Открытие гостиничного бизнеса в Украине: что нужно знать

Гостиничный бизнес, как и любой другой бизнес, имеет ряд преимуществ и недостатков, которые необходимо учитывать. Именно поэтому необходимо грамотно просчитать все нюансы, чтобы не потерять свои вложения и получить стабильный доход.

Преимущества вложения денег в открытие отеля:

  • Срок окупаемости. Инвестиции в недвижимость окупаются, в среднем, за 10 лет;
  • Капитализация. Стоимость отеля, как объекта недвижимости, который приносит стабильный доход, будет постоянно расти;
  • Отель – это не просто номера для проживания, это еще и возможность открыть собственный ресторан, игровой зал и так далее. На странице https://ribashotelsgroup.ua/ru/hotel-gambling/ вы сможете узнать информацию о том, как получить звезды для своей гостиницы и открыть в ней игровой бизнес;
  • Престиж. Как бизнесмен, владеющий гостиницей, вы всегда сможете использовать его в качестве места для проведения деловых и не очень встреч.

Недостатки вложения средств в гостиничный бизнес:

  • Для того, чтобы стать владельцем рентабельной гостиницей с рестораном и сопутствующей инфраструктурой, необходимо иметь достаточно крупную сумму денег;
  • Необходимость найти квалифицированный управленческий персонал, особенно в украинских реалиях, когда большинство специалистов работает за границей. Помимо этого, в Украине не особенно развит рынок управляющих компаний – на сегодняшний день в стране их всего несколько, тогда как в других странах такие услуги очень распространены.
  • Но не стоит отчаиваться, ведь все недостатки можно полностью нивелировать, если подготовить грамотно бизнес-план, учесть все риски и быть готовым решать различные проблемы.

Как открыть отель в Украине?

В первую очередь необходимо разработать концепцию заведения, исследовать рынок, разработать проект здания отеля, создать архитектурный эскиз и сформировать финансовую модель.

На этапе строительства вам потребуются специалисты в соответствующих сферах для проведения предпроектных, проектных и строительно-монтажных работ.

При запуске отеля необходимо сформировать отдел продаж, отдел кадров, юридические и финансовые отделы, которые помогут будут задействованы не только на стадии запуска отеля, а и в его дальнейшей работе.