Украинцев нарекут американским племенем, исчезнувшим в 30-х?

геноцид, голодомор
просмотров 3,320

Украина ЮщенкоНаселение Украины сейчас — 35 миллионов. В УССР было 52.2 млн.

Отпрысками вчерашних убийц творится и сегодняшний геноцид.

За убитого индейца платили 20 долл., за убитого шахтера платят 20 тыс. долл. (видимо, по критерию сравнимой покупательной способности)…

«Для меня — так, независимо, или один миллион погиб, или сто тысяч, или десять миллионов»,
В. Ющенко

Чтобы отвлечь население Украины от современного тотального геноцида 1992-2007 гг. и борьбы с ним, власти, подстрекаемые «амэрыканськой дияспорой» вчерашних фашистских прихвостней, все сильнее раздувают спецоперацию «Голодомор-30х». Идет циничная подмена исторических фактов.

Действительно, в 30-х годах среди украинцев был голодомор. Но этот голодомор имел место в Западной Украине, которая в то время не входила в состав УССР (вошла лишь в 1939 г.). Факты голодомора на Западной Украине подтверждает численность населения в ее областях, которая в 2-3 раза меньше, чем в Центре и в Юго-Восточных областях. Факты голодомора на Западной Украине, подтверждают и еще живые очевидцы, а так же — газета «Украинские ежедневные вести» 1932-33 гг., издаваемая украинской диаспорой в Нью-Йорке (см. «Оранжевую» ложь о геноциде 30-х опровергают в США»).

Кроме того, напомним, что эта спецоперация была подброшена Конгрессом США в конце 80-х. Зачем? В США действительно был тотальный геноцид 30х годов — коренного населения Америки, в девятнадцатом столетии. Снова видим подмену исторических фактов. Тогда президент Джексон, изображенный на 20 долларовой купюре (поскольку узаконил плату в 20 долл., как поощрение за уши или скальп одного убитого индейца), издал указ «Акт о переселении индейцев 1830 г.», известный как закон о резервациях (Акт о переселении индейцев 1830 г.). И переселять начали с индейцев чероки. Видимо, исходя из исторической преемственности, Конгресс США послал в 1988 г. в Украину именно представителя племени чероки Дж. Мейса, который, кстати, был преподавателем Катерины Чумаченко — жены В. Ющенко.

Ну, как Вам связочка?

А как Вы думаете, зачем американцы хотят поставить памятник Украинскому голодомору 30-х в Вашингтоне?

Зачем уничтожают все памятники советской эпохи, книги, музеи? Переименовывают улицы и города? Зачем фальсифицируют историю, переписывают учебники, переделывают фильмы? Зачем повсюду лепят знаки «Голодомор 30х»?

Все еще не догадываетесь?

А затем, чтобы после тотальной разрухи и тотального геноцида народа Украины, заявить: УКРАИНЦЫ ВЫМЕРЛИ В 30-Х ГОДАХ ОТ ГОЛОДА. В АМЕРИКЕ. А потом заявят, что это было одно из американских племен во главе с Мейсом. Иначе, зачем лепить памятник якобы вымершим украинцам в Вашингтоне?

Если кто-то сомневается в выводах, предлагаю поставить памятник вымершим индейцам чероки в Киеве. И обратиться к Кэтрин Чумаченко-Ющенко за спонсорской помощью.

За убитого ради прибыли — 20 тыс., инвалиду — мусорный бак

Отпрысками вчерашних убийц творится и сегодняшний геноцид.

За убитого индейца платили 20 долл., за убитого шахтера платят 20 тыс. долл. (видимо, по критерию сравнимой покупательной способности).

Из компетентных источников нам стало известно, что сегодня в Украине реально проживает менее 35 млн. человек. 10 миллионов — вымерли, 7 млн. безработных — выехали за границу, чтобы не умереть голодно-холодной смертью. Из выживших на сегодняшний день 35 миллионов, более 80% имеют доходы меньше прожиточного минимума. Безработные отцы и матери продают детей целиком и по запчастям (см. Наши дети — товар для негодяев всего мира).

Инвалид СергейМногих благополучных советских людей «оранжево-голубые» подонки превратили в бомжей, лишили их человеческой жизни.

На фото изображен Сергей, ему меньше сорока лет (мы встретили его, когда шли из суда, в котором нас судят за правду о современном голодоморе). Инвалид-афганец, на правой руке отрублены все пальцы. Сергей был в плену, каждый день ему рубили по одному пальцу. До армии он работал в престижном столичном магазине, старшим продавцом. Когда пришел с армии, магазин был приватизирован. Зачем хозяину инвалид? Это при «коммунистических зверствах» инвалидов трудоустраивали.

А в «гуманном» капитализме инвалида выбросили на помойку, и в прямом и в переносном смысле. Бывший защитник Родины остался без жилья, а к «повышенной» пенсии в 600 грн. (Януковича с Ющенко на нее посадить) Сергей, чтобы выжить, вынужден добавлять из мусорных баков. Рассказав немного о своем благополучном прошлом, Сергей махнул рукой и заплакал…

И это не геноцид народа Украины?

«ОРАНЖЕВО-ГОЛУБЫЕ» ИСТРЕБЛЯЮТ НАСЕЛЕНИЕ ЮГО-ВОСТОКА

Чтобы оттянуть возмездие за свои преступления, недееспособные «оранжевые» подонки решили превратить давно забытый голод 30х в бизнес-проект. За государственные средства открываются музеи «советской оккупации», ставятся памятные знаки, издается всякого рода сфабрикованная писанина на импортной супер-бумаге. Свечи и лампады, и те — закупали в Польше, чтобы получить больший «откат». Во всех СМИ вчерашние члены КПСС типа ющенко, кравчука, жулинского и пр. балог, с пеной у рта разоблачают «зверства большевиков».

Слушая эту человекообразную мерзоту на одном из каналов ТВ, задала вопрос одному из них: «Если коммунисты были такими преступниками, как вы здесь «морозите», тогда почему же десятки лет вы находились в рядах этих преступников, в их руководящих органах? Значит, преступники — это вы! И должны за все здесь придуманное ответить! Кроме того, придется ответить и за сегодняшний геноцид, который тоже творите вы, но уже вырядившись в другие шкуры».

Один из парт-перевертышей (тоже вчерашний член компартии), директор музея «советской оккупации», начал в студии умничать по поводу формулировки понятия «геноцид», мол, это — запланированное целенаправленное истребление какой-то группы населения. Совершенно верно! Именно запланированное и целенаправленное. В Госбюджете Украины с 1992 г. правительством ежегодно планируется сокращение населения Украины. Закладывается ежегодное сокращение уровня жизни населения, снижение производства сельскохозяйственной и промышленной продукции, сокращение социальных гарантий, средств существования (безработица), инфляция и прочие признаки ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ГЕНОЦИДА. Проводится так же политика поощрения наркотизации (пиво, водка, коньяк и др. наркотики) населения и половых извращений. На сегодняшний день более половины молодежи детородного возраста физиологически не способны иметь детей. Оставшуюся половину хотят заколоть убийственными прививками (см. Осторожно — прививки).

Особенно интенсивная борьба ведется с сельским населением Центра и городским населением Юга и Востока Украины. У селян за бесценок скупают или просто отбирают землю, после того, как уничтожили колхозы и совхозы. В результате чего, значительно сократилось производство продуктов питания (табл. 2). У рабочих — забрали фабрики, заводы, шахты. У инженеров и научных работников — НИИ и КБ. Уже добрались и до языка. Запрещают родной Киевский — русский язык! Хотят превратить работящий свободолюбивый Восток в безмолвное западное быдло?

На Западной же Украине, как, практически, ничего не делали, так и не делают. Там другая беда — всякого рода балоги (ныне в окружении президента), которые бесконтрольно вырубают леса и продают, в результате чего там участились стихийные бедствия (сели и наводнения).

Из приведенной таблицы видно, что темпы вымирания и численность вымерших в Юго-Восточной Украине значительно превышают темпы и численность вымерших на Западной Украине. Население Крыма, несмотря на приток более 200 тыс. татар, сократилось на четверть. На Донбассе и на Черниговщине вымерла пятая часть населения. Налицо — ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННЫЙ ГЕНОЦИД ПРОТИВ РУССКОГО НАСЕЛЕНИЯ ЦЕНТРА И ЮГО-ВОСТОКА УКРАИНЫ.

ЧИСЛЕННОСТЬ ПОСТОЯННОГО НАСЕЛЕНИЯ В УКРАИНЕ, АР КРЫМ, В ОБЛАСТЯХ (тис. чел.)

Численность постоянного населения в Украине, АР Крым, в областях (тыс. чел.)
регион численность населения 01.01.1993 г. численность населения 01.01.2007 г. потери населения за 14 лет % Потерь за 14 лет
Украина 52244,1 46465,6 5778,5 11,0
АР Крым 2638,8 1968,3 670,5 25,4
Винницкая 1911,9 1679,4 232,5 12,1
Волынская 1077,6 1035,3 42,3 3,9
Днепропетровская 3936,4 3419,6 516,8 13,1
Донецкая 5365,8 4567,7 798,1 14,9
Житомирская 1510,8 1317,9 192,9 12,7
Закарпатская 1281,4 1240,9 40,5 3,2
Запорожская 2116,1 1846,1 270,0 12,7
Ивано-Франковская 1461,0 1382,6 78,4 5,3
Киевская 1937,9 1745,3 192,6 9,9
Кировоградская 1251,2 1046,6 204,6 16,3
Луганская 2886,0 2377,2 508,8 17,6
Львовская 2776,9 2550,0 226,9 8,2
Николаевская 1360,3 1211,1 149,2 11,0
Одесская 2639,2 2384,4 254,8 9,6
Полтавская 1770,1 1532,6 237,5 13,4
Ровненская 1189,2 1153,2 36,0 3,0
Сумская 1432,2 1209,2 223,0 15,5
Тернопольская 1180,3 1102,1 78,2 6,6
Харьковская 3182,1 2796,4 385,7 12,1
Херсонская 1281,2 1115,6 165,6 12,9
Хмельницкая 1527,2 1358,2 169,0 11,0
Черкасская 1536,2 1324,4 211,8 13,8
Черновецкая 945,8 903,2 42,6 4,5
Черниговская 1393,9 1143,4 250,5 18,0
г. Киев 2654,6 2676,7 +22,1 +0,8
Севастополь 416,1 377,2 38,9 9,3

В 1998 г. в Украине было 28775 сел. В 2007 г. их стало 28540.

За последние 9 лет в Украине исчезло 235 сел.

Закрыто более 300 школ.

В школах обучается на 2 миллиона или на 30% меньше детей, чем в 1992 г.

В 2006 г. в Украине наивысший коэффициент смертности — 16, самый низкий общий коэффициент природного прироста населения — 7,6 среди 45 развитых стран мира.

ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ (тыс. тонн), ТАБАЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ И АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ (млн. даль)

Производство продуктов питания (тыс. тонн), табачных изделий и алкогольных напитков (млн. даль)
  1990 г. 1995 г. 2006 г.
Хлеб и хлебобулочные изделия 6701 4114 2151
Мясо  4358 2294 1723
Производство молока 24508 17274 13287
Сахар-песок 6791 3857 2592
Водка и др. спиртные напитки 30,9 36,9 59,3
Коньяк 0,8 0,6 2,8
Пиво 137,8 71 268
Сигареты, млрд. штук 82,0 48,0 120

Как видим, производство основных продуктов питания в Украине сократилось в среднем в 3 раза.

Зато производство спиртных напитков увеличилось в 2-3 раза.

РАЗВЕ ВСЕ ЭТО НЕ ГЕНОЦИД НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ?!

Если не хочешь быть следующим, вливайся в ряды национально-освободительного движения «ЗУБР»!

Е. А. МАЗУР,
Председатель ВОО «ЗУБР», zubr01@yandex.ru
29.11.2007 г.

Ответы на вопросы


Комментарии:

  1. Батон 2.12.2007 23:07

    Страшно жить!

  2. Василий Алибабаевич 3.12.2007 13:28

    Страшно НЕ жить,а жить не страшно!НО,НЕДАЮТ ЖИТЬ!!!!

  3. Joker 3.12.2007 13:41

    Батон
    2.12.2007 23:07

    Страшно жить!

    Василий Алибабаевич
    3.12.2007 13:28

    Страшно НЕ жить,а жить не страшно!НО,НЕДАЮТ ЖИТЬ!!!!

    раскручеваем?:)

  4. ЖУК 3.12.2007 13:59

    И кито енто вам не даеть жити?

  5. Ответ 6.12.2007 22:20

    Абсурд!!!!! Хотя вполне согласен что время сейчас не самое радостное. По поводу голодомора, то что у людей забирали абсолютно всё и приходилось питаться соседями єт факт не только с книг но и устно передающийся с уст в уста…Одним из таких пропагандистов голодомора является моя бабушка, оранжевая сволочь, потерявшая двух братьев и сестру (братья умерли с голоду, а сестрёнку в 7 лет застрелил объездчик) помнит и как злая тётя с тремя солдатами выносили абсолютно всё с погреба… помнит и как в Киев её отправили с братом пешком что б с голоду не умерли, в Киеве хоть как то выжить можно было…вот так вот от хорошей жизни подговорила меня бабушка не верить в бредни о злых националистах фальсифицирующих всё что попадает им под руку…, то что сейчас, из за бума рождаемости в 45-47 (ну нужны были стране люди) и из – за экономического, экологического, социального и.т.д. кризиса последовавшего после распада СССР что привело к перестройки гниющего сознание людей, обрыва всех экономических и.т.д. связей и многое другое….. приводит к тому что рождаемость падает (детей надо чем то кормить+ наркомания, пьянство……),а средняя продолжительность жизни украинца 60 лет… 1947+60=2007 вот и получается что старики мрут, а в 95-2003 никто особо и не задумывался о том что бы воспитывать двух детей, некогда было, вот и получается несрост…. у эт я так, вкратце… просто что б было понятно что панику создавать не стоит…Голодомор был с подачки Сталина и был геноцидом направленным против украинского народа в связи с боязнью того что Украина может отсоединится от СССР… сейчас ситуация другая…. Страна раны зализывает, хотя такие как русский язык и комплекс зависимости, от России которой реально никогда и небыли.. (эт отдельная тема) оч глубокие и не так уж легко их зализать, да и чужой язык эт скорее подарок чем рана вот только исходя из второго не умеет пока Украина умело пользоваться двумя, но эт вопрос времени… оживет и украинский и русский пригодится и английский со словарём знать будем…. А по поводу памятников скажу что лишними не будут, историю знать и понимать надо, что бы не повторялась :) да и история Украины настолько разносторонняя и противоречивая что ещё много памятников надо поставить, много имён и фактов донести, в виде скульптуры и.т.д. к сознанию людей… Вот в чём согласен дак эт в том что не стоит старые сносить, эт тож история, я б предложил просто менять таблички согласно современному пониманию сущности того или иного памятника, к примеру не памятник великому реформатору, а памятник человеку с лёгкой руки которого погибло 4-5 или сколько то миллионов наших братьев….. и.т.п. ну эт так к примеру… О памятник в Вашингтоне могу сказать что как бы там не было, а эт свидетельство того что какими б тупыми и плохими небыли б американцы но они хоть вид делают того что им не всё равно что там в Украине творится, а братья россияне вспоминают о родстве только тогда когда появляется какая то надуманная угроза, тип НАТО и.т.д. отаке…. Люблю я Украину… и оч сердце болит когда разводят балаган мол то у вас не так, эт у вас не так (да какое ваше дело?), а большинство надувает щёки и тыкает пальцем мол не мы виноваты, оранжевые виноваты, а те в свою очередь, нееее, эт всё голубые(да всё клёво, не может быть всё и сразу хорошо)… Перестройка как перестройка, ну затянулась, так и страна не самая простая, демократия как демократия, хот и каменная, но демократия… и пройдёт пару лет, десять лет и всё наладится независимо от правительства и отсутствия или присутствия памятников голодомору… мелочь эт всё, главное сознание почистить своё, вспомнить что Украинец – это Ант, Скиф, потомок великой Руси, казак вольный, не последним был и во всех достижениях и победах Русской империи, бок о бок с 14тью других народов построил империю которая сотрясала мир своей мощью….. всяко бывало…..И хорошо и плохо…. Когда братские народы поймут что не вокруг них одних мир крутится всё наладится и объединять вашим ЗУБРОМ никого не надо будет ….. Ладно… надоело писать… да, и спасибо за интересный материал… хорошая статья

  6. Никита 7.12.2007 23:59

    Правильно написано. Жидобанда высосала все соки из Америки, теперь драпает оттуда на новые еще не совсем засранные ими земли – наши. Железный занавес с большой китайской стеной всем этим жидам, а не русскую землицу!

  7. Siмаргл 22.11.2008 19:59

    Бережи життя – зміни цю країну, хоч для нащадків!

  8. Аноним 22.11.2008 21:27

    ;

  9. Роман Шухевич Герой Украины!!! 22.11.2008 21:32

    Жидобанда это жидомоскали которые живут и благоденствуют в России. В 70ГОДАХ жидомоскали пыталичь захватить США но у них ничего не вышло и они вовращаются на Родину в Россию. Украина должна объеденится с США и НАТО, а не с москалями.

  10. Siмаргл 23.11.2008 10:48

    УКРАИНА,
    НИЧЕГО НЕ КАМУ НЕ ДОЛЖНА!
    ЗАБЕЙ СЕБЕ, ЭТО В ЛОБ!

  11. Еврейский Правдократ 23.11.2008 12:14

    Вот тут не могу с тобой не согласиться. Понятно, что украина ничего не кому не должна на том простом основании, что такого государства нет. Есть Малорроссия, а это часть империи.

  12. Еврейский Правдократ 23.11.2008 12:14

    Так, что если кто будет нашу малороссию обижать должны У России разрешение спросить.

  13. Siмаргл 23.11.2008 13:10

    “Есть Малорроссия, а это часть империи.”
    Ой ля, перед смертью не надышишься)))
    “Так, что если кто будет нашу малороссию обижать должны”
    вашу, вашу)))Менделевскую)))
    иди лечись

  14. Siмаргл 23.11.2008 13:14

    “Есть Малорроссия”
    есть недочеловеки и это евреи
    жолтый дом, тебя ждет в гости

  15. Siмаргл 23.11.2008 13:16

    по ж0лтел он уже от вас)))

  16. Еврейский Правдократ 23.11.2008 14:09

    Спросить надо НАШУ РОССИЮ чмо. Я Гражданин Империи. Ты же дерьмо, это чувствешь вот и пищишь. Ответиь тебе нечего ну и гониш всякую пургу насчёт лечеия. Однако придёт время может завтра, а может через 10 лет и мы вас полечим. Мишико уже полечили, правда не долечели. И вас полечим.

  17. Роман Шухевич Герой Украины!!! 23.11.2008 15:17

    Siмаргл Украина должна обязательно войти в НАТО и држить с США. В противном случае её опять оккупируют жидомоскали. История с грузией тому подтверждние. Кто не понимает этого работает на жидомоскалей какие бы намерения у него не были. Украину спасут США и НАТО. Именно поэтому жидомоскали делают всё чтобы поссорить Украину с США и не допустить в НАТО. НАТО-НАДО.

  18. Роман Шухевич Герой Украины!!! 23.11.2008 15:18

    Siмаргл Украина должна обязательно войти в НАТО и дружить с США. В противном случае её опять оккупируют жидомоскали. История с грузией тому подтверждние. Кто не понимает этого работает на жидомоскалей какие бы намерения у него не были. Украину спасут США и НАТО. Именно поэтому жидомоскали делают всё чтобы поссорить Украину с США и не допустить в НАТО. НАТО-НАДО.

  19. Siмаргл 23.11.2008 16:30

    Бла, бла, бла..
    Ты не гражданин империи, ты мировая зараза.
    Я тебе, говну тупому, ничего не отвечал!!!
    Это ты, проказа, пытаешься оправдаться и лаешь сдесь
    Ну что же, хоть я собак и не люблю, но гавкающих жидов не люблю ещо больше.
    Вот тебе ещо очередная порция, ВАШЕЙ ЛЮБВИ К РОССИИ.
    И КАКУЮ РОЛЬ ИЗГАИЛЬ ИГРАЛ В ЭТОЙ ВОЙНЕ
    Кто такой Давид Кезерашвили?
    Какую должность он занимал в правительстве Сукашвили в ходе этой войны?
    Где он до этого проживал?
    И кто его родители?
    Начинай отгавкиваться. Мачо фикальный
    Иди лечись придурок. И езжай на Мадагаскар коров пасти.

  20. Siмаргл 23.11.2008 17:46

    Завтра понедельник, пиzдуй очередь занимай в посольстве
    Хотя шизофф там пропускают и так, по льготам
    Не забудь сапоги для рисовых чеков.
    И вперед. Хватит паразитизмом заниматься. Сделаешь для своей страны хоть одну полезную вещь.
    Посольство Республики Мадагаскар в РФ

    Адрес посольства и консульского отдела Республики Мадагаскар в Москве:
    Курсовой пер., 5/1, «Кропоткинская»,
    119435, г. Москва.
    Телефон: (495) 290-02-14.
    Факс: (495) 202-34-53.
    Телекс: 413370 AMRD RU
    E-mail: info@ambamadagascar.ru
    Сайт: http://www.ambamadagascar.ru
    Приемные дни:
    Понедельник – пятница с 10.00 до 17.00.
    Прием документов с 10.00 до 12.30.
    Выдача документов с 1.00 до 15.45.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье, национальные праздники Мадагаскара.

  21. Гражданин Империи. 23.11.2008 20:53

    Да, что ты можешь мне ответить, дерьмо малоросское. Мне Гражданину Великой Российской Империи. Однако Как я заметил ты знаешь что шизов прпускают по льготам. Значит уже визу туда получил.

  22. Siмаргл 23.11.2008 21:10

    Sцука, опять ник поменял))) Я же говорю шизофреник))) 100% Шиз
    ЕЩО РАЗ ПОВТОРЯЮ ДЛЯ ТУПЫХ!!!
    Я ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЮ – ЭТО ТЫ ОПРАВДЫВАЕШЬСЯ
    Сечешь разницу?
    Ты лять не гражданин империи, ты ее отброс тупорылый)))
    Сечешь разницу?
    Я же тебе предлагал, задать вопрос на этом сайте, по поводу отношения русских к тебе и евГеям.
    Чаго не спрашиваешь? Штаны сушишь?
    «Значит уже визу туда получил.»
    Как я за тебя могу получить визу? Думай головой, а не обрезанной… Не тупи!
    Но, как я и обещал, помогаю тебе. Но я же не могу все делать за тебя. Нужно и тебе постараться, с твоей репатриацией.
    Кстати ты не из Биробиджана оправдываешься. Нет я вполне серьезно, где живешь, в каком кибутсе?

  23. Siмаргл 23.11.2008 21:22

    Еврейские провокаторы, еврейские правдократоры, еврейский правдократор, еврейский правдократ, Глав Врач, Нарколог, Истинный Ариец, Dana International, Гражданин империи – это все один больной евГей, я просто ару с тебя))))))))))))
    Не гони так, остановись, хватит))))))))
    Лети, лечись на чудесный остров Мадагаскар. Серьезно, пока ещо можно остановить прогрессию)))

  24. Siмаргл 23.11.2008 21:29

    Посольство Республики Мадагаскар в РФ

    Адрес посольства и консульского отдела Республики Мадагаскар в Москве:
    Курсовой пер., 5/1, «Кропоткинская»,
    119435, г. Москва.
    Телефон: (495) 290-02-14.
    Факс: (495) 202-34-53.
    Телекс: 413370 AMRD RU
    E-mail: info@ambamadagascar.ru
    Сайт: http://www.ambamadagascar.ru
    Приемные дни:
    Понедельник – пятница с 10.00 до 17.00.
    Прием документов с 10.00 до 12.30.
    Выдача документов с 1.00 до 15.45.
    Выходные дни:
    Суббота, воскресенье, национальные праздники Мадагаскара

  25. Гражданин Великой Империи. 24.11.2008 00:32

    Да конечно ты не отвечаешь дерьмо малоросское. Только три поста подряд накатал. А так ничего. Насчёт Мадагаскара я не думал то ты для меня стараешься, не старайся, я ж тебе объяснял не поеду. И вообще ты трижды дупель. А сейчас аргументирую. Визу те не за меня, а за себя получил. «Но я же не могу все делать за тебя.» Мне та она на куй. Я без всяких виз могу и в Малороссию и в Израиль, как Гражданин Великой Империи, так что Мадагаскарскую визу скрути трубочкой и вставь себе, ну, в общем, сам знаешь куда. А живу я в славном имперском городе Питере столице Империи.. Насчёт любви посетителей этого сайта мне насрать. Публика тут специфическая при том в основном из хохляндии. Меня больше интересует мнение моих соседей, так же граждан империи. Попутно отвечу тебе на вопрос насчёт Давида Кезерашвили. Это такой же, как и ты только из грузин. Подумал о независимости Грузии. Проживал, вероятно, в Грузии. Ну в общем пришлось ему популярно объяснить. Кто в доме хозяин. Тебе тоже объясним. Да насчёт оправдываться. Это у тебя совсем клинит. Это когда это граждане Империи перед всяким дерьмом оправдывались.

  26. Гражданин Великой Империи. 24.11.2008 00:42

    Да чуть не забыл. Мне то Мадагаскар не нужен, но тебе то логопед нужен. Ты букву р. совсем не выговариваешь. Может ты адрес, потерял. На не жалко. Логопед в Киеве Контактное лицо: Безпалько Вита Юрьевна, тел. 8.097 296-86-23,
    ел.адрес: ruanda2002@yandex.ru

  27. Siмаргл 24.11.2008 01:57

    «Да конечно ты не отвечаешь {цензура}. Только три поста подряд накатал.»
    Третий раз. Для САМЫХ ТУПЫХ.
    Я ТЕБЕ НЕ ОТВЕЧАЮ!
    Мне просто нравиться твою морду в гавно макать, да так макать что все видят твой пиzдешь, и твои психические отклонения, которые явно отрожаються на твоем недоумстве. И ты ещо и лечиться отказываешься .

    «Насчёт Мадагаскара я не думал»
    Не думал, а ты попробуй, все таки думать начать. Хотя с твоим диагнозом, навряд у тебя, положительный результат получиться.

    «как Гражданин Великой Империи»
    НЭ НЭ НЭ, зачем себе врать, ты отброс, простой мировой отброс.
    Отброс ты в Америке, в Африке и России, ты тоже отброс.
    Сечешь, ты фекальная масса, вонючая фекальная масса.

    «Попутно отвечу тебе на вопрос насчёт Давида Кезерашвили. Это такой же, как и ты только из грузин. Подумал о независимости Грузии. Проживал, вероятно, в Грузии.»
    ВОТ ЕЩО РАЗ ТЕБЯ В ГАВНО МАКАЮ, ПО САМЫЕ ПЕЙСЫ.
    СМОТРИ НЕ ЗАДОХНИСЬ, А ТО ТАК И ДО МАДАГАСКАРА НЕ ДОЛЕТИШЬ ИЛИ НЕ ДОПЛЫВЕШЬ

    «Это такой же, как и ты только из грузин»
    НЭ НЭ НЭ, он такой же жид как и ты. Только он с юга на Россию лезет, а ты с севера залез

    “Дави́д Кезерашви́ли (груз. დავით კეზერაშვილი; род. 22 сентября 1978 года) — грузинский политический и военный деятель, министр обороны Грузии. По сведениям российской газеты Аргументы недели, имеет израильское гражданство.
    Давид Кезерашвили родился в Тбилиси 22 сентября 1978 года, в еврейской семье. В 1992 году с бабушкой репатриировался в Израиль, Холон. Спустя полтора года вернулся в Грузию. Женат, имеет одного ребёнка.
    24 января 2008 года исполняющий обязанности премьер-министра Грузии Владимир Гургенидзе представил новый состав правительства. В нём Кезерашвили остался на посту главы Минобороны, хотя его отставки многократно требовала оппозиция.”
    Это для тебя, больного ивГея ,из Википедии инфо. Из которой ты так любишь черпать факты.

    “Министр обороны Грузии Давид Кезерашвили – грузинский еврей, который ранее проживал в Холоне. В Израиль он репатриировался самостоятельно, жил с бабушкой и учился в школе “Кугель”.

    Родители будущего министра прибыли в Израиль примерно через два года, однако Давид к тому времени уже собрался обратно в Тбилиси. Еще через четыре года семья вновь воссоединилась в Грузии.

    Около года назад отец Давида Кезерашвили в интервью газете “Едиот ахронот” сказал, что семья поддерживает отношения с Израилем. Он также дал понять, что у его сына есть и деловые интересы в еврейском государстве. Хотя впрямую о военных поставках речи не шло, наблюдатели были склонны считать, что именно тесные связи Кезерашвили с Израилем способствуют оборонным сделкам между двумя странами.

    Давид Кезерашвили, напомним, родился 22 сентября 1978 года в Тбилиси. В 1999 году закончил факультет международного права и международных отношений Тбилисского государственного университета имени Иване Джавахишвили.

    С апреля по сентябрь 2001 года работал старшим инспектором главного управления по пенитенциарным реформам департамента исполнения наказаний министерства юстиции Грузии.

    14 сентября 2001 года назначается начальником отдела информационного обеспечения и анализа департамента информации и анализа министерства юстиции Грузии.

    В 2002-2004 годах работал помощником председателя Тбилисского сакребуло.

    С 2004 по 2006 год занимал должность начальника финансовой полиции минфина Грузии.

    С 10 ноября 2006 года – министр обороны Грузии. Продолжает занимать эту должность в новом правительстве после повторной победы Михаила Саакашвили на президентских выборах 5 января 2008 года и формирования нового кабинета.

    Владеет английским, русским, итальянским языками и ивритом.”

    Там у Сукашвилли таких кадром полно. И именно с Изгаиля были военные инструктора при событиях 08.08.08. Которые постоянно стреляют, по мирным палестинским городам, а сейчас в Грузию приехали, опытом делиться. Показывали как надо правильно обстреливать мирных осетин и ЛУЧШИХ ДРУЗЕЙ, РУССКИХ. Так что ты законченный идиот, при этом ещо и шизофреник
    Питер, город портовой, скорее ищи какой то отходовоз и на Мадагаскар, только Мадагаскар.
    БУДЕШЬ ТАМ СВИНЕЙ ПАСТИ. Для этого ума много не надо. Работа как раз по тебе.

  28. Siмаргл 24.11.2008 02:01

    Да, и счего ты взял что я кагтавлю)))
    Тебе что через монитор голоса слышаться. А на каком языке я кагтавлю, на всех? Или только на русском.
    Болезнь явно прогрессирует.
    На Мадагаскар, туда, только туда. Трудотерапия конечно не гарантия, в твоем запущенном случае, но все же. Зато с себе подобными, пообщаешься вдоволь.
    Так что в путь

  29. по заслугам 24.11.2008 16:45

    “За Сталина”… ты где гад! Возпользовался случаем, что мод закрыл тему и свалил… ТРУС ПОГАНЫЙ!!! Жиды, я в покое вас не оставлю, дегенераты…. говорите, что за херне вас учит ваш КША?!!!!!!! Иначе я опубликую список, который назову “Чтобы стать евреем надо…” и начинаться это будет с пункта именно ваших законов женитьбы на племянницах!!!

  30. по заслугам 24.11.2008 16:46

    а потом еще и листовки выпущу… вполне законные со ссылкой на автора и цитатами…)))

  31. Гражданин Великой Империи. 24.11.2008 18:09

    Siмаргл Ну я обалдеваю с тебя какой ты мудель Ты ужк в га-не утонул один чуб торчит. Правда я тебя туда не опускал ты сам туда залез. Ты хоть иногда думаешь когда по Клаве стучишь. вначале ты спрашиваешь вон там сверху кто такой Давид Кезерашвили. Я тебе муделю отвечаю такой же, как ты только грузин и родился он в Тбилиси. На что ты мне орешь, нет, он родился в Тбилиси и он еврей. Ну что ж признаю дополнение верное он такой же мудель, как и ты, но к тому же ещё и еврей. (Хотя есть вариант, о котором ниже). Но вот вопрос, а за кого грузинский еврей воевать должен. Логика у тебя полного идиота. Сам орёшь о независимой Украине, которая никогда не была не зависимой и получила независимость с бодуна господина Ельцина. Которые те придурки, к которым ты мне предлагаешь обратиться на счёт любви считают евреем. Рассказываешь сказки о голодоморе, и возмущаешься тем, что Грузинский еврей служит Независимости Грузии. А грузин, между прочим, не чета вам действительно было своё царство, а предки этого еврея жили, а этом царстве 26 веков назад. Ну и где твоя голова. Я знаю где. Там где жопа. Или ты искренне считаешь, что патриотами могут быть только коренные народы, а еврей где бы он не родился, всегда должен быть только на стороне России. Вот тут я с тобой полностью согласен. Еврей имеет право быть только на стороне Израиля и Российской Империи. Это то я и пытался объяснить одному еврею из Донецка, когда встретился с ним на семинаре в Москве. Я говорил ему, что Украина должна войти в состав империи и войдёт в конные концов. Никуда голубушка не денется, а он мне рассказывал, что-то о незалежности я ему говорил, что он как еврей в любом случае должен поддерживать не Ублюдочное гос образование Украина, а Российскую Империю, так как только Империя сможет его надёжно защитить. Но он остался при своём мнении. Ну ничего. Я думаю, что ты его убедишь. А теперь вариант с Додиком. Возможно он тоже гражданин империи. И года Саакашвили рявкнул на Россию он и приказал Грузинам бросить оружие. И правильно сделал. Теперь насчёт советников. Мудак ты. Россия признала независимость Грузии правда зря. Туда приехали советники по собственной инициативе, но как только Россия попросила все, советники были отозваны уже государством и правильно. Ну а на счёт мирных палестинцев. Да они действительно мирные. И получив по морде в Израиле эти мирные палестинцы поехали делиться своим опытом в Чечню. Как резать и убивать русских. Одного такого мирного палестинца долго по всему северному Кавказу гоняли, но так и не поймали. Хаттаб звали. Кстати ваши мерзавцы из уна унсо там тоже воевали. На стороне мирных палестинцев.

  32. Гражданин Великой Империи. 24.11.2008 19:07

    Siмаргл. С чего я взял, что, ты картавишь. Это даже на письме видно. Замес-то евреи пишешь евгеи, замес-то Израиль Изгаиль. Логично предположить, что и говоришь ты так же, и по-другому не умеешь, так что Логопед в Киеве Контактное лицо: Безпалько Вита Юрьевна, тел. 8.097 296-86-23, ел. адрес: ruanda2002@yandex.ru

  33. Гражданин Великой Империи. 24.11.2008 19:10

    Ну вот “Да, и счего ты взял что я кагтавлю” И ты ущё спрашиваешь да у тебя очень тяжёлый случай. Наверно в детстве мама уронила башкой с высокого крыльца.

  34. Siмаргл 25.11.2008 13:03

    Повторяю, не для умных!!! Оболдевай лучше на Мадагаскаре, в присутствии нескольких санитаров, дабы людей не пугать. А в гавне ты как плавал так и плаваешь. И это ФАКТ. Наверное ты его какие то целебные свойства исследуешь. Ну да ладно,таки это, сугубо твое дело.
    Что ты там за Москву говоришь? Ничего не путаешь? Быть может это был Питерский ДУРДОМ. А тот Донецкий евгей, был таким же шизом, евгейской национальности, из соседней палаты? И вы с ним на прогулки спорили, чьи яйца лучше.
    Ну да ладно. Что ты там за Грузын гаварыш. А опять БЛА, БЛА, БЛА.
    Чагошь, ты мне дятел ивгейский, сразу не сказал что ты о нем знаешь. А то начал «Это такой же, как и ты только из грузин.» А тут оказывается что это евгейский грузын, да ещо и какой. Ысторыческый. Весь Изгаиль, вместе с тобой им гордиться.
    А он просто Дави.
    Дави, Министр Обороны Грузии, которая просто бомбила мирных осетин.
    Ох как же ты любишь пузыри из гавна пускать. Млин просто ппц, любишь.

    2008-08-21 Михаил Саакашвили:
    Евреи занимают ключевые позиции в грузинском правительстве
    Михаил Саакашвили, президент Грузии
    Израиль внес свой небольшой вклад в огромные усилия, предпринятые Грузией, и эти усилия принесли свои плоды, поскольку нам удалось уничтожить 50 русских танков, 19 самолетов и два вертолета. Это бесспорное доказательство эффективности израильской военной помощи. Министр обороны и министр по разрешению конфликтов – евреи, имеющие израильское гражданство, а эти позиции касаются самых чувствительных вопросов будущего нашей страны и её безопасности. Вы можете быть спокойны, так как ваши люди занимают ключевые позиции в грузинском правительстве.
    Из интервью израильской газете «Маарив»

    Понято конечно, что Сукашфыл, в пространстве потерялся когда эти цифры приводил. Скорее всего изгаильские инструктора, его готовили, по своему образцу. Палестинская рогатка, против Меркавы. Путин, за перочинный ножичек, не зря видать подметил.
    Но все же…

    А вот интересные коменты с этого сайта.

    (WWW) apn-spb.ru/opinions/comments3895.htm#comments

    Елбыздыко Цопанович:
    «То есть, Михо честно рассказал, куда вся эта “элита” вместе с ним свалит, если мы случайно подъедем на танках к Тбилиси. А всё говно достанется простым грузинам, у которых нет нужного гражданства. Мазл тов!»

    tsm:
    «Вот так – сионистская банда вооружает и командует грызунами. Вместе они убивают русских мальчишек, а кремлёвская банда делает въезд в Р.Ф. безвизовым для жидов. Это измена.»

    Дедушка Нургл:
    «Я давненько подозревал что Михо – криптожид»

    А вот ещо один очень интересный момент, на эту тему
    (WWW) newsru.co.il/world/14aug2008/yacob403.html

    время публикации: 14 августа 2008 г., 10:01
    последнее обновление: 14 августа 2008 г., 12:07

    «Представитель еврейской общины Грузии Якобашвили, в прошлом лидер сионистского движения, бегло говорящий на иврите, выразил признательность частным израильским компаниям, благодаря которым грузинская армия сумела противостоять российским войскам. Решение официального Иерусалима о замораживании сделки по вооружению по просьбе России он назвал “позором”.
    Раньше гниды евгейские на официальном уровне вооружали, а после 08.08.08 , это стали делать на частном.

  35. Siмаргл 25.11.2008 13:05

    P. S. Ещо раз, ты выблядок евгейский , что то настучишь своим копытом по клаве, за моих родных. И я буду, по другому с тобой общаться.
    Вспомнишь, где забыл свою детскую каску. Урод моральный

  36. по заслугам 25.11.2008 13:55

    Да, теперь я понимаю, почему они меняют ники-имена)) Просто жидЖЖы забиваются в тему-спор под одной кличкой, проваливаются с треском и приходится менять ник)). А то вроде как репутацию идиота поправить снова…

  37. по заслугам 25.11.2008 14:01

    Гражданин Великой Пидерии (Израиль), ты дебил. Слов нет. Я бы даже сказала, что тебе не просто читать нужно то, что пишет тебе Siмаргл, А ИЗУЧАТЬ ДНЯМИ И НОЧАМИ!, иначе!! дебилом! и! помрешь! в! своей! Пидерии!!! )))))

  38. по заслугам 25.11.2008 14:02

    ПЕСТНЯ ПОётся: ——> По вереёёеооовочке бе-е-е-ежит – первый русский, второй – жжжжид… а! верёёёёёвка! лопнула! и! жида! прихлопнула!!!!

  39. по заслугам 25.11.2008 14:04

    вай-вай-вай…тили-бом-бом…. Моша!, наливай! Себе яду…. И ГЛОТАЙ!!!!

  40. по заслугам 25.11.2008 14:37

    )))В мире животных: “Впрочем, учёные не исключают, что родственное спаривание в любом случае имеет негативные последствия. Что же касается цихлиды, то эти рыбки, скорее всего, спариваются с родственниками довольно давно – несколько поколений – и генетические мутации каким-то образом “очистились”… ЕРЕИ – ЭТО ЦИХЛИДЫ блять… они мутировали из этих рыбок!!! А самая первая написала Кицур Шульхан Арух – законы женитьбы))) 145 гл. 9 ч. )))))))))) ааааааааааааааа!!!!!)))

  41. Neisteeleds 10.09.2009 23:21

    Курительные миксы. В нашем Интернет магазине Xsmoke.ru Вы можете купирь миксы курительеые ВИП качества а иемнно : Экс-Сес (Ex-Sers), Спайс Тропипк (Spice Trpoical), Чиллин (Chillin), Смок (Smoke), Джа Раш (Jah ush), Спайс Даймонд (Spice Diamond), Гидро Фаер Hydro Fire), Спайс Голд (Spiec Gold), Сканк (Scunk), Юкаатн ФЯаер (Yucatan Fire), Спайс Арркитк (Spice Arctic), Спафс Моджо (Spice Mojo) и другие 27985

Добавить комментарий
Тексты, не являющиеся комментариями, с большой степенью вероятности будут удалены.
Модератор
«ЗАЗУБРИНА»
Газета ВОО ЗУБР | 11.03.2010

Реплика!

Е. А. Мазур заявила о том, что, как доказала История, для русских, как великой нации, приемлемы лишь две формы правления: Монархия и Коммунизм (централизованный Социализм). А разные формы демократий — это для племен.

Подшивка

Наши партнеры

Кольцо Патриотических Ресурсов “За Украину, Белоруссию и Россию”