической. Не успеют пикнуть без разрешения, как получат пулю в висок или голову отрежут…

Во время передачи нашего протеста грузинам, подъехала машина телеканала «Интер» с камерой и журналистами. Они бегом проскочили в здание посольства Грузии, даже не делая попытки снять сюжет с нашим пикетом, хотя бы из журналистского любопытства… Так, нет, не сняли. Страх перед жестоким хозяином оказался сильнее.

И после этого кто-то ещё будет продолжать тявкать о «независимой» прессе и «демократии» в Украине?..

Если в Киеве обошлось без эксцессов, то в Одессе — отличился грузинский консул.

Но об этом — в следующем репортаже…

ЗУБР-информ


Комментарии:

  1. Из СМИ 10.08.2008 13:30

    Каждый тридцатый житель республики погиб в этой мясорубке, устроенной
    грузинскими агрессорами. Для России, например, это все равно, что за
    два дня потерять половину населения 10 миллионной Москвы.
    Факты зверств, чинимые агрессорами, поражают воображение.
    В селении Цинагар к заехавшему туда грузинскому
    танку подбежали 5-6 летние несмышленые ребятишки, которым стало
    интересно. Грузинские военные переловили всех шестерых и зарезали
    ножами. Мужское население, попадающее в руки агрессора, истребляется
    поголовно независимо от возраста, начиная от грудных детей, заканчивая
    глубокими стариками. Это геноцид.

  2. Смерть ублюдкам-холуям 10.08.2008 13:32

    Всех убийц – любителей америки – сажать на электрический стул. Пусть радуются, что сдыхают по-американски.

  3. Роман Шухевич Герой Украины. Сводки с фронта. 10.08.2008 15:54

    Грузинские патриоты отражают атаки озверелой жидомоскальской агрессии на окраинах Цхинвала. Они несут некоторые потери. В частности повреждён один танк и потбит один самолёт. Жидомоскали бомбят мирные грузинские сёла. Во время отражения жидомоскальсой агрессии уничтожено двадцать пять жидомоскальских танков. Жидомоскальская авиация потеряла двадцать самолётов. Грузинская армия собирает силы и готова наголову разгромить жидомоскалей и изгнать их с многострадальной земли Грузии. Украинские патриоты члены УНА-УНСО готовы придти на помощь Грузии.

  4. Алекс 10.08.2008 16:00

    Все понятно и все,в общем, правильно написано.
    Вот только один вопрос а куда подевались патриоты Витренко или Янукович?
    Каково их мнение по поводу натовской агрессии?
    Почему молчит Донбасс?

  5. Кузнецов 10.08.2008 16:01

    Бандеровские подонки подтверждают свою репутацию лакеев и подстилок оккупантов.

  6. Донбасс 10.08.2008 16:04

    Кобры в лице Янука и Наты – выпонили предназначенную им роль гипнотизёров-лжепатриотов, сделали прививки от патриотизма. Донбасс временно парализован. Уже отходит.

  7. Евгений 10.08.2008 16:11

    Скоты, животные, подонки! Я, честно говоря, еще не пришел в себя и не знаю, что делать… Маленько растерялся. Но, скорее всего, рвану к Кавказу (в Краснодаре у меня родственники) и там на коленях буду просить русских офицеров, чтобы дали мне калаш и направили с какой-нибудь группой позачищать Ю.О. от иудо-фашистской мрази. Опыт по Афгану есть. Только бы эти трусливые животные попали в поле моего зрения!
    Может, позже и отойду, но от сих пор буду, пардон, пиздить ВСЯКОГО ГРЫЗУНА, который попадет в поле моего зрения.
    НЕ ПОКУПАЙТЕ ГРЫЗУНСКИЙ ТОВАР, НЕ ДАВАЙТЕ ГРЫЗУНАМ РАБОТУ, НЕ ИМЕЙТЕ С НИМИ НИКАКИХ ДЕЛ, ОТКРЫТО ПРЕЗИРАЙТЕ ИХ и т.д. – ПУСТЬ КАЯТСЯ, КАЯТСЯ И ЕЩЕ РАЗ КАЯТСЯ!
    Тогда, лет через 100, может быть и простим их.

    НУ А ГЛАВНЫЙ НАШ ВРАГ СИДИТ ДАЖЕ НЕ В ВАШИНГТОНЕ – В ЛОНДОНЕ!
    ИЛИ МЫ, ИЛИ ОНИ – ТРЕТЬЕГО НЕТ И НЕ БУДЕТ, НО ЭТО НЕ НАШ ВЫБОР…

    И еще. КОГДА, НАКОНЕЦ, РОССИЯ ПРИКРОЕТ ВСЕ ЭТИ ЭХИ МОСКВЫ, НОВЫЕ ГАЗЕТЫ И ПРОЧИЕ ИУДАИСТСКИЕ ЦЕНТРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ДЕЗИНФОРМАЦИИ И ПРОВОКАЦИЙ!? ДАВНО ПОРА!

  8. Роман Шухевич Герой Украины. 10.08.2008 16:14

    Жидомоскали уничтожают мирных жителей южной Осетии. Грузинские формирования пытаются защитить мирных осетин от банд Кокойты и жидовско москальской агрессии. Жидовское сионистское государство Израиль в самый ответственный момент отказалось продавать Грузии оружие, окончательно сбросив маски и показав, кто их истинный союзник. Все честные люди должны выступить против агрессии жидов и москалей в Грузии. В начале была Палестина, затем Ливан, потом Чечня, теперь Грузия, завтра Крым. Мы должны остановить Жидовскомоскальскую агрессию.

  9. Вот так. 10.08.2008 16:23

    Что женя педик гнойный. На крови осетин решил гешевт сделать. Пограбить решил. Так там мародёры не нужны. Мародёров там с Грузинской стороны хватает. Там настоящие солдаты нужны. И про афган не заливай. Если ты и где воевал то в чечне на чеченской стороне скотина!!!

  10. Роман Шухевич Герой Украины. 10.08.2008 16:34

    Теперь совершенно понятно, что только вступление в НАТО сможет спасти Украину и украинский народ от жидов и их союзников Москалей. Украина должна срочно войти в НАТО. НАТО-НАДО.

  11. Виталий 10.08.2008 16:56

    Роману Шухевичу Герою Украины. Хуй тебе с маслом. Придёт и твоя очередь бежать к своим хозяивам. Или большой осиновый кол, если не успеешь.

  12. Аноним 10.08.2008 17:09

    Евгений 10.08.2008 16:11 Пиздюк ты женя. Росийский бомбардировщик был сбит не Израильской, а украинской ракетой. Да видно тебе хорошо муслики и арабы в афгане по башке трахнули. Всюду евреи мерещатся, да ещё и в Лондоне. Да к тому же и фашисты. Прими успокоительного. Глюки на некоторое время прекратятся.

  13. Сергей 10.08.2008 19:27

    Жека, не обращай внимания на скулёжь поноса типа “анонимов” и “шухевичей”. Это жидовское дерьмо звездит здесь по их заданию. уж, они-то сами никогда не попрут воевать. Как и все пидоры-анонисты-шухевичи. Я бы их сам под грузинские танки побросал, чтобы попробовали гусеницы на своих сифилисных башках.

  14. Роман Шухевич Герой Украины. 10.08.2008 20:26

    Серёга а ты сам под грузинские танки не хочешь бросится. За жидовскомоскальские интересы.

  15. Лёха 10.08.2008 20:33

    Да жека сам провокатор отменный.

  16. ШМЕРШ 10.08.2008 20:48

    Всех помаранчивых главарей, предателей, американских холуев – к стенке! Шухевич, тебя тоже.

  17. .Инспектор криминальной полиции 10.08.2008 20:53

    Ромка Шухевич, корефан ты разлюбезный. Первый раз выражаю своё несогласие с твоими словами. Жидомоскали потеряли 450 самолетов, сбитых украинскими добровольцами, 550 танков, 650 БМП и столько же БРДМ, грузинско-украинский флот потопил 700 жидомоскальских кораблей, в том числе 150авианесущих крейсеров, 150 атомных подводных лодок. Потери в живой силе вообще не поддаются подсчетам… Почему ты занижаешь потери врага? Я начинаю подозревать тебя в лояльности к жидомоскалям. Вынужден доложить рапортом о тебе своему начальнику и взять тебя в оперативную разработку.- Грузинские войска без потерь вернулись в свои дома и принялись за приготовление шашлыка.

  18. Роман Шухевич Герой Украины. Сводки с фронта. 10.08.2008 21:04

    Грузинские войска и патриоты из грузинского ополчения закрепились на линии границы южной Осетии и не пропустили жидовско москальские танки в глубь Грузии. При этом безвозратные потери Москалей и жидов составили 10 танков и 5 бмп. Источник CNN

  19. Фокс 10.08.2008 21:12

    Полагаю, что уже ни у кого нет сомнений, что срань под кликухой “Шужевич” – классический жидо-провокатор. Он умышленно воняет своми пошлыми словечками, чтобы компрометировать классный сайт. Ребята-посетители, не поддавайтесь на провокации. А этот жид пусть и дальше показывает своё порхатое нутро. врага надо изучать.

  20. .Инспектор криминальной полиции 10.08.2008 21:31

    Ромка Шухевич, ну зачем ты опять дезинформируешь людей. Опять занижаешь данные о потерях москалей. По последним сообщениям грузински солдаты водрузили влаг победы над зданием администрации в Цхинвали и уже жарят шашлыки и пьют лучшее в мире грузинское вино. Грузинские пограничники уже оборудуют границу с Россией, поскольку Ю.Осетия полностью освобождена от москалей. Кстати солдаты абхазской армии,увидев всеэто начали пачками сдаваться в плен грузинским военнослужашим…
    Гражданин Фокс, а вы не обижайте Ромку Шухевича – он настоящий борец с москалями.

  21. Фокс 10.08.2008 22:24

    А кто такие москали. Предоставьте мне фамилии, пожалуйста, и место работы.

  22. Роман Шухевич Герой Украины. Для Фокса. 11.08.2008 00:58

    Фокс ты задаешь странный и идиотский вопрос. Если тебе так нравится этот сайт, и ты внимательно читаешь его материалы, то ты видишь, что я ничего не придумываю. Московия давно захвачена жидами. Это знают все на этом сайте. Московией управляют жиды по указке из Телль-Авива и Вашингтона. Это тоже знают все и это можно почерпнуть из материалов сайта. Все олигархи и истинные правители Московии жиды. Это, во-первых, есть в материалах сайта, а так же об этом знают все посетители этого сайта и об этом говорят. Возражают против этого только жиды типа сиониста санитара и бендуриона. Ты спрашиваешь кто такие москали. Опираясь на материалы сайта, я даю более правильное название. Жиды и Москали. То есть жидо москали. Жидо москали это те, кто сейчас управляет россиянией. Менахем Мендель Медведев и его царица жидовка линник. О том, что они жиды было в материалах сайта. Это нынешний премьер министр, а на самом деле фактический президент россиянии путин. Настоящая фамилия Бутман. О том, что Бутман управляется непосредственно раввином берл лазаром, тоже было на этом сайте и на многих других национальных сайтах. О том, что Бутман управляется сектой хабад, во главе которого стоит берл лазар, тоже было на сайте. А что такое секта хабад на сайте печаталось много раз. Если тебе нравится этот сайт, то, как ты его посещаешь. Только картинки смотришь. В отличие от тебя я ненавижу всех жидов и их пособников жидомоскалей. А то, что москалия стала жидовским плацдармом, тоже очень часто говорили на этом сайте. Ты же типичный жидомоскальский прихвостень. Ты строишь из себя противника жидов, однако когда дело заходит до серьёзных вопросов ты становишся на их сторону.

  23. Фокс 11.08.2008 10:52

    Если ты считаешь, что москали – это россиянские жиды, то я с тобой согласен.

  24. по заслугам 11.08.2008 11:44

    Шухевич… вот знаешь, ты думаешь как Гитлер… он когда нападал, тоже считал, что в России рассадник жидов, а на самом деле их поголовие резко сокращалось под кулаком Сталина. И явился прямо перед очередной чисткой… (может неспроста? Ведь он сам был четверть-евреем)
    Ты…, давай начистоту, не трогай только Менделя, а посмотри на всех лидеров стран, кроме арабских. Что видишь? Пейсы видишь?
    А если так будешь говорить о России, то мы случайно бомбу уроним тебе на дачу… так что не залупайся.
    славяне должны быть вместе, мы русские еще далеко не все перебиты, так что сиди дома и жди над своей крышей наши бомбардировщики. Шутка. Просто не надо на нас так наезжать.Чтобы ты знал – всё, всё, всё находятся под прицелом. Если украинец против русского – он жид под прикрытием. Если русский против украинца – он тоже жид под прикрытием. Истинные славяне понимают, что мы один народ и пытаются перебороть свою ненависть к нам, а мы к ним после всех раздоров политиков и обидных кличек мы все же находим силы ПОМИРИТЬСЯ! Не власти, а народ! А такие как ты снова вносят раскол, как ревнивый пед.
    Вся “мировая мусорная корзина” с лидерами всех стран – с прожидью. Что тут говорить.
    А что касается Грузии и Осетии, то немного судить о том народе, который живет там могу, например, я. Это совершенно другие люди, нежели грузины, которые живут в России.
    *******************
    ВОПРОС К ШУХЕВИЧУ
    Да что ты вообще о войне знаешь? Ты находился в горячих точках?
    Ты сам-то хоть раз держал военное оружие НЕ просто, а в полно?
    А в армии служил? Ничерта ты не знаешь о русских, НОЛЬ?
    Ты что же это думаешь, что грузины – самоубийцы идти против России? Сросто Сукашвили ждал поддержку от США. ждал-ждал, и не дождался пока…

  25. .Инспектор криминальной полиции 11.08.2008 19:58

    Ромка Шухевич перестал ёрничать и попытался говорить более серьёзно. Корефан ты Ромка, о том, что в России сейчас верховодят жиды – это не новость. Но их очень немного. А ты зубоскалишь над тульскими рабочими, курскими крестьянами и т.д. Москва это не Россия. Это территория временно захваченная жидовской мафией. Но ты покрути головой и у себя в Украине. Кто такой Ющик? Кто управляет Украиной? Все эти субъекты у меня в разработке. И все либо жиды, либо с прожидью, либо шабес гои. А шабес-гой-это любой нееврей на холуйской службе у евреев. А бледная дама с взором горящим после дозы коки? Украинка в сотом поколении. По имеющимся у меня оперативным сведениям в Закарпатье и Прикарпатье украинцев из Харькова или Киева местные в 70-годах иначе как москалями и не называли. Это тогда ещё. Подожди немного и ты будешь свидетелем того как западэнцы надают вам пинков… Подожди, все у вас впереди.

  26. Роман Шухевич Герой Украины. 11.08.2008 23:59

    На счёт по заслугам с глупыми бабами, которые просто сотрясают воздух, разговаривать не собираюсь, только отмечу что когда эта дура, которая пытается поучать взрослых мужиков и читать им нотации ещё писаться то не могла, так как её в проекте даже не было я уже намотал 33 караула в забво, и закончим на этом. Инспектору. Не понимаю твоей логики. Кто сейчас терзает Грузию. Тульские рабочие или Курские крестьяне. Российская армия ведёт войну по приказу своего руководства и в её целях. И это видно. Победа России это победа жидовни которая возглавляет Россию уже на протяжение многих веков. Тульские рабочие виноваты так же ведь она выбрали себе жидов. И не надо говорить про обман. Когда жиды ставили Украине Януковича Украина сказала нет. Сейчас Израиль в самый ответственный момент отказался помогать Грузии именно потому, что российская жидова его об этом попросила. Это не скрывают ни в Израиле, ни в России. Так почему же вы, если выступаете против жидов поддерживаете жидовское нападение на Грузию. Наоборот вы должны поступить, так как патриоты из УНА-УНСО. Однако на словах вы говорите, что против жидовни, которая захватила Россию, а на деле полностью поддерживаете её в войне. Неужели не понятно, что победа России над Грузией укрепит власть жидов в России ещё больше.

  27. Роман Шухевич Герой Украины. 12.08.2008 00:22

    Инспектору Насчёт того, что Ющ Еврей это россказни жидовни москальской. Всё очень просто он им как бельмо на глазу. Но вот почему никто не заметил, что бледная дама единственная на пост советском пространстве, которая пересмотрела итоги приватизации. То есть конфисковала жидовские богатства, не позволила поднять цены на бензин во время уборочной и отказалась покупать газ по завышенной цене, когда жидомоскали попытались наказать Украину за Януковича. Кто больше всех взелся на неё, ну кроме конечно москаложидов стоящих у власти. Некто Немцов. Тот который позиционирует себя рыночником. А теперь скажите, будет ли жидовка забирать богатства у жидов и отдавать украинцам. Если она и жидовка то, как я и говорил на западе жиды подчиняются белому человеку, а в России они полностью слились с москалями. Это видно на отношении Европы, да и Америки к Израилю. Они давно бы уничтожили наших друзей арабов, если бы их не сдерживали.

  28. Роман Шухевич Герой Украины. 12.08.2008 00:26

    Москали это россиянские жиды но судя потому как ведёт себя россия и как её поддерживают, в москалии остлись одни москаложиды.

  29. по заслугам 12.08.2008 07:55

    Шухевич, жену свою тупой “бабой” называть будешь, понял.
    Короче, военных заслуг у тебя нет, но ты присвоил звание Героя Украины… не стыдно?
    Кто войну поддерживает-то? Ты чего вообще на Россию выпендриваешься? А? Почему ты на труса больного Саакашвили ничего не говоришь, если бы не Россия, то этот придурок большой интриги перестрелял бы всех мирных жителей, что он и делал!
    Просто штаты должны были вступиться и не сделали этого, поэтому саакашвили сходит с ума и скоро прикончит себя.
    Что он, принципе, уже и сделал. Он живой труп.
    Может, потому что он тоже жижа, как и ты? И ВООБЩЕ ОТКУДА В ГРУЗИИ НЕГРЫ И УКРАИНЦЫ ВЗЯЛИСЬ воевать, а!
    От януковича вы отказались, а кого выбрали сегодня?! Психа. Труса. Людоеда своего народа. Жополиза НАТОвского и просто урода. Кто против них не выступает?! Тут все против них, у нас на работу жидов не берут намеренно многие частные руководители.
    Ты вообще отличаешь миротворческие войска от других, а? Герой, блять!
    У нас остались только жиды? ДЫ ТЫ ПОСМОТРИ НА СВОЮ СТРАНУ и на себя посмотри! На всех украинских жидов!

  30. по заслугам 12.08.2008 07:57

    модератор! Прекрати, пожалуста с сачком ловить мои сообщения!

  31. по заслугам 12.08.2008 08:51

    Моедраторрррррр!!!!)))) Ты издеваешься? или тебе Шухевич проплатил?)))

  32. Роман Шухевич Герой Украины. 12.08.2008 21:08

    Мой пост 26 правильно следует читать так. Вместо слов «На счёт по заслугам с глупыми бабами, которые просто сотрясают воздух, разговаривать не собираюсь, только отмечу что когда эта дура, которая пытается поучать взрослых мужиков и читать им нотации ещё писаться то не могла, так как её в проекте даже не было я уже намотал 33 караула в забво»
    Следует читать «На счёт по заслугам с глупыми бабами, которые просто сотрясают воздух, разговаривать не собираюсь, только отмечу, что когда эта МАЛОЛЕТНЯЯ дура, которая пытается поучать взрослых мужиков и читать им нотации ещё писаться то не могла, так как её в проекте даже не было я уже намотал 33 караула в забво»

  33. Роман Шухевич Герой Украины. 12.08.2008 21:10

    ДАЛЕЕ ПО ТЕКСТУ

  34. по заслугам 15.08.2008 13:42

    Специально для Романа придурка копирую, что я писала с закрытой темы, но тебе идеально подходит
    Если ты еще не догнал, то Гр-Осет.конфликт идет уже ой как давно… Вот самая малая часть того, что происходило и когда, может тебе это о чем-то говорит?
    Началось всё в 1988 году…, а 26 марта 1989. В открытом письме лидер “Адамон Ныхас” Алан Чочиев заявляет о поддержке требований абхазского народа независимости от Грузии, выраженных в “Лыхнском обращении” (принято 18 марта 1989, обращение подписали 35 тысяч человек). В общем, суть в том, что Южная Осетия всегда хотела быть в составе России из-за конкретно РАБСТВА перед Грузией, но им никогда не давали это сделать, постоянно обстреливали и бомбили, убивали и издевались… 89-90 гг – приняли официальный осетинский язык в Ю-О и конституции СССР на территории ЮО АССР.
    В начале войны, она тогда именовалась «гражданской», «конфликтом», русских военных стали выводить из Грузии, таким образом, мы приехали в Россию. Осенью 90 года 15 сессия совета ЮО АО приняла декларацию о суверенитете провозгласив Южно-Осетинскую демократическую советскую республику и обратившись к Москве с просьбой о признании республики суверенной, входящей в состав СССР, а 20 сентября 1990 г. Юго-Осетинская автономная область преобразована в Юго-Осетинскую Советскую Демократическую Республики, ВС ЮОСДР обратился в Верховный Совет СССР с просьбой «о включении в состав СССР в качестве самостоятельного субъекта федерации».
    Осенью 90 года ВС Грузии объявляет все это незаконным…
    Большинство из вас считает, что до этого все мирно было, а я вам скажу – что ни черта не было!!!!! Никакого мира… Грузия с 88 года стреляла по народу и за пару лет уничтожила 70 деревень Южной Осетии вместе с людьми! Нужно быть полным скотом, чтобы сегодня осуждать Россию и оправдывать Правителей Грузии!!! Чуть какие выборы в Осетии – Грузия воет, что это ЗАРАНЕЕ незаконно! И так несколько раз. Упраздняют вечно, народ мучают, что-то делают с Осетией… хорош, блять… задолбали. В этот раз к нам присоединится Южная Осетия, а потом Северная, а потом и Грузию можем взять…

  35. по заслугам 15.08.2008 13:42

    далее…28 октября 1990. Указ католикоса Грузии Илии II о том, что “убийцу всякого грузина, несмотря на вину убитого, объявить врагом грузинского народа”. Указ имел в виду прекращение внутренних усобиц в Грузии, но в национальных окраинах Грузии (в Южной Осетии, Абхазии, Джавахетии) был воспринят как введение различия на убийство грузин негрузинами (”несмотря на вину убитого” – проклятие) и негрузин грузинами (аналогичной санкции указ не предусматривал).
    На что это похоже??? Я спрашиваю, блять!!!! На жидовню это похоже… геноцид.
    Вот ешё, заступники хреновы:
    7 января 1991. Начало активных военных действий. Президент СССР Михаил Горбачев издал указ, в котором осудил декларацию Южной Осетии о независимости и реакцию на нее грузинского парламента и приказал вывести грузинские войска из региона. Грузинский парламент не подчинился.
    1 февраля 1991. Союз независимых энергетиков Грузии прекратил подачу электроэнергии в Цхинвали.
    Февраль 1991. Грузинские войска блокировали дорогу, по которой в Цхинвал поступало продовольствие. Осетины блокировали деревни с грузинским населением вокруг Цхинвали.

  36. по заслугам 15.08.2008 13:45

    копирую последнее…Еще Грузия прикрывала Чеченцев! А чичи сейчас направили со стороны России свои войска!
    КТО ИЗ ВАС ГОТОВ ТАК ЖИТЬ?
    Добро пожаловать в Осетию, дорогие.
    Хватит сидеть в ангорских носочках перед телевизором и пить свою Кока-колу с борщом как это делает Ющ.
    Целься в глаз не порти шкурку!

    Повторяю:
    Начало конфликта 88 год…
    Январь 1991 – июль 1992 – 2-я грузино-осетинская война.
    А сейчас уже третья. И Россия всегда помогала решению конфликта, она защищала Осетию, так как народ Осетии сыт Грузией!!!! А все тянется так долго потому, что грузины размещают базы среди мирных жителей, что не дает возможности грохнуть их нах… но скоро будет сюрпризик…
    И тогда НИ ОДНА СОБАКА НЕ ГАВКАЛА!!!!! А сейчас!

    Вон вы все какие USAшкины стали… с 88 года штаты принесли много мяса… много человеческого мяса… а вы все на Россию…
    Те кто за Саака – жиды.
    Особенно Сукевич… ничерта не знающий и носа не высовывающий из своей комнаты. Ни там ни, похоже в России ты не был, зато пиздить научился.

  37. Роман Шухевич Герой Украины. 15.08.2008 15:03

    Дура, ты и в прям по-русски не понимаешь. Ты хоть из трусов выпрыгни. Перестань хлопать по клаве. Чтобы ты мне не написала я повторяю, не только для тебя но и для всех, я с такой малоетней дурой, как ты дискусий не веду. Будь ты хоть жидовка хоть русская хоть украинка. Хоть индианка. Можешь и дальше создателю мозги парить и заодно просто русскому. Всё баста.

  38. СОЗДАТЕЛЬ 15.08.2008 15:56

    К Роман Шухевич Герой Украины: ИДИ ДОМОЙ!

    ПШЕКИ ПЕРВЫЕ ОБОСРАЛИСЬ И СТРЕМЯТСЯ АМЕРИКОСОВСКОЕ ПРО УСТАНОВИТЬ. НО “ТОРов”,”СМЕРЧей” И “С-300″ У РОССИИ ПОБОЛЬШЕ БУДЕТ. ПОСТРАДАЮТ ТОЛЬКО ПРОСТЫЕ ЛЮДИ.
    СЕЙЧАС УКРАИНА ВИЗГ ПОДНИМАЕТ: МОЛ ЗА ТРИ ДНЯ ДО ВЫХОДА С БАЗЫ РУССКИЕ ДОЛЖНЫ ПРЕДУПРЕДИТЬ ХАХЛОВ КУДА ОНИ ИДУТ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ РАЗРЕШЕНИЯ ИМ МОЖНО ВЫЙТИ.
    НУ УМОРЫ!!!

    СААКА НАДО ДОЖАТЬ – ХОТЬ ЭТО И ПРОВОКАЦИЯ СО СТОРОНЫ ГРУЗИИ.
    ВСЁ ЭТО НАПОМИНАЕТ ВОЗВРАЩЕНИЕ КУЗЬКИНОЙ МАТИ.

    СЛАВА РУСИ!
    ГОЙ СЛАВЯНЕ!!!
    ЯКО С НАМИ БОГ!!!

  39. Билл 15.08.2008 16:25

    А не буду я, пожалуй, больше трахать позаслугу и накручивать счётчик здешнему сайту. Чего и вам желаю

  40. Роман Шухевич Герой Украины. 15.08.2008 17:23

    Создатель что ты так взбеленился. То, что ты прихвостень жидовский так на это и не надо обижаться. Все вы с пеной у рта доказываете, что Россией управляют жиды. Это всем ясно. Будут ли жиды воевать за русские интересы. Конечно, нет. И вот жиды напали на маленькую свободолюбивую Грузию. Понятно, что все те, кто против жидов должны встать на сторону обиженной Грузии, однако, ты выступаешь за жидов. Покайся, поддержи Грузию против жидовской агрессии тогда будет ясно, что ты тоже против жидов и москалей. А так, одно из двух, либо тебе жиды мозги вкрутили либо ты сам всем мозги вкручиваешь по жидовской указке. Мне кажется всё ясно. Но я то, как раз в данный момент не тебе реплику адресовал. Да и не считаю я что абсолютно все бабы дуры. Есть и среди них довольно умные, и даже среди жидовок. Софья Софа Сара Фредерика была не дурой. Понятно, что ей тогда помогал весь жидовский кагал, который базировался в немецких княжествах, но дур он ставить не будет. Да и не могла дура развести истинно русского царя друга украинцев потомка карла 12. А затем покорить Польшу и добить вольность Украины. Я говорю конкретно о малолетке по заслугам. Ты посмотри по внимательней, что эта идиотка стучит и тоже поймешь, что я прав.

  41. Выходной! 15.08.2008 20:51

    для Ромен Шухевич Герой Иудейский.

    эта девочка тебя на каждой теме на лопатки положила, а ты добил себя сам вот этим:”я с такой малоетней дурой, как ты дискусий не веду. будь ты хоть жидовка хоть русская хоть украинка. Хоть индианка” – да ты уж подведи итог-то что никого кроме себя слушать не будешь. и добавь, что сам заблуждаешься конкретно. Для тебя то что “по заслугам” пишет должно быть методическим материалом по умственному развитию. глотай пыль что тут еще сказать. я лучше с ней дискуссии вести буду чем с таким “опытным старцем” как ты. “По заслугам” – молодец так держать не смотри на Шухевича и на других.
    ШУХЕВИЧУ
    33 караула в Забайкальском, говоришь? И что? Служил ты как все бойцы. Чего выпираться то. Давай не надо тут БЛЯХОЙ сверкать не девушка перед тобой.ну я Афган и Чечню прошел, сейчас в запасе миротворцев, 8 ранений. И что.А ты девочку с толка сбиваешь накинулся как зверь. Ее беречь такую нужно у нее в голове совсем другое нежели у всех. это я всем говорю.

  42. Роман Шухевич Герой Украины. 16.08.2008 00:21

    К выходному. Ещё раз повторяю для тупых, я готов вести со всеми разговор, только не с такими дурами как она. У мня, есть ответы на весь её бред, однако разговаривать с ней считаю ниже своего достоинства. Я тут не перед кем бляхами не сверкаю, просто ответил ей в первый и последний раз, когда она, сопля не вытертая, заявила, что я в руках автомат не держал. Если она со своим бредом для тебя авторитет, то сомневаюсь в твоей жизненной позиции, она, и такие как, она так же могут, заявить что и ты пороха не нюхал, если вдруг скажешь, то, что ей не понравится. И все твои подвиги будут списаны. И ничего ты ей прошмандовке малолетней не докажешь. И как она меня на лопатки положила, и как я на неё накинулся, если я с ней не разговариваю. Принципиально. Хочешь её беречь береги. Твоё дело. Тут один уже поберёг, и оказался в жопе. Теперь всем орёт, что она подстава, хотя понятно что, подставлять она его не хотела просто не может это она просто дура набитая. Дура набитая. Но его по своей дуре она просто подставила, а если бы это был бой то погибли бы все кто был с ней рядом, из за её дурости, а саму её бы просто оттрахали. Если тебе такие нравятся, то я удивляюсь как ты ещё жив после столько прошедшего. А я тебе отвечу. Просто такие идиотки и идиоты на твоём боевом пути не попадались. А то бы не было тебя в живых после первого ранения. Тот, кто тебя вытаскивал из под обстрела не интересовался твоей жизненной позицией. А твои командиры и подчинённые горбатого, чтобы показать, какие они крутые не лепили. Вот поэтому ты и жив.

  43. Виталий 16.08.2008 08:20

    Все просто-любая война и прочие разногласия между народами(особенно славянами)выгодна евреоналу который управляет как Москвой так и Киевом с Вашингтоном.Чем больше людей убьют друг друга тем больше их жизненного пространства и национального достояния достанется т.к.называемому избранному народу-т.е.евреям.А вот что делить москалю и хохлу-я себе даже не представляю.Мы же все рабы у наших правителей.А правители сплошь еврейская кодла.Не пробуйте убедить меня в обратном. Виталий.

  44. избранный народ 16.08.2008 09:06

    Да конечно если у человека бзик. И ему надо на когото свалить что у него трубы проржавели и воды в кране нет то его не переубедишь

  45. Один из того народа. 16.08.2008 18:11

    Виталя да тебя никто переубеждать не собирается. Ты нарисовал для меня очень радужную картину. Мне как раз баблы нужны. Если ты всё это точно знаешь подскажи где я могу получить свою долю.

  46. Атоман 17.08.2008 10:15

    В 10 –м веке кочевники сарматы бежали после разгрома Хазарского Каганата славными воинами Русами под предводительством князя Святослава в слабо заселенные земли нашей Западной Руси. Там была гористая местность и очень плохие почвы. В страхе перед возмездием и перед мощью Русов сарматы выучили наш словенский язык и отказались от иудаизма. Некоторые элементы жидовства у них всеже остались, например их стяг был в виде золотого льва на синем фоне, а, как известно из Торы это был флаг жидовского колена Иегудинова. Да и сегодня гербом города Львова является жидовский лев. В средние века Львов был жидовским рассадником Европейского уровня и вся жидовская зараза из него распространялась далее на Русь. У сарматов – и поныне осталась в менталитете ненависть к Русам (своим поработителям). Генетически сарматы (западно украинцы) отличаются от Русов и славян (поляков), они тоже относятся к арийским племенам, но с ярко выраженной склонностью к предательству еще со времен их кочевой жизни.
    В 19-м веке предки сарматов приняли на себя название в качестве национальности в форме наглого польско – жидовского ругательства «украинец», что в переводе с иврита означает «быдло из захолустья». Австро – венгерские шпионы и про польские подонки – предатели Руси по быстренькому придумали и будущий гимн Украины. Первая строчка песни Чубинского “Ще не вмерла Україна” является калькой с первой строчки польского гимна “Ieszcze Polska nie zginela”.
    Как известно, Павлу Чубинскому очень понравился польский гимн, исполненный в католическом соборе при отпевании польских студентов, погибших во время анти российского восстания в Варшаве. Чубинский начал на мотив польского гимна напевать “Ще не вмерла Україна”, спонтанно додумывая текст, который, кстати, очень отличается от нынешней каноничной версии национального гимна. Например, в нем были строчки:
    “Ой, Богдане-Зіновію,
    п яний наш гетьмане,
    За що продав Україну
    москалям поганим?”…
    Эта первая редакция национального гимна призывала «украинцев» (предателей сарматов) поддержать польское восстание 1861-1863 годов. При этом нужно помнить, что поляки ставили своей целью воссоздать Польшу в границах 1772 года, то есть Правобережье Украины должно было отойти полякам. Во время этого восстания основная масса народа Русов выступила против поляков, хорошо помня, что поляки были оккупантами и колонизаторами Руси вместе со своими подельниками из жидовской кагальной мафии, поэтому первая редакция гимна не соответствовала умонастроению подавляющего большинства украинцев – Русов того времени. Русы всегда с презрением относились к этому похоронному маршу, в котором уже заложена политическая скорая смерть государства под названием «Украина».

  47. Атоман 17.08.2008 10:16

    Именно поэтому, называть Шухевича Героем Украины – Руси весьма недальновидно, так как он является типичным ее предателем.

  48. Атоман 17.08.2008 10:18

    Генетических Русов на Украине более 40 миллионов и они есть обьектом Геноцида со стороны жидовской мафии “Самостийников”. Русы в Украине уничтожаются миллионами. Население Украины (а это в основном Русы) сократилось за последние 15 лет власти мафиозного прожидовского и жидовского режимов на более чем шесть миллионов человек. Это ужасающий Геноцид. Идет тотальное уничтожение культуры Русов и насильственная украинизация. Мафия принуждает наших детей становится рабами мафии уже с детства и учить ненавистные нам их идеологические догмы и украинский язык.Православные Казаки Последнего Закона призывают Русов России встать на защиту своих единокровных братьев и сестер и защитить наш Род от уничтожения проамериканскими выкормышами.

  49. Атоман 17.08.2008 10:20

    Война в Грузии показала высочайшую управляемость государственным аппаратом и Армией в России и полной покорности боссов жидовской мафии гебне Путина – Медведева. И война эта внутри клановой дисциплине всячески способствует. Жидовские хаббадовские мафиози России прекрасно понимают, что жиды и протестанты из США будут пытаться ввести какие – то санкции, но это только на руку гебне, потому что делает их жидовских мафиози еще более ручными. Им бежать НЕКУДА. А значит доля гебни в надежных руках.
    На фоне этих процессов действия руководства Украины выглядят крайне жалкими. Они явно выполняют заказ жидов из США, но те проиграли, а значит проиграет и те, кто занимает в Украине про американскую политику. В США нет денег на помощь в развитии своей политике на Украине, она держится на индивидуальных подачках продажным (своим) политикам. Из истории мы знаем, что это заведомо проигрышный путь, а выигрышный – это проекты типа «плана Маршала», когда на восстановление Германии было выделено более 100 миллиардов долларов. А сколько денег США выделило «оранжевым» на развитие экономики? При этом вопросе всех разбирает смех!
    Насколько надо быть циничным политикам, которые задаром (не для себя, а для народа) навязывают государству совершенно дурацкие и провальные идеи о вступлении в НАТО, ЕЭС и даже ПДЧ. Ведь уже совершенно ясно, что Франция, Италия и Германия не будет сориться с Россией, а Россия НИКОГДА не разрешит Украине совершить эти глупейшие внешнеполитические акции. На внутреннеполитическом раскладе ныне доминирует принудительная украинизация жидовской мафией «самостийников», направленная на создание искусственного этноса украинцев. 85% населения Украины составляют Русы, которые прекрасно владеют и понимают свой старо словенский диалект, но вопрос для всех нас становится все больше принципиальным, большинство не может допустить чтобы жидовская мафия и генетически инородное для Русов меньшинство из трех областей Западной Украины духовно насиловало нас и наших детей. Этому будет положен конец, и наш современный русский язык обязательно займет в Украине – Руси, свое главенствующее место. А для этого надо уничтожить жидовскую про американскую мафию и политиков, которые находятся у нее на содержании.

  50. Атоман 17.08.2008 10:23

    Жидовская мафия “самостийников” действительно зомбировала небольшую часть населения Украины и они голосовали за оранжевых жидов мафиози. Что из этого получилось всем видно: хаос , инфляция и развал экономики. К этому надо еще добавить полный провал внешней политики. Надо понять простую истину: украинцы и русские это не братские народы, а единный этнос Русов. И если кто то разговаривает на нащем древнесловенском диалекте и не успел выучить могучий современный язык Русов -русский язык, то это не беда. Мы же прекрасно владеем архаичным словенским (украинским) и вы выучите русский. Катастрофа в другом и жидовская мафия “самостийников” об этом говорить не любит: вся наша научно -техническая база на русском языке, все обучение точным наукам тоже на русском языке. На украинском языке нет никаких достижений науки и культуры, кроме нескольких дурноватых книжек, которые и в руки брать неудобно. Даже Шевченко и Гоголь стеснялись прозу писать на украинском – они ведь думали на русском, писали прозу и вели личные дневники на русском…
    Конечно, мы понимаем, что читать Последний Закон на нашем сайте как и другие статьи требует большей специальной подготовки и высокого уровня образования. Поэтому мы вам все “самостийникам” рекомендуем: учитесь! Вам дали власть, а вы просрали нашу Родину. Теперь мы власть заберем, иначе всем Русам КОНЕЦ!

  51. Атоман 17.08.2008 10:24

    Надо честно сказать нашему народу, что слово «украинец» – это ругательное (нецензурное) слово, введенное в обиход врагами нашего народа Русов в конце
    16-го века. Этими кровожадными врагами были поляки и иудеи; и изначально это слово характеризовало нас как жителей окраины Польского королевства. На бытовом уровне для поляков и иудеев все Русы были рабским «быдлом из захолустья» и их, поэтому называли «украинцами»! Издевательством над историей Руси было поименовать нашу Родину – Святую Русь, иудейско – польским ругательством: «Украина».
    Не надо быть выдающимся историком, чтобы, проанализировав документальные источники таких общеизвестных и уважаемых авторов как Станислав Ореховский – Роксолан (Напутствие польскому королю Сигизмунду Августу, 1534г.), Мелентий Смотрицкий (Тренос или плач, 1610г.), Петро Могила (Сказание о власти,1646г.) и других, убедится в том, что слова: «Украина». «украинцы» и «украинский язык» в среде духовных лидеров нашего народа вообще не встречаются ибо в то время употребление таких понятий и названий было крайне неприлично!!!
    Духовный лидер Петро Могила писал, обращаясь к нашему народу: «…правоверные наследники русского рода… имеем в русской церкви духовную власть от Христа…».
    А вот что записано в 1710 году в официальном государственном документе «Пакте и Конституции Законов и вольностей войска Запорожского»: «…первым пунктом пусть будет о вере Православной Восточного обряда, которой когда – то
    отважный Казацкий народ был просветлен… Поэтому теперешний Ясно Вельможный Гетман… в законном порядке должен особенно заботится о том, чтобы
    ни одна чужестранная религия не распространялась на нашей Русской Родине»!!!
    И далее: «…Наша Родина, …Русь … Силою этого выборного Пакта утверждается, что столичным городом Руси есть Киев».
    Известный деятель Казацкой эпохи Иван Выговский так описывает нашу Родину и наш народ в «Гадяцком трактате» (1657г.): «Религия греческая старинная, та с которой Русь вошла под Корону Польскую, для того чтобы в своих границах свободно использовать свое богослужение… так далеко, куда распространен язык Русский…»!!! До этого, во всех известных документах язык Русский называется еще и Славянским (словенским).

  52. Сарматы 17.08.2008 11:07

    Исходя из того что ты тут настучал, я понял что управляющая Россией гебня опираясь на жидовскую Мафию пришла к нам на помощ протиа арийцев грузин. Слава евреям.

  53. Выходной! 17.08.2008 14:33

    Рядовому Шухевичу.

    “Ещё раз повторяю для тупых” – ты кого тупым назвал?
    “я готов вести со всеми разговор, только не с такими дурами как она” – у меня вопрос: ты знаешь кто такие дети военных? Ты себе хоть чуточку это представляешь? Тем более что если она про Грузию написала то это определенно что служила семья русских в таких условиях. значит отец офицер, а уж он неужели будучи там не говорил семье о том что происходит. У меня у самого двое гавриков и они знаю про Чичню и про Афган больше чем ты. Так вот то что написано ею о конфликте чистой воды правда. Я и сам знал это. И про укрывательство чичей в грузии – правда и о том как проходил конфликт – чистой воды правда и о том что если бы Россия не вступилась, то грузины действительно сравняли бы ЮО и разместили бы там свои ракетки США. В чем бред-то. Мои боевые товарищи, а нас тут сейчас 14 человек все почему-то против тебя. Даже тот кто печатает поддиктовку боец тоже, хотя особо не в курсе.
    “У мня, есть ответы на весь её бред” – для начала скажи что именно является бредом?
    “однако разговаривать с ней считаю ниже своего достоинства” – ну я же с тобой говорю а ведь это тоже ниже моего достоинста может оказаться.

    “я тут не перед кем бляхами не сверкаю, просто ответил ей в первый и последний раз, когда она, сопля не вытертая, заявила, что я в руках автомат не держал” – ну, сын у меня тоже автомат держал и даже стрелял. и что. и на полевых со мной был. и что.

    “Если она со своим бредом для тебя авторитет” – ты если видишь что ребенок прав а неотесанный бугай пытается отнять нечестным способом мороженое ты допустим заступился за ребенка и растолковал кто прав а кто нет – то ребенок в авторитете получается? что ты не в ту степь свое дуло задрал. “то сомневаюсь в твоей жизненной позиции” – ты о своей позиции подумай. “она, и такие как, она так же могут, заявить что и ты пороха не нюхал, если вдруг скажешь, то, что ей не понравится” – брось херней страдать, разговор на то и разговор чтобы чтобы вопросы до конца разобрать.

  54. Выходной! 17.08.2008 14:34

    “И ничего ты ей прошмандовке малолетней не докажешь” – ну ты совсем аааахуел, за своими следи, скорее ты прошмадовка чем она, хотя пол у тебя мужской. Давай следи за своими эмоциями. “И как она меня на лопатки положила, и как я на неё накинулся, если я с ней не разговариваю. Принципиально” – да вот так – перечитай все сначала там ты не разговариваешь а она говорит и ей все равно судя по всему. ты слово скажешь и то не то, а она тебе кучу предложений причем сама как очевидец и такдалее.

    “Хочешь её беречь береги. Твоё дело. Тут один уже поберёг, и оказался в жопе. Теперь всем орёт, что она подстава, хотя понятно что, подставлять она его не хотела просто не может это она просто дура набитая.” – да нет ты погорячился я тебе говорю далеко эта девочка не дура и пойдет она далеко тоже.
    “Но его по своей дуре она просто подставила, а если бы это был бой то погибли бы все кто был с ней рядом, из за её дурости” люди именно с такими мыслями никогда никого не бросят на поле. мои боевые товарищи сейчас кивают в знак согласия” “а саму её бы просто оттрахали” – вот это первое что пришло тебе на твой ум. до ужаса напоминаешь мне одного труса рассуждениями изза которого товарищ боевой пропал.

    “Если тебе такие нравятся, то я удивляюсь как ты ещё жив после столько прошедшего А я тебе отвечу. Просто такие идиотки и идиоты на твоём боевом пути не попадались” – всякие попадлались главное чтобы такие как ты не попадались. “А то бы не было тебя в живых после первого ранения” – первое ранение в бедро. спасибо врачам и товарищу Зику. “Тот, кто тебя вытаскивал из под обстрела не интересовался твоей жизненной позицией” – ты не со знанием дела говоришь. должен знать что ранен не значит мертв – ранен значит пока жив.

    Шухевич, извинись перед ней ты не прав. а вот 40 пост про то что “поддержи Грузию” – это внатуре прожидь написать только могла. вон тебе голову оторвать боевой товарищ хочет, но не может. Он спрашивает твой номер телефона и где ты воевал, если воевал. А там предлагает решить твою дальнейшую судьбу путем голосования текущего состава.

  55. Выходной! 17.08.2008 14:40

    “ПО заслугам” и “Шузевич”
    вот вам обоим вопрос: надвигаются вражеские войска, ты на своей базе вооружения. Враг преобладает во многом (численность тел и техника). Времени в обрез. Приказ отступать. Крайняя ситуация и очень редкая. Что делать будешь?

    тот кто заявит я не играю – трус. мы ждем.

  56. Роман Шухевич Герой Украины. 17.08.2008 15:28

    Да я так сразу и не понял, что ты и есть по заслугам. Ладно считай, что я тебе сказал первый и последний раз, что о тебе думаю.

  57. по заслугам 18.08.2008 07:17

    Выходной. Думаю, склады с оружием нужно взорвать и, по возможности, вместе с Шухевичем))).
    Перед подходом войск пусть бы Шухевич, раз он герой, взорвал бы склады и тем самым дал фору нашим войскам.
    Взорвать потому что если крайняя ситуация нужно, по крайней мере, чтобы масса своего оружия не обратилась против своих, а то что его не отдадут потом, ясно каждому. Может, не так. Скажите правильный ответ.

    “Выходной”, вам удалось написать таким образом, что стало ясно, что этот человек под ником героя обычным срочником был и выпендрёжник страшный, который нюхал порох и стирал чужие носки. С такими лжегероями я общаться не хочу. Слышал, Шухевич!!!)))) Это ниже моего достоинства. Ты в интернете – герой, а в жизни обычный пи*дабол)))) И почему тогда тебя должны люди слушать, и почему они тебе верить должны и почему читать твой бред должны.
    Мне плевать что ты там говоришь и как теперь отмазываешься. Кроче просто иди ты в ж0пу. на на на на на на на )))

  58. по заслугам 18.08.2008 07:29

    Билл
    15.08.2008 16:25

    “А не буду я, пожалуй, больше трахать позаслугу и накручивать счётчик здешнему сайту. Чего и вам желаю”… трахай овец из соседского сарая. Насильник)))

    Может быть, тебе когда-нибудь удастся встретить кого-то, кто отымеет тебя изо всех сил, какое-то дикое похотливое животное и чтобы ты на людей не кидался. Может это будет сверх-овца. Вали нах… неудачник.

  59. Бродяга 28.08.2008 15:41

    Хватит говорить замоскалейю.Вы посмотрите какой национальности презик Украины и все министры и ихние замы

  60. Роман Шухевич Герой Украины. 28.08.2008 17:25

    бродяга всем известно что в россии управляют жиды. Они и отдали приказ нападать на Грузию

  61. Максим 28.08.2008 21:09

    Роман Шухевич Герой Украины, да если бы не евреи,вас господа западенцы уже давно не было.Ну это все со временем пройдет,силы у сионистов уже не те.Мы вас победим.Севастополь-Крым-Россия!!!!

  62. по заслугам 8.09.2008 14:08

    Роман Шухевич Герой Украины. долбааааааёёёбина!!!!!!!!!!!! Кто они? Ты штаты с Россией путаешь, мудила!!!!!!!!!

  63. по заслугам 8.09.2008 14:10

    шУХЕВИЧ… Украина на очереди в присоединении к России… гарантирую… народ (НЕ ТЯБЯ ШУХЕВИЧ, ЖИДЯРА ИМЕЮ В ВИДУ ПРОИЗНОСЯ СЛОВО НАРОД) сам этого будет требовать…

  64. по заслугам 8.09.2008 14:12

    Если бы не отняли ЮО, то там бы стояли РУ НАТО!!!!!!!! Ты мудило каких поискать… мелкий ничтожный жидовский тупой провокатор-импотент, у которого эрекция на собственного кота! Таким я тебя вижу!!!!

  65. Роман Шухевич Герой Украины. 8.09.2008 16:06

    Максим. У сионистов, как раз силищи много. С семнадцатого года, после того как жидова управляет Россией жидову, не свернуть. Единственно, кто может сейчас противостоять сионской банде окопавшейся с 1917 в Московии, ЭТО НЕЗАВИСИМАЯ вольная Украина в союзе с НАТО. НАТО-НАДО.

  66. по заслугам 6.10.2008 06:44

    Нет, вы только вдумайтесь в тупость ” ЭТО НЕЗАВИСИМАЯ вольная Украина в союзе с НАТО. НАТО-НАДО.”

  67. по заслугам 6.10.2008 06:46

    КАКАЯ В ЧЕРТУ НЕЗАВИСИМОСТЬ В СОЮЗЕ С НАТО?????????!!!!!!!!!!!!! ДЕБИЛ!!!!!!!!!!!!!
    ЭТО КОЛОНИЗАЦИЯ ВАС!!!!!

  68. по заслугам 6.10.2008 07:02

    НАТО СРАЛО ТРИ КУЧИ НА ВАШУ уКРАИНУ и на ее жителей…

  69. Анонимно 18.11.2008 22:00

    Вот по заслугам идиотка. Кричит об обеденении, а слово Украина демонстративно пишет с маленькоё буквы. Это чтоб укранцам приятней было с неё объеденится.

  70. по заслугам 27.11.2008 14:40

    Анонимно, иди подрочи на свою годовалую племянницу… это не демонстративно, а верхний и нижний регистр не переключенный вовремя… сними себя с ручника, дурень

  71. Изя .Герою. 8.01.2009 11:56

    Ципи Ливни присваивает Герою очередное звание Герой Израиля.Приглашаю поучаствовать в борьбе с палестинским терроризмом.Так как всех москалей вы победили.Желаем очередных побед,ждем на Родине.

  72. Герой 8.01.2009 12:17

    Изя, свои иудейские штучки посыпь нафталином, пригодятся тебе и твоим жидо-фашистам на том свете, для лучшей сохранности червям.

  73. Анонимно 8.01.2009 17:29

    “По заслугам” извращенка и педофилка. У тебя в голове регистр не переключается. Ты когда по клаве стучишь, ты смотришь, что у тебя получается. Если у тебя проблема с регистром в компе так и перепечатала бы. А поскольку у тебя проблема с регистром в голове ты специально всё сделала, а когда тебе хвост прижали начала изворачиваться паскуда.

  74. по заслугам 8.01.2009 17:53

    Анонимка,
    ты и твои выродки настоящие извращенцы и из-за вас, ублюдков, мне пришлось столкнуться с тем, что вы женитесь на своих племянницах об этом вы кричите в своих книгах, а не я! Мне мерзостно даже от того, что я повторяю написанное вами в гл. 145 “Законы женитьбы”. Ну что ж, хорошо, что ты признаешь подобного рода деяния – педофилией и извращенством – значит ты признал свой род таковым. Это вы написали, а я лишь показала где это написано! И просто иди ты в ж)пу. Меня от всех вас тошнит. Вы подобны червям. Что не дошло в этот раз?

  75. по заслугам 8.01.2009 17:56

    ахахахаахахахаахаааа!!!!!!! Анонимка!!!
    Как вас раздражает маленькая капля правды))))

  76. Летописец 26.11.2009 21:14

    “Каждый тридцатый житель республики погиб в этой мясорубке, устроенной
    грузинскими агрессорами”=== Хороша республика кокойтия! Тыщ пять лбов, считая три с половиной тыщи наёмников-вояк путенских…

Добавить комментарий
Тексты, не являющиеся комментариями, с большой степенью вероятности будут удалены.
Модератор
«ЗАЗУБРИНА»
Газета ВОО ЗУБР | 14.03.2010

Реплика!

Е. А. Мазур заявила о том, что, как доказала История, для русских, как великой нации, приемлемы лишь две формы правления: Монархия и Коммунизм (централизованный Социализм). А разные формы демократий — это для племен.

Подшивка

Наши партнеры

Кольцо Патриотических Ресурсов “За Украину, Белоруссию и Россию”