Ющ косит под Гитлера?

Ющенко
просмотров 2,260

Посмотрите некоторые сходства, которые могут быть случайными…

1 — У Юща вторая жена иностранка

2 — Подписание универсала нац. Единства и евро-интеграционные программы.
«Майн Кампф» — программа нацизма призывающая традициям Тевтонского ордена.

3 — Оранжевая революция (2004 г.).
Новый план нацистов по переделу мира (1925 г.).

4 — Кумовья и люби друзи. Регулярные встречи Юща с бизнесменами (Ахметов, Пинчук, Фирташ). Ахметов — финансирует «фонд 3000», который возглавляет Кэтрин Клер.
Дмитрий Фирташ — входит в бизнес империю Семена Могилевича (разыскиваемого ФБР и недавно арестованного в Москве). Именно Д.Ф. оплачивал приезд родственников Кэтрин Клер в Украину (270 000 $). Ныне Д.Ф. является непосредственным спонсором Юща.
Приглашение Гитлера с предпринимателями Рура (1927 г.). После чего национал-социалисты регулярно финансировались.

5 — Изменить политреформу (снова стать Кучмой).
Пересмотреть Версальский договор и Веймарскую Конституцию

6 — Артели, фирмы и фирмочки.
Нацисты запретили свободные профсоюзы (1993 г.).

7 — Ющ продает оружие Грузии.
Германия вместе с Италией защищает фашистских мятежников (1936-1936 г.).

8 — Ющ является президентом и главнокомандующим.
1 августа 1934 г. Гитлеру было присвоено звание Фюрер и Рейх-канцлер.

9 — Ющ при поддержке США предъявляет претензии к России на предмет маяков и Базирования Ч.Ф. России в Крыму.
Гитлер нарастив военные мускулы пересматривает границы с Австрией.

10 — УАМ (Советский Союз, но без России, с духовной столицей в Вашингтоне),
(антисоветизм).

11 — Лемконизация эфира и вышиванщина как внешний атрибут.
Онемечивание по плану «Барбаросса».

12 — Переименование улиц, уничтожение памятников, переписывание истории.

13 — Ющ, как капиталист способствует бесправному и тяжелому труду за границей.
Гитлер работоспособных принудительно отправлял на рабский труд в Германию.

14 — Ющ занимается раскопками Триполья.
Гитлер искал таинственные чаши Грааля.

15 — Ющ принимал инъекции от американских имиджмейкеров для омоложения (намеренное отравление).
Гитлер принимал гомеопатические вещества, мистические по значению.

16 — «Подкова» (символ оранжевых) — успех в делах.
Тевтонский знак (две молнии на петлицах) — здоровье и успех в делах.


Комментарии:

  1. Пианист Сердюк-Дунаевский 28.07.2008 19:33

    Экзерсисы безграмотного люмпена?

  2. Камертон Лист 28.07.2008 20:53

    Ню-ню, пианистик-слюнтяйчик. Подотри соплюшки, и сам что-нибудь писани, окромя своих изрыганий

  3. Пианист Сердюк-Дунаевский 28.07.2008 21:01

    Вот говорят, перестали нынче о дефективных заботиться – опеки-де лишили болезных. А они – вон: то статейки на зубрах сочиняють про “ющча”, то камертонют опять же регулярно…

  4. Ломброзо 28.07.2008 21:04

    Брат мой-иудей-пианист, демонстрируй публично и далее свой дегенератизм. Подтверждай мою теорию.

  5. Дугинъ 28.07.2008 21:09

    Братъ твой ужэ, заевъ бананъ, опровергаетъ Дарвина.

  6. Дугинъ 28.07.2008 21:12

    Нет, паруска пишутъ “посмотрев некоторова сходства, которых могут быть случайнова”…

  7. . Инспектор криминальной полиции 30.07.2008 17:47

    Адольф Алоизович был грамотным, культурным и талантиливым человеком, а Ющик квазимодушка дурак-дуракомю Так какие тут могут быть сравнения. Ющику приказывают как дешевому агентосу он и выполняет. Пиндосы заокеанские его хозяева. Ющик обыкновенный мудак.

  8. Русскiй Человекъ 7.08.2008 12:01

    Инспектору + 1. “Статья” – унылый бред.

  9. по заслугам 7.08.2008 12:24

    Скорее всего статья правдивая, так как вместо “Ющенко” написано “Ющ”, что говорит о сокрытии личности для того, чтобы заведомо не “попасть” в суде… так часто делается. А лучше бы он (ЮЩ) косил под Сталина, так как делали они с Гитлером одно и то же против евреев… но Гитлер напал на Россию потому что считал ее Еврейской империей и на агит-плакатах русский народ, который зачах, русские полу-живые дети и рабочие… короче без знания дела и одержимый своей мнимой мощью…

  10. Феникс 8.08.2008 00:34

    Привет, “по заслугам”! правильно пишешь. Только оппонирую тебе по поводу многодетности: гениальный Менделеев Дмитрий – был 21-м ребенком. Так что, полагаю, такте , как ты, должны иметь большую семью. А то враги размножаются, а наши – думают… А пока они думают, то уже и не могут, а жиды их “цап-зарап” своей сворой и сметают со своих мест и прочего. РАЗМНОЖАЙТЕСЬ, РЕБЯТА! Сейчас это – главное.

  11. по заслугам 8.08.2008 06:38

    Привет, “Феникс”… главное восстановление генофонда России…
    Люди хотят рожать, но бояться не справиться.

  12. Русскiй Человекъ 11.08.2008 14:31

    Гитлер не нападал на Россию.

  13. ДжуишРу 2.02.2009 21:54

    ВИКТОР ЮЩЕНКО: В УКРАИНЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ АНТИСЕМИТИЗМА
    Накануне государственного визита в Израиль Президент Украины Виктор Ющенко дал интервью журналистке газеты «Едиот Ахронот» Наталье Мозговой.

    — Господин Президент, давайте с оптимистичного — что вам больше всего нравится в сегодняшней Украине?

    — Когда передо мной стоит задача в течение двух-пяти минут рассказать, что важно в сегодняшнем дне Украины, мне вспоминается легендарная история Израиля, когда фактически с нуля, из рассеянного народа и почти мертвого языка родилось такое государство, со своим языком… И каждое событие, которое было в истории Израиля за последние 50 лет, очень значимо. Для меня примерно столько весит сегодняшняя история Украины. Вы можете представить себе, что 800 лет на этой земле не было государственности? Что не было собственного правительства, были гонения на родной язык, что формировались десятки мифов и легенд, что Украины нет, украинской нации нет, — а те истории, что у нас были, обрастали неправдой? Поэтому, когда мы говорим сегодня о том, что значимо для Украины — прежде всего то, что сегодня Украина становится государством, нацией с классическим набором проблем, которые надо решить. Это не всегда приятно, есть и сложные вещи. Может, поэтому они иногда драматичны. Но главное на сегодня — это то, что Украина четко выстроила демократический механизм своего развития. Мы сегодня работаем над тем, чтобы атрибутами нашего общества стали свободные журналисты, свобода слова. Три года назад этого не было — был один человек, который управлял всей журналистской мыслью. Мы работаем над тем, чтобы были сформированы все условия для реализации политики права, власть закона. И это не проблемы «Оранжевой революции» — это проблемы, которые были, к сожалению, оставлены нам в наследство…

    С другой стороны, мы сегодня имеем 7,6 миллиарда долларов инвестиций ежегодно — по объему инвестиций мы обогнали Польшу и другие восточноевропейские страны. Когда я работал в Национальном банке, казалось большим успехом привлечь 200 миллионов долларов ежегодных инвестиций. А тут 3 года подряд мы привлекаем больше 7 миллиардов… Мы — страна, у которой сегодня уровень безработицы — 6,2%. Это наилучший показатель за нашу историю. Мы говорим о том, что по экономическим показателям мы имеем 7,9% рост ВВП. Не думаю, что многие государства Европы сегодня демонстрируют такую динамику. Я комментирую не только положительные моменты — тут есть и сложные моменты, и платежный баланс, и торговый баланс, есть нюансы, но эти нюансы — вызов, с которым мы, конечно, справимся. Валютные резервы государства сегодня составляют 31 миллиард долларов — примерно 2 года назад они составляли 10 миллиардов.

    — На Западе сегодняшнюю Россию нередко называют «опасностью» — и Украина используется как один из примеров силовой политики РФ в сфере энергетики, в качестве «жертвы». Так ли это?

    — Я попробую дать объективный, честный ответ на ваш вопрос. Я думаю, что за последние три года Украина много сделала для того, чтобы наши отношения (с Россией) смотрелись как отношения, которые базируются на принципах равенства. Как человек, который в свое время руководил правительством и Национальным банком, был в оппозиции, я хотел бы сказать, что во многих сферах отношений с Россией у нас действовали очень сложные режимы. Думаю, в этом большую роль играет затянувшаяся традиция, в которой обе стороны видят свои нюансы. Может быть, благодаря этим традициям целому эшелону политиков сложно смотреть на независимость Украины и других республик бывшего Советского Союза.

    — 16 лет спустя?

    — Это так мало. Так мало, что даже не родилось еще новое поколение политиков. Поэтому я бы сказал — «всего 16 лет»… Это немного. Но я понимаю, что в политической элите России есть люди, которые понимают, что Украина — навсегда, и с этим надо считаться. И таких политиков в России становится все больше. С другой стороны, я думаю, что проблема состоит в том, что Украина и сама не воспитала достаточный круг национальных политиков, которые смотрели бы на Украину как на самодостаточное государство. Чтобы они вышли из плена малороссийства, почувствовали, что за ними государство, со своей историей, со своим языком, со своими традициями, трагедиями и так далее. И зачастую идет игра на «пятую колонну». Конечно, для меня это неприемлемо, и этого не будет.

    — Значит, курс однозначно на запад, в сторону Евросоюза, вступления в НATO?

    — Курс внешней политики определяется украинским интересом. Вот это точно. Если интерес украинцев сегодня состоит в том, что мы видим перспективу реализации этих интересов в евроинтеграции — об этом мы говорим с утра до вечера, потому что это есть украинский интерес. Когда мы говорим о членстве в НАТО — мы говорим о том, что это концепция коллективной безопасности, которую сегодня исповедует вся демократическая Европа. И Украина как страна, на территории которой находится географический центр Европы, конечно, исповедует европейскую — в данном случае, оборонную — политику.

    — Вам не мешает то, что это серьезно нервирует Россию?

    — Потому что у России есть свои интересы. В данном случае я комментирую украинские интересы. Мы должны исходить из того, что это основа системы безопасности, которая отвечает сегодня всем ожиданиям Украины. Это более рациональный подход к формированию собственной безопасности. Это рациональный подход к формированию оборонной политики. Той политики, которую сегодня глобально разделяет вся Европа. Как мы можем говорить о европейских ценностях, имея в виду и экономические, и социальные, и, очевидно, политические и гуманитарные, но извините, я думаю, что европейские ценности состоят и в политике безопасности. Оборонная политика есть способ защиты этих интересов, этих ценностей. Здесь нельзя проводить линию «или — или». Это неотъемлемая часть европейской концепции.

    — Говорят, что Украина сегодня — это две страны в одной, — вряд ли вы с этим согласитесь, — и что такие вопросы, как вступление в НATO, лишь усугубляют раскол.

    — Никогда я с этим не соглашусь. Потому что в Украине нет политического раскола между востоком и западом. Если вы спросите человека, который живет на востоке, как он относится к человеку, который живет на западе — я убежден, что это будет диалог двух миротворцев, двух людей с одной философией. Проблема в ином — Украина имеет разную историю. Так случилось, что часть Украины 300 последних лет была колонией одной империи, другая часть — провинцией нескольких империй. Конечно, это внесло какой-то вклад в формирование ментальности, но мы говорим не о противоречиях, а о разностях. На уровне общественности наша история не воспринимается, как конфликт. Как сложности — другое дело…

    Есть политики, которые строят свою карьеру на резонансных для общества вопросах. Например, тема русского языка. Понятно, что если 300–400 лет учили один язык и запрещали другой, родилось не одно поколение людей, которые относятся к этому не то чтобы критически но в бытовом смысле это для них часть атмосферы, в которой они выросли. 16 лет назад Украина не была независимой страной, не стоял вопрос: как мы будем формировать политику национального языка, как мы будем его восстанавливать? Как мы будем эту политику поддерживать? Тогда шла политика поддержки русского языка. И так случилось, что сегодня у нас половина государственного бюджета на образование идет на русский язык. Сегодня не идет речь о политике против какого-то языка. Мы говорим о том, как на этом фоне должен развиваться украинский язык. Мы живем в третьем тысячелетии, и человек, живя в Украине, должен знать — в моем понимании — и русский, и английский, может, кому-то еще два надо знать… Это нормальные требования, нормальные обстоятельства. Языковая политика, которую проводит государство Украина, направлена не против другого языка, а на утверждение своего, государственного, языка. Но вместе с тем тут могут быть спекуляции, хотя я повторял это миллион раз. Какой-то политической силе может быть выгодно выстраивать свою платформу, играя на формуле «черное — белое».

    Или взять нашу историю — собственно говоря, сотни лет нам не давали записывать свою честную историю. Мы к этой истории подошли через передовицу газеты «Правда», мы свою историю учили по передовице газеты «Известия», по курсу Иосифа Виссарионовича Сталина — «Краткий курс» ВКП. Я не хочу эту историю, это неправильная история, ложная история. И в ее рамках давались оценки — где бандиты, где герои. В этих обстоятельствах росло общество. Что-то воспринималось, что-то год за годом отталкивалось. Нам надо честно обращаться с этой госпожой, которая зовется История. И честно пройти этот курс.

    — Касательно истории — Украина, выстраивая свою национальную идентификацию, активно пытается продвигать признание Голодомора геноцидом украинского народа. Почему некоторым странам так сложно это признать и почему Украине это так важно?

    — …Я параллельно мог бы поставить историю еврейского народа, и задать встречный вопрос — а почему Холокост так важен голландцам, полякам, британцам, американцам? Почему им надо знать эту историю? Потому что этих людей уничтожили. У нас в Великом Голоде уничтожили около 10 миллионов. Исторические исследования показывают, что в 29-м году нас было 81 миллион, а в 79-м — 41 миллион. Мир интересует, куда делись несколько десятков миллионов людей за эти 50 лет? Очевидно, да. Потому что эти люди были уничтожены — в том числе, во время Великого Голода. На протяжении долгих лет нам говорили: «Да вырвите эти две страницы своей истории, не было у вас ни 32-го, ни 33-го года. Забудьте об этом. Я даже не помню своего деда, который в 32-м умер, треть своего семейства, которое не пережило 33-й год. Я убежден, что речь идет о нескольких категориях, которые святые — не только с точки зрения того, украинец ты или нет, и коснулась ли эта трагедия тебя лично. Прежде всего, я думаю, что мы должны вынести моральные и духовные оценки того, что произошло в эти годы. Это трагедия. Трагедия нации. Но это не только трагедия Украины. Это трагедия человечества…

    — И все же эта возрождаемая история поднимает и неоднозначные фигуры. Один из командиров УПА Роман Шухевич, которого вы недавно наградили и обещали поставить ему памятник и назвать его именем улицу во Львове, — до его вклада в дело борьбы повстанческой армии, говорят, что в 41-м году успел приложить руку и к уничтожению львовских евреев.

    — Мне об этом неизвестно, я вам даю слово. Я обращаюсь к любой еврейской организации — пожалуйста, дайте факты, дайте обстоятельства. Потому что я руководствовался несколько другой историей. Я говорил о роли освободительного движения — УПА — которое, как организация, образовалось в марте 43-го года, и уже через месяц против них воевали 10 тысяч фашистов. В этой борьбе УПА вместе с населением понесло потери — 6000 человек. Я сейчас не намерен вести дискуссию об эпизодах того, что называется национальным освободительным движением. Это намного более серьезный разговор, чем анализ каких-то сюжетов.

    — Недавно в Киеве подожгли еврейскую школу, памятник жертвам Катастрофы в Бабьем Яру тоже периодически подвергается осквернению, таких эпизодов не так мало. Что скажете по поводу антисемитизма в сегодняшней Украине? Местные еврейские организации утверждают, что правоохранительные органы предпочитают представлять антисемитские выходки бытовым хулиганством.

    — Эти эпизоды, конечно, бывают. Думаю, что их намного меньше, чем в Европе, но это тоже не показатель, потому что унизительное отношение к любой нации — это есть проблема власти. И я, независимо от того, будет ли один такой инцидент, или больше — я буду говорить, что это вопрос, который всегда будет меня волновать. И я убежден, что не только я, но и любое правительство, которое будет в Украине, всегда будет иметь нетерпимое отношение к любым проявлениям антисемитизма. Я в октябре созывал представителей еврейской общины в Украине, чтобы обсудить все вопросы, которые касаются обеспечения их нормальной деятельности. И духовенство было, и светские представители, и писатели, и бизнесмены. Часа два был разговор. Прежде всего, говорили о том, что нужно сделать для того, чтобы обеспечить нормальное функционирование общины, — она у нас четвертая по величине в мире. Говорили о культовых сооружениях, об изданиях — и, как ни парадоксально, о поддержке украинского языка. Говорили о вопросах передачи еврейских святынь общине. Я подписал указ о передаче 700 свитков Торы еврейской общине. У нас регулярный, тесный диалог. Наступает Ханука, когда я регулярно уже лет 5 или 7 посещаю общину…

    Но эксцессы, на которые надо обращать внимание, конечно, есть. Одна деятельность МАУП чего стоит. Я не буду комментировать детали, но по многим вопросам, начиная от аннулирования лицензий этому институту и заканчивая борьбой с распространением антисемитской литературы, — сделано очень много. Может быть, не все… Были силы, которые пытались привнести в отношения между украинским народом и еврейской общиной нездоровый характер. Но я больше радуюсь тому, что на уровне общественного понимания, конечно, этой темы не существует. А на уровне бытовых историй — конечно, я сожалею, всегда активно реагирую и на избиения, и на осквернение памятников. Второе, что меня радует — я не вижу сегодня и в будущем, что в украинской власти появятся фигуры, которые были бы в состоянии провести какую-либо антисемитскую политику. Таких людей нет. Я могу констатировать, что никогда не будет государственной политики антисемитизма.

    NEWSru

  14. ДжуишРу 2.02.2009 22:07

    ДОРОГИЕ ЕВРЕИ!

    Я АКТИВНО ПРИЗЫВАЮ ВАС ПОДДЕРЖИВАТЬ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА!!!

    ОКАЗЫВАЙТЕ СОДЕЙСТВИЕ ЕГО ПОЛИТИКЕ НА ЛЮБОМ УРОВНЕ: ИНФОРМАЦИОННОМ, ПРОПАГАНДИСТСКОМ И НА ЛЮБОМ ДРУГОМ, ГДЕ ЭТО ВОЗМОЖНО!

    В ГЕОПОЛИТИЧЕСКОМ КОНФЛИКТЕ МЕЖДУ АГРЕССИВНОЙ ИМПЕРСКОЙ РОССИЕЙ И НЕЗАВИСИМЫМ, СУВЕРЕННЫМ, ДЕМОКРАТИЧНЫМ УКРАИНСКИМ ГОСУДАРСТВОM НАМ СТОИТ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИЮ УКРАИНЫ И ДЕЙСТВОВАТЬ НА БЛАГО УКРАИНСКОГО ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ГОСУДАРСТВА!

    РОССИЯ, СНАБЖАЮЩАЯ ОРУЖИЕМ РЕЖИМЫ, ВРАЖДЕБНЫЕ ИЗРАИЛЮ, РОССИЯ, КОТОРАЯ СТРОИТ АТОМНЫЙ РЕАКТОР ИРАНУ И БАЗУ ВМФ В СИРИИ — НЕ НУЖДАЕТСЯ В НАШЕМ ПОНИМАНИИ И ПОДДЕРЖКЕ!

    Я СНОВА И СНОВА ПРИЗЫВАЮ ВАС, ЕВРЕИ (ОСОБЕННО, ЕВРЕИ УКРАИНЫ) ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОННО ИЗБРАННОГО ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ ВИКТОРА ЮЩЕНКО!

  15. Siмаргл 2.02.2009 22:17

    “ВИКТОР ЮЩЕНКО: В УКРАИНЕ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОЛИТИКИ АНТИСЕМИТИЗМА”
    Рыжий рыжего спросил: “Чем ты бороду красил”
    При нем канэчна нэ будэт, а вот после…..ээ-эх))))))
    Ни Ющера, ни проблемы антисеемитизма, ни евгейского вопроса ни евгеев. Все будет очень даже ХОРОШО!!!

  16. Siмаргл 2.02.2009 22:20

    P.S. Твои бы слова да ГВИ в уши…
    Впрочем видит да молчит. Изгаильское гражданство, очко греет. А так чего уж там…
    Что бы выгоды добитьься – жид всегда готов крестится!!!

  17. ДжуишРу 2.02.2009 22:51

    ПО ИЗРАИЛЮ БЕЗ ОХРАНЫ
    Беседовал Сергей Бавли, из Тель-Авива — специально для «СН»

    Прерывается ли связь с отъездом на “национальную” Родину? Как относится молодое Украинское государство к людям, добровольно его покинувшим и перебравшимся в Землю обетованную? С кем она, Украина, в нашем незатихающем конфликте с арабами? За ответами на эти и другие вопросы я и отправился в уютный тель-авивский особняк посольства Украины в Израиле.

    Приехал я в час пик работы дипломатической миссии. Под жовто-блакитным флагом было тихо и спокойно. Очереди не наблюдалось, хотя день был самый что ни на есть рабочий.

    В кабинете Чрезвычайного и Полномочного Посла Украины в Израиле Дмитрия Ефимовича Маркова царила деловая обстановка, необъяснимым образом сочетающаяся с каким-то домашним комфортом. С целью покончить с внешней атрибутикой, замечу, что кофе в украинском посольстве варят отменное и сервируют соответственно. С таким настроением и разговор построить проще, — напряжение, естественное при встрече со столь высокопоставленным собеседником, улетучивается вместе с кофейным дымком.

    — Дмитрий Ефимович, как в Украине оценивают сегодняшнее положение дел в Ближневосточном регионе?

    — Сегодняшние события на Ближнем Востоке удручают как официальные украинские власти, так и общественность. Израиль всегда был в поле зрения украинцев. Не только потому, что в Земле обетованной проживает множество граждан нашей страны, но и в связи с тем, что сам Ближневосточный регион для нас чрезвычайно важен. Важен в силу его политического звучания, в силу наших экономических интересов здесь. Мы на Ближний Восток смотрим как на регион, соседний с нами, поэтому все, что тут происходит, нас интересует, волнует, заставляет так или иначе реагировать. Последние полгода мы достаточно активно декларируем свою позицию, украинский МИД выступил с несколькими заявлениями, призывающими обе стороны проявить благоразумие.

    — Украинские евреи, покинувшие страну, для вас отрезанный ломоть или вы поддерживаете отношения с ними?

    — Всеми силами мы стараемся помочь репатриантам из Украины, что называется, сохранить свои корни, не потерять украинскую культуру, которая им дорога. В Израиле постоянно гастролируют наши творческие коллективы. У нас одно из самых мобильных, динамичных посольств, мы постоянно ездим по всей стране, проводим встречи с нашими соотечественниками. В Украине уже много лет существует такая уважаемая организация, как Всеукраинский еврейский конгресс (ВЕК). Она внесла совершенно новые элементы в культурную, творческую, общественную жизнь народа. Я знаю, что эта организация и ее президент Вадим Рабинович часто оказывают и материальную помощь еврейским творческим коллективам и просто нуждающимся семьям. ВЕК активно способствует укреплению связей между нашими государствами. В Израиле мы посещаем все встречи, которые организует здесь ВЕК, с интересом читаем его издания, выходящие в разных странах.

    — Дмитрий Ефимович, контактируете ли вы с неполитическими общественными организациями выходцев из Украины в Израиле? Ну, например, есть в нашей стране неформальное объединение поклонников футбольной команды “Динамо” (Киев).

    — О клубе поклонников “Динамо” мы, к сожалению, не слышали, так что спасибо вам за ценную информацию. Но это “светлое чувство” нам знакомо. За “Динамо” болеем активно.

    — В таком случае, господин посол, ничего, что я ненароком сыпанул соли на свежую рану (днем раньше киевляне в принципиальном поединке уступили на своем поле донецкому “Шахтеру. — С. Б.)?

    — (Улыбаясь.) Нет, ничего страшного. Тем более что наши посольские эксперты расценили это поражение как случайность. Мы сейчас пытаемся организовать поединки “Динамо” с “Бейтаром”. Один в Иерусалиме, другой в Киеве. Надеюсь, эти матчи состоятся, и киевляне победят.

    — Дмитрий Ефимович, расскажите, пожалуйста, как вы стали дипломатом?

    — Мою дорогу в дипломатический корпус короткой не назовешь. Я не карьерный дипломат, а профессиональный журналист и двадцать лет своей жизни отдал работе на телевидении и радио. А вот моя репортерская специализация была близка к будущей карьере: я являлся дипломатическим корреспондентом. Помните, была такая профессия в Советском Союзе — журналист-международник?

    — Естественно, я до сих пор “узнаю их всех по голосам”…

    — Вот этим я и занимался. Специализировался на США, Канаде, западноевропейских странах, много контактировал с МИДом Украины. После того как Украина обрела независимость, наша страна приступила к строительству собственной дипломатической сети, созданию посольств, мне было предложено перейти на дипломатическую работу, и я согласился. Четыре года провел в США в качестве советника посольства, затем три года проработал совместно с Президентом Украины Леонидом Кучмой, после чего мне предложили должность посла в Израиле. Это моя первая посольская должность. А теперь я одновременно являюсь и послом нашей страны на Кипре, где частенько бываю, а также представляю интересы Украины в Палестинской автономии. Вот такая нетипичная дипломатическая карьера, но вместе с тем — характерная для державы, начавшей строить собственный МИД с очень небольшого количества работников.

    — Вас обрадовало предложение поработать послом именно в Израиле?

    — У меня был выбор. Так что я осознанно приехал в вашу страну. На первых порах было нелегко, так как назначение в Израиль обычно получают опытнейшие дипломаты. Мне пришлось немало поработать и над изучением еврейского государства, и над собой. Но мне кажется, что я не ошибся. И вот в начале мая будет трехлетний юбилей моей деятельности в Израиле. Мы тут хорошо потрудились, двусторонние отношения между Украиной и Израилем идут по восходящей. Ваша замечательная страна не перестает меня удивлять, и я счастлив, что выбрал для дипломатической работы именно ее. Прекрасную страну, ровесником которой я являюсь. Я моложе ее на две недели. За эти три года я обзавелся в Израиле множеством настоящих друзей, и не только среди официальных лиц.

    — Дмитрий Ефимович, как бы вы могли охарактеризовать сегодняшнюю ситуацию в Украине? С чем вообще связаны сложности в построении новой украинской и, кстати говоря, российской государственности? Ведь и для России подобные конфликты не новость.

    — О России я, в силу своего статуса, говорить не могу. Что касается Украины, то я склонен предполагать, что это начало нового этапа формирования нации, формирования государства. Мы прошли путь длиною в десять лет, который дался нам очень нелегко. Шла постоянная борьба между тем, что уходит в Историю, и тем, чему принадлежит будущее. Реформирование такой гигантской и по народонаселению, и по территории страны, как Украина, не может проходить без катаклизмов. Поразительно, что нам удалось избежать серьезных взрывов. Украина прожила эти сложнейшие десять лет, не пролив ни капли крови, без этнических, социальных, классовых, если хотите, столкновений. У нас начался экономический рост, кстати, достаточно бурный. В минувшем году мы зарегистрировали 6-процентный рост национального валового продукта. В первом квартале нынешнего — у нас 17-процентный экономический рост!

    Но сегодняшнее раскачивание политической, социальной лодки свидетельствует о том, что борьба не закончена. Быть может, это ее новый этап. С одной стороны — Президент и те люди, партии, группы, которые видят Украину независимой, экономически мощной державой с развитой рыночной инфраструктурой и высоким международным авторитетом, с другой — политические неудачники. Власть развращает, как говорил Джон Кеннеди, а отсутствие власти развращает абсолютно. Это — про наших так называемых оппозиционеров.

    Украина вступила в новый предвыборный период, и это еще один стимул для нынешних коллизий. Некоторые ставят вопрос так: быть Украине парламентской республикой или президентской? Но в Украине лишь два процента населения ассоциируют себя с какими-то партиями. Президент же у нас — всенародно избранный. Парламент, по определению, может представлять лишь очень узкие группы населения. Поэтому я считаю, что Украина может быть только президентской республикой.

    Сегодняшнее противостояние в Украине привело к заметным потерям за рубежом. Нас, дипломатов, это очень печалит. Бесконечные разговоры о криминале и махровой коррупции в Украине — это во многом искусственно созданные мифы, не соответствующие реальной действительности. А реальность — в жгучем желании населения жить лучше. И надо признать, что нынешнее правительство делает для этого все возможное и невозможное.

    — Деструктивные силы, спровоцировавшие противостояние в Украине, представляют левый фланг? Это коммунисты?

    — Это люди, в разное время лишившиеся власти. Нас даже удивило объединение крайне левого полюса нашего политического спектра с крайне правым. Эти силы вроде бы необъединимы, а вот поди ж ты…

    — Вы посол Украины в Израиле, на Кипре, есть среди ваших забот еще и Палестинская автономия. Это очень большая нагрузка? У вас остается свободное время?

    — Я бы сказал, это большая интеллектуальная нагрузка, но она меня увлекает. А от интересной работы я не устаю.

    — Но отдыхать все же необходимо. Как вы проводите свободное время, кроме общения с вашим очаровательным миттельшнауцером?

    — Вы правы, я люблю гулять со своей собакой. Основной способ времяпрепровождения — книги. Теперь еще и Интернет. Я очень много читаю на четырех языках: английском, французском, украинском и русском. Иврит у меня пока слабоват. Обязательно — ежеутренние пробежки по набережной, очень люблю поездки по всем израильским морям. В последнее время занялся еще теннисом. Увлекаюсь фотографией, считаю себя почти профессиональным фотографом, делаю тематические альбомы по Израилю и Кипру. Так что если свободное время выпадает, оно у меня всегда чем-то заполнено. Но я за счет ночных часов компенсирую, отрываю от сна.

    — Ваши пробежки вдоль моря вы совершаете с охраной?

    — Зачем? Я передвигаюсь по Израилю без охраны. Мы ведь в дружественной стране.

  18. Siмаргл 2.02.2009 23:46

    без комментариев))) Для кого эта статья?))))))))Для своего утешения))))
    Украинцы любят евгеев, особенно когда те находятся в земле обетованное, в прямом смысле этого слова. Таки любят.
    От любви наверное, вв Западных Украинских Землях считается, что жиды были созданы темными силами в Ночь Сварога. Таки от любви)))

  19. ДжуишРу 3.02.2009 00:12

    Siмаргл! Тебе не чего переживать – сия статья не для тебя и не для тебе подобных отморозков!

  20. ДжуишРу 3.02.2009 00:14

    Эта статья предназначена исключительно для ВМЕНЯЕМЫХ людей.

  21. Siмаргл 3.02.2009 00:33

    Эта сказка, предназначена исключительно для обрезков-недорезков, о “вменяемости” которых уже не один труд по психологии написан. Я уже не говорю об установленном диагнозе, вашего племени…Ну да ладно, тешьте себя надеждами, о “любви” к вашим существам нормальных людей

  22. peter 2.03.2010 23:15

    Это провакационный вопрос!

Добавить комментарий
Тексты, не являющиеся комментариями, с большой степенью вероятности будут удалены.
Модератор
«ЗАЗУБРИНА»
Газета ВОО ЗУБР | 12.03.2010

Реплика!

Е. А. Мазур заявила о том, что, как доказала История, для русских, как великой нации, приемлемы лишь две формы правления: Монархия и Коммунизм (централизованный Социализм). А разные формы демократий — это для племен.

Подшивка

Наши партнеры

Кольцо Патриотических Ресурсов “За Украину, Белоруссию и Россию”